Навигация профиля
-
Лучшая РПГ 2011 года [Голосование]
На этот раз выбираем лучшую ролевую игру уходящего года. Тайтлов в этом жанре было не особенно много, но практически каждый из них вызвал бурную реакцию.
2011-12-16+208261 -
Лучший сюжет 2011 года [Голосование]
Отвлечемся от вопросов графики и попробуем определить, какой же проект в этом году рассказал геймерам самую интересную, захватывающую и драматичную историю.
2011-12-26+136164 -
Лучший платформер 2011 года [Голосование]
В последнее время этот жанр вновь выходит из тени. В этом году, как и в предыдущем, среди игр данного формата оказалось немало увлекательных.
2011-12-23+5155 -
Лучший рейсинг 2011 года [Голосование]
Пришло время выбрать лучший проект из игр для любителей скорости. Довольно щедр оказался нынешний год на подобные развлечения как для фанатов симуляторов, так и для ценителей аркадных гонок.
2011-12-21+129150 -
Лучшая стратегия 2011 года [Голосование]
Пришло время читателям MGnews выбрать лучшую игру из всех стратегий, которые выходили в 2011 году. Претенденты в этом году разномастные и непохожие друг на друга как по сеттингу, так и по геймплею.
2011-12-19+103133 -
Лучший шутер от первого лица 2011 года [Голосование]
Начинаем серию голосований, в которых читатели MGnews смогут выбрать самые лучшие по их мнению проекты, вышедшие в 2011 году. Первыми традиционно идут FPS, то есть с шутеры от первого лица, коих в этом году выходило немало. Принцип прежний: у вас есть десять баллов, которые вы можете в любом соотношении поделить между самыми достойными играми или полностью отдать одному из претендентов. И не забывайте, что голосовать могут только зарегистрированные пользователи.
2011-12-15+194239 -
Valve: никаких анонсов на E3 2012
Все еще ждете громкого анонса от компании Valve на выставке E3 2012? Что ж, можете начинать строчить гневные письма в адрес Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) сотоварищи. Сегодня начальник всея Valve Даг Ломбарди (Doug Lombardi) подтвердил в интервью, что студия не привезет на конференцию ничего нового.
2012-05-03+1123 -
Need for Speed: The Run. Рельсовый рейсинг
Проект Need for Speed: The Run можно было отнести к очень ожидаемым играм этой осени. Что интересно, причиной этому было не громкое имя серии (порядком уже поистаскавшееся) и даже не присутствие сюжета, а тот факт, что создавалась игра на базе движка Frostbite 2.0, привлекшего к себе внимание после дебюта в Battlefield 3.
2011-11-30+4244