Кодзима не консультирует разработчиков Castlevania Lords of Shadow 2
![Кодзима не консультирует разработчиков Castlevania Lords of Shadow 2](/gameimage/normal/28842/Castlevania-Lords-of-Shadow-2-logo.jpg)
![Ico_views](/assets/ico_views-a9948cccde5aeea4b6f6da86f3fb791b.png)
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) не принимает участие в работе над Castlevania Lords of Shadow 2, однако MercurySteam уверена в своих силах, сообщил продюсер игры Дейв Кокс (Dave Cox) в интервью OPM. Кокс напомнил, что Кодзима не был главной творческой персоной при разработке первой части Castlevania Lords of Shadow (об этом можно прочесть здесь), а поэтому его отсутствие не должно быть причиной для беспокойства.
Ubisoft намерена исправить проблемы со стелсом в Assassin's Creed 4
![Ubisoft намерена исправить проблемы со стелсом в Assassin's Creed 4](/gameimage/normal/36922/assassins-creed-4-black-flag-logo.png)
![Ico_views](/assets/ico_views-a9948cccde5aeea4b6f6da86f3fb791b.png)
Разговаривая с OPM, игровой директор Assassin's Creed 4 Black Flag Ашраф Измаил (Ashraf Ismail) признал наличие проблем со стелс-механикой в предыдущей части - Assassin's Creed 3, а также заверил журналистов, что решение проблем со стелсом было одной из главных вещей при разработке Black Flag. Измаил пообещал, что четвертую часть Assassin's Creed можно будет пройти, играя лишь в стелс-режиме, если есть такое желание.
Max Payne: Remedy vs Rockstar [Голосование]
![Max Payne: Remedy vs Rockstar [Голосование]](/post/newsimage/24422/max-payne-1-3.jpg)
![Ico_views](/assets/ico_views-a9948cccde5aeea4b6f6da86f3fb791b.png)
Max Payne от финской студи Remedy был революционным проектом, а его вторая часть - достойным продолжением. На высоте был и геймплей, и сценарий, и атмосфера.
Третья часть хоть и стала боевиком высшего качества, но была абсолютно другой игрой.
Как вы считаете, Rockstar не испортила Max Payne?
Брат Мела Гибсона хочет озвучить Макса из Mad Max
![Брат Мела Гибсона хочет озвучить Макса из Mad Max](/gameimage/normal/41555/mad-max-logo.jpg)
![Ico_views](/assets/ico_views-a9948cccde5aeea4b6f6da86f3fb791b.png)
Как известно, актер Мел Гибсон (Mel Gibson) сыграл Безумного Макса в кинофильмах Mad Max. Похоже на то, что его брат Донал Гибсон (Donal Gibson) имеет шансы стать актером озвучки "игрового" Безумного Макса в предстоящей игре Mad Max от Avalanche Studios.
Мобильные игры. Темное будущее в кармане [Голосование]
![Мобильные игры. Темное будущее в кармане [Голосование]](/post/newsimage/24420/mobile-games.jpg)
![Ico_views](/assets/ico_views-a9948cccde5aeea4b6f6da86f3fb791b.png)
Обращали ли вы внимание, как часто бывает в рейсингах: сократить расстояние до оторвавшегося соперника куда проще, чем обогнать его.
Когда видео-игры уже делали первые шаги в серьезную область “взрослого искусства” с его эпичностью или глубиной, мобильные игры были не более чем парой черно-белых квадратиков. Не прошло и десяти лет, а мы уже играем в Vice City и Max Payne на планшетах. Расстояние сократилось быстро, и рынком мобильных игр занимаются крупные и именитые игроки.
Это напоминает молодых актеров, к которым слишком рано пришел успех: могут далеко пойти, а могут и подсесть на какую-нибудь отраву.
