Навигация профиля
-
Лучшие онлайн и мультиплеерные игры 2013 [Голосование]
С каждым годом происходит все более тесное слияние одиночной игры с многопользовательской. В этой подборке представлены как только онлайновые проекты, так и с одиночной кампанией. У вас есть 10 баллов, распределяйте их между номинантами так, как считаете правильным.
2014-01-24+2226 -
Лучшая игроизация 2013 [Голосование]
В 2013 году разработчики игр порадовали нас большим количеством героев комиксов различных франшиз. Вы знакомы с ними только по играм или читали графические издания? Делитесь мнением и голосуйте. У вас есть 10 баллов, распределяйте их между номинантами так, как считаете правильным.
2014-01-25+2024 -
Релизы февраля: что вы купите в этом месяце? [Голосование]
Январь традиционно тихий на релизы. Он отметился успехами инди с Kickstarter и несколькими портами.
Первые крупные проекты 2014 года начинают выходить в феврале. Пока еще не совсем некст-ген, но уже любопытные и долгожданные игры. Что вы собираетесь купить в этом месяце?
2014-02-04+4042 -
Не пора ли заканчивать Assassin's Creed? [Голосование]
Оказывается, продюсер Assassin’s Creed нас обманул. Говорил, что глобальная концовка серии давно придумана и ждет своего часа. А ее на самом деле нет.
Пока вы не согласны, что Black Flag игра так себе, и покупаете каждую новую часть в ожидании концовки, Assassin’s Creed не закончится.
Хотя, может это и хорошо. Есть еще идеи, которые бы мы хотели увидеть. А что если Ubisoft анонсирует на днях последнюю часть серии, будете вы этому рады?
Говорят, что надо уметь во время закончить. Не настало ли это время для Assassin's Creed?
2014-01-31+4156 -
Каноны оригинала или качество геймплея? [Голосование]
Адаптация неигровых вселенных под игры - сложное и неблагодарное дело, которое чаще всего закончится критикой действительно хороших идей и решений.
Отличный пример - Middle-Earth: Shadow of Mordor. Крутая боевая механика и интересные возможности героя начинают работать против игры, потому что не совсем соответствуют книжным и киношным концепциям.
Или грядущий Sherlock Holmes: Crimes and Punishments доверяет делать выводы в расследовании самому игроку. И может даже ошибочные. Интересно, но сила образа Шерлока как раз в том, что он не ошибается.
И такие решения ради геймплея, но в ущерб канонам оригинала можно встретить где угодно: Star Wars, The Walking Dead, Ведьмак и так далее.
Вопрос, готовы ли вы это принимать ради качества геймплея?
2014-01-23+2830 -
Какую японскую игровую компанию вы считаете лучшей? [Голосование]
Вчера мы писали, что крупный японский экономический журнал Toyo Keizai назвал Namco Bandai самой мощной игровой компанией Японии.
Еще интересно, когда на западе ругали Capcom, пророчили ей банкротство и смеялись над вложениями в мобильную сферу - компания поднялась почти на 400 пунктов в рейтинге. При том что и Sony, и Nintendo, и Konami, и Sega - упали по сравнению с прошлым годом.
Конечно, журналу не до симпатий. Там измеряют все цифрами и подсчетами, до которых нам, обычным игрокам, нет дела. Какую компанию из этой десятки вы считаете лучшей?
2014-01-21+2031