Слух: осталось два сюжетных DLC для Skyrim

Слух: осталось два сюжетных DLC для Skyrim
Платформы:

Оценка:
+11
2012-12-07
Ico_views 1436
Комментарии: 8

В сети появился очередной слух о дополнениях для проекта The Elder Scrolls 5: Skyrim. Пользователь Reddit, ссылаясь на источник, близкий к разработчикам, рассказал о том, что для игры запланировано еще два крупных сюжетных дополнения. Одно из них позволит больше узнать о культуре нордов и Скайрима, а также об истории гномов и давно исчезнувшей расы снежных эльфов.

Свежие скриншоты и один арт Crysis 3

Свежие скриншоты и один арт Crysis 3
Платформы:

Оценка:
+9
2012-12-07
Ico_views 1461
Комментарии: 7

Новые скриншоты и один арт к долгожданной игре Crysis 3. Смотрим, любуемся превосходным качеством картинки.

BioShock Infinite перенесен на март

BioShock Infinite перенесен на март
Платформы:

Оценка:
+13
2012-12-07
Ico_views 2603
Комментарии: 10

Они снова это сделали. Глава Irrational Games Кен Левайн (Ken Levine) объявил о переносе даты релиза проекта BioShock Infinite. По его словам, примерно месяц назад они обсуждали это с Родом Фергюссоном (Rod Fergusson), присоединившимся к работе над проектом после ухода из Epic Games. Он посоветовал придержать игру на три-четыре недели для того, чтобы исправить баги.

«Мы много об этом говорили. Я знаю, что за это меня, вероятно, слегка побьет пресса. Но в конечном счете, если это поможет сделать игру лучше, то так мы и поступим».

«Так что новая дата – 26 марта. Это и есть моя плохая новость».

Анонсирован мобильный шутер The Drowning

Анонсирован мобильный шутер The Drowning
Платформы:

Оценка:
+6
2012-12-07
Ico_views 1066
Комментарии: 5

Бывший исполнительный продюсер серии Battlefield Бен Казенс (Ben Cousins) анонсировал новый проект студии Scattered Entertainment – постапокалиптического FPS The Drowning. Игра, разрабатывающаяся для iOS, выйдет в начале 2013 года (планируется и версия для Android, но позже) и будет бесплатной.

История игры расскажет об очередном конце света, который случился из-за появления странной нефти, которая превращает живых существ в монстров. Отстреливанием этих самых монстров игроки будут заниматься, используя новую систему управления для сенсорного экрана. По словам Казенса, она позволит управлять игрой всего при помощи двух пальцев одной руки.

Американцы в ноябре потратили $3.1 млрд долларов на игры

Американцы в ноябре потратили $3.1 млрд долларов на игры
Платформы:

Оценка:
+4
2012-12-07
Ico_views 783
Комментарии: 2

Лайам Каллахан (Liam Callahan), аналитик и исследователь рынка США, опубликовал выдержки из своего отчета, выходящего в феврале следующего года. Согласно его исследованиям, жители Америки потратили в ноябре 2012 года $3.1 млрд на все, что так или иначе связано с играми. 

LEGO-трейлер GTA 5

LEGO-трейлер GTA 5
Платформы:

Оценка:
+10
2012-12-07
Ico_views 4192
Комментарии: 10

Забавный трейлер игры GTA 5, сделанный в стилистике LEGO.

BioWare работала над шпионской RPG

BioWare работала над шпионской RPG
Платформы:

Оценка:
+6
2012-12-07
Ico_views 885
Комментарии: 4

Трент Остер (Trent Oster) из BioWare поделился любопытной информацией относительно работы эдмонтонского филиала, которой так и не суждено было увидеть свет. Оказывается в 2009 году студия вела работу над шпионской RPG с рабочим названием Agent (нет, это не тот Agent, над которым работала или до сих пор работает Rockstar).

Новогодняя реклама FIFA 13

Новогодняя реклама FIFA 13
Платформы:

Оценка:
+5
2012-12-07
Ico_views 1902
Комментарии: 4

Забавный рекламный ролик, предлагающий выбрать игру FIFA 13 в качестве новогоднего или рождественского подарка.

Вышел патч 1.02 для Far Cry 3

Вышел патч 1.02 для Far Cry 3
Платформы:

Оценка:
+8
2012-12-07
Ico_views 1541
Комментарии: 4

Вышел новый патч для РС-версии проекта Far Cry 3, обновляющий игру до версии 1.02. Он вносит изменения, положительно влияющие на стабильность игры при игре в оффлайн-режиме, а также исправляет ряд ошибок, в числе которых проблемы, возникающие при игре на пользовательских картах более чем 8 человек одновременно. Также улучшен матчмейкинг и баланс при игре в соревновательный мультиплеер и кооператив.

God of War Ascension – почему Кратоса не оставили в покое

God of War Ascension – почему Кратоса не оставили в покое
Платформы:

Оценка:
+9
2012-12-07
Ico_views 1163
Комментарии: 4

После финала God of War 3 у студии Sony Santa Monica была прекрасная возможность отправить Кратоса на покой. Но разработчики не захотели расставаться с этим френчайзом, в результате чего началась разработка God of War Ascension. Директор студии Шэннон Стадстилл (Shannon Studstill) не стал скрывать, что одной из причин такого решения стал коммерческий успех серии, от которого попросту не захотели отказываться.

Слух: Square Enix анонсирует секретный тайтл 12 декабря

Слух: Square Enix анонсирует секретный тайтл 12 декабря
Платформы:

Оценка:
+7
2012-12-07
Ico_views 898
Комментарии: 5

Снова Square Enix что-то затевает. На liftoff.square-enix.co.jp начат обратный отсчет. Поскольку сайт японский, сложно сказать наверняка, связано ли этого с анонсом какого-либо проекта. Однако нетрудно предположить, что на такую дату как 12.12.12 они запланировали нечто крупное.