Слух: PS4 предоставляет максимум 5 ГБ памяти для игр
![Слух: PS4 предоставляет максимум 5 ГБ памяти для игр](/post/newsimage/24419/ps-4-logo.jpg)
![Ico_views](/assets/ico_views-a9948cccde5aeea4b6f6da86f3fb791b.png)
Консоль PS4 несет "на борту" внушительные 8 ГБ памяти GDDR5, однако, согласно последним сведениям от Eurogamer, для разработчиков игр доступно только 5 ГБ из общего объема памяти, и это уже не так впечатляет. Остальные 3 ГБ будут зарезервированы для ОС и фоновых задач.
Если эти сведения верны, то они полностью аналогичны данным для Xbox One, где разработчикам игр доступно также 5 ГБ памяти из общего объема 8 ГБ (правда, на этот раз DDR3-памяти).
The Walking Games. Мертвые серии игр [Голосование]
![The Walking Games. Мертвые серии игр [Голосование]](/post/newsimage/24418/walking-games.jpg)
![Ico_views](/assets/ico_views-a9948cccde5aeea4b6f6da86f3fb791b.png)
Что в наше время может воспрепятствовать игре обзавестись парой продолжений? Плохие продажи, юридические трудности, внутренние проблемы студий? Но и вечной серия быть не может, и хорошо, если игра уходит не исчерпав себя до последней капли. Жаль, что чаще бывает обратное.
DICE может позволить переносить прогресс Battlefield 4 на новые консоли
![DICE может позволить переносить прогресс Battlefield 4 на новые консоли](/gameimage/normal/38118/battlefield-4-logo.jpg)
![Ico_views](/assets/ico_views-a9948cccde5aeea4b6f6da86f3fb791b.png)
Через официальный твиттер аккаунт игры Battlefield 4 разработчики сообщили, что знают о желании людей иметь возможность перенести статистику и прогресс с текущего поколения консолей на следующее. Они изучают это. Всего несколько дней назад для другого проекта от EA - FIFA 14 была анонсирована схожая функция. Battlefield 4 выйдет 29 октября для PC, PS3 и Xbox 360, позже в 2013 году для PS4 и Xbox One.
Видео создания Plants vs. Zombies 2 - новое, геймплей
![Видео создания Plants vs. Zombies 2 - новое, геймплей](/gameimage/normal/39952/plants-vs-zombies-2-logo.png)
![Ico_views](/assets/ico_views-a9948cccde5aeea4b6f6da86f3fb791b.png)
В первом видео создания Plants vs. Zombies 2 разработчики рассказывают о том, как они пытались освежить игру. У проекта поменялась модель монетизации на free-to-play, причем, по словам разработчиков, все можно будет получить, не тратя деньги. Показан геймплей из трех доступных на запуске миров.
Plants vs. Zombies 2 уже вышла для iOS (iPad, iPhone и iPod) в App Store Новой Зеландии. Для остального мира релиз должен состояться этим летом. Позже проект появится и на других платформах.
Mars: War Logs вышла для Xbox 360, дата релиза для PS3, скриншоты
![Mars: War Logs вышла для Xbox 360, дата релиза для PS3, скриншоты](/gameimage/normal/30423/Mars-War-Logs-logo.png)
![Ico_views](/assets/ico_views-a9948cccde5aeea4b6f6da86f3fb791b.png)
Игра Mars: War Logs поступила в продажу в цифровом виде для Xbox 360. Цена составляет 1200 MSP. Для PS3 европейский релиз запланирован на 7 августа 2013 года. Опубликовано три новых скриншота с поселением, монстром и использованием умения. Эта RPG вышла для PC в конце апреля 2013 года.
Видео Final Fantasy 14: A Realm Reborn - обзор подземелий, часть 1
![Видео Final Fantasy 14: A Realm Reborn - обзор подземелий, часть 1](/gameimage/normal/5362/final-fantasy-14-realm-reborn-logo.jpg)
![Ico_views](/assets/ico_views-a9948cccde5aeea4b6f6da86f3fb791b.png)
Компания Square Enix уже показала множество мест, расположенных на поверхности мира Final Fantasy 14: A Realm Reborn, и теперь начала демонстрировать подземелья и отдельные локации. Они довольно разнообразны. Для PC и PS3 релиз состоится 27 августа 2013 года, для PS4 в следующем году.