• Mafia 2 и GTA 4. Криминальные разборки Mafia 2 и GTA 4. Криминальные разборки

    В мире организованной преступности, рано или поздно, всегда появляется новый претендент на звание большого босса. Выход проекта Mafia 2 это своего рода вызов игре GTA 4, которую принято считать лучшей представительницей игр подобного жанра.

    2010-08-30
    +87
    125
  • Call of Duty: Black Ops – все ради миссии Call of Duty: Black Ops – все ради миссии

    Герои игры Call of Duty: Black Ops готовы на все ради выполнения своего задания, что мы и можем видеть в новом трейлере к этому проекту. Здесь все: стрельба, погони, взрывы, управление транспортом и море скриптовых сцен.

    2010-05-19
    +21
    36
  • Оценки Blur Оценки Blur

    Опубликованный релизный трейлер проекта Blur приглашает нас присоединиться с безумным испытаниям скорости и реакции. Судя по оценкам, выставленным игре различными изданиями, безумие удалось вполне неплохое.

    2010-05-27
    +16
    20
  • Игровые видеоновости №175 Игровые видеоновости №175

    Это 175 выпуск видеоновостей. В этом выпуске:

    2010-05-22
    +9
    8
  • Assassin’s Creed: Brotherhood – о мультиплеерном бета-тесте Assassin’s Creed: Brotherhood – о мультиплеерном бета-тесте

    Опробовать возможности мультиплеерного режима проекта Assassin’s Creed: Brotherhood возможно будет еще до его запуска. Об этом сообщила недавно компания Ubisoft, подтвердившая информацию о своих планах запустить онлайновое бета-тестирование. Когда именно появится такая возможность пока неизвестно. Вероятно, подробности появятся во время выставки Е3 2010.

    2010-05-19
    +9
    5
  • Blur – стратегия на трассе Blur – стратегия на трассе

    Нам продолжают давать видеоуроки по игре в Blur. На этот раз объяснение коснется того, насколько сложно удержаться в лидерах, и того, какими средствами можно отразить проведенную противником атаку.

    2010-05-18
    +6
    5
  • Трудности с CryEngine 3 на консолях Трудности с CryEngine 3 на консолях

    Исполнительный директор Crytek Джеват Ерли (Cevat Yerli) рассказал о том, как студия принимала решение об использовании движка CryEngine 3 на консолях.

    2010-03-31
    +24
    27

Онлайн пользователи: