Слухи о приближающемся анонсе Hitman 5
Не исключено, что на следующей неделе состоится анонс проекта Hitman 5. Во всяком случае, сообщение студи IO Interactive в твиттере располагает к появлению таких слухов.
Видео-дневник Hunted: The Demon’s Forge – создание игрового мира
Разработчики проекта Hunted: The Demon’s Forge опубликовали свой новый видео-дневник, посвященный процессу создания игрового пространства. Не обошлось и без напоминания о том, что в этом проекте творцом подземелий смогут себя почувствовать все игроки, благодаря простому и доступному редактору уровней.
О бюджете Spec Ops: The Line
В интернет просочилась информация о стоимости разработки проекта Spec Ops: The Line. Создание игры обойдется Yager Development в 30-40 миллионов долларов, что делает игру самой дорогой немецкой разработкой игровой индустрии после первого Crysis. Хотя, главный их конкурент, релиз которого уже состоялся, пока находится в тени – Crytek не торопится рассказывать, сколько же денег ушло на Crysis 2.
Первые подробности об Assassin’s Creed: Revelations
В сеть продолжает просачиваться информация о проекте Assassin’s Creed: Revelations из журнала GameInformer. Вот некоторые подробности о готовящейся игре:
Видео Brink – реальный и игровой паркур
Еще одно видео, связанное с проектом Brink. На этот раз нам предлагают обратить внимание на паркурные элементы в игре. Видео представляет собой чередование геймплейных моментов и съемок, сделанных во время трюковой сессии, проведенной настоящими паркурщиками.
Игровые просторы в LA Noire
Разработчики проекта LA Noire ранее сообщали, что эта игра не может в полной мере быть отнесена к sandbox-формату вследствие высокой сюжетности, регулирующей перемещения героя. Тем не менее, это не помешало создателям проекта сделать игровой мир очень масштабным.
Карта мира в LA Noire охватывает 8 квадратных миль. Для сравнения: GTA 4 предлагала игрокам колесить на площадке в 6 квадратных миль, а территория Mafia 2 ограничивалась 4 квадратными милями.
О продолжительности Shadows of the Damned
Известный геймдизайнер Шинджи Миками (Shinji Mikami) поделился информацией относительно времени прохождения проекта Shadows of the Damned. Он сообщил, что поскольку всемя прохождения будет зависеть от выбранного уровня сложности, в среднем игроки должны будут потратить около 10 часов, чтобы добраться до финала. Однако, он напомнил, что желание игроков исследовать окружающий мир и искать различные секреты может продлить время игры.
Блиц-Обзор. Выпуск 5
Подборка игр этого выпуска так или иначе связана с полетами и оспариванием базовых принципов гравитации. Сегодня совершим небольшой исторический экскурс, устроим взбучку неугомонным врагам Республики, исследуем враждебную планету и попробуем навести порядок на планете сумасшедшей.
Cтатистика по проекту Brink
Компания Bethesda решила развлечь геймеров публикацией статистики по игре Brink. Особенно впечатляет количество вариантов внешности игровых персонажей.
Об объемах LA Noire
Технология, использованная в проекте LA Noire, делает очень зрелищной лицевую анимацию, но при этом, видимо, очень сильно отражается на объеме игры. Как сообщила компания Rockstar, отразится это в основном на версии игры для Xbox 360. LA Noire для этой консоли выйдет аж на трех дисках. Версия для PS3, как обычно, обойдется одним диском Blu-Ray формата.
Anonymous отрицает свою причастность к проблеме PSN
Недавно компания Sony сообщила в отчете конгрессу США, что при расследовании взлома сервиса PSN был обнаружен файл, содержащий сообщение «Мы – Легион», которое часто мелькало в обращениях хакерской группы Anonymous. В связи с этим существенно возросли подозрения, что именно эти кибер-мстители ответственны за недавний крах сервиса. В свою очередь, Anonymous полностью отрицает свою причастность к недавней атаке и в особенности к похищению конфиденциальных данных о кредитных карточках пользователей.