• Лучшие онлайн и мультиплеерные игры 2013 [Голосование] Лучшие онлайн и мультиплеерные игры 2013 [Голосование]

    С каждым годом происходит все более тесное слияние одиночной игры с многопользовательской. В этой подборке представлены как только онлайновые проекты, так и с одиночной кампанией. У вас есть 10 баллов, распределяйте их между номинантами так, как считаете правильным.

    2014-01-24
    +22
    26
  • Лучшая игроизация 2013 [Голосование] Лучшая игроизация 2013 [Голосование]

    В 2013 году разработчики игр порадовали нас большим количеством героев комиксов различных франшиз. Вы знакомы с ними только по играм или читали графические издания? Делитесь мнением и голосуйте. У вас есть 10 баллов, распределяйте их между номинантами так, как считаете правильным.

    2014-01-25
    +20
    24
  • Релизы февраля: что вы купите в этом месяце? [Голосование] Релизы февраля: что вы купите в этом месяце? [Голосование]

    Январь традиционно тихий на релизы. Он отметился успехами инди с Kickstarter и несколькими портами.

    Первые крупные проекты 2014 года начинают выходить в феврале. Пока еще не совсем некст-ген, но уже любопытные и долгожданные игры. Что вы собираетесь купить в этом месяце?

    2014-02-04
    +40
    42
  • Не пора ли заканчивать Assassin's Creed? [Голосование] Не пора ли заканчивать Assassin's Creed? [Голосование]

    Оказывается, продюсер Assassin’s Creed нас обманул. Говорил, что глобальная концовка серии давно придумана и ждет своего часа. А ее на самом деле нет.

    Пока вы не согласны, что Black Flag игра так себе, и покупаете каждую новую часть в ожидании концовки, Assassin’s Creed не закончится.

    Хотя, может это и хорошо. Есть еще идеи, которые бы мы хотели увидеть. А что если Ubisoft анонсирует на днях последнюю часть серии, будете вы этому рады?

    Говорят, что надо уметь во время закончить. Не настало ли это время для Assassin's Creed?

    2014-01-31
    +41
    56
  • Каноны оригинала или качество геймплея? [Голосование] Каноны оригинала или качество геймплея? [Голосование]

    Адаптация неигровых вселенных под игры - сложное и неблагодарное дело, которое чаще всего закончится критикой действительно хороших идей и решений.

    Отличный пример - Middle-Earth: Shadow of Mordor. Крутая боевая механика и интересные возможности героя начинают работать против игры, потому что не совсем соответствуют книжным и киношным концепциям.

    Или грядущий Sherlock Holmes: Crimes and Punishments доверяет делать выводы в расследовании самому игроку. И может даже ошибочные. Интересно, но сила образа Шерлока как раз в том, что он не ошибается.

    И такие решения ради геймплея, но в ущерб канонам оригинала можно встретить где угодно: Star Wars, The Walking Dead, Ведьмак и так далее.

    Вопрос, готовы ли вы это принимать ради качества геймплея?

    2014-01-23
    +28
    30
  • Какую японскую игровую компанию вы считаете лучшей? [Голосование] Какую японскую игровую компанию вы считаете лучшей? [Голосование]

    Вчера мы писали, что крупный японский экономический журнал Toyo Keizai назвал Namco Bandai самой мощной игровой компанией Японии.

    Еще интересно, когда на западе ругали Capcom, пророчили ей банкротство и смеялись над вложениями в мобильную сферу - компания поднялась почти на 400 пунктов в рейтинге. При том что и Sony, и Nintendo, и Konami, и Sega - упали по сравнению с прошлым годом.

    Конечно, журналу не до симпатий. Там измеряют все цифрами и подсчетами, до которых нам, обычным игрокам, нет дела. Какую компанию из этой десятки вы считаете лучшей?

    2014-01-21
    +20
    31

Онлайн пользователи: