Halo: Reach как «Титаник»
По словам креативного директора Bungie Маркуса Лето (Marcus Lehto), в отношении сюжета проект Halo: Reach можно сравнить с «Титаником».
«Reach он как Титаник – все мы знаем финал с самого начала. Reach падет, и в результате 700 миллионов человек погибнут».
О продолжительности God of War III
Продюсер из Sony Santa Monica Джон Хайт (John Hight) сообщил, что продолжительность проекта God of War III составит более 10 часов: «Десять часов это и так довольно долго. Однако, проект будет длиться дольше, чем десять часов».
Скины из Killzone 2, Resistance 2 и inFamous в Uncharted 2
Компания SCEJ анонсировала выход DLC для проекта Uncharted 2, в состав которого войдут новые скины для использования в режиме мультиплеера. Влезть в шкуру героев игр Killzone 2, Resistance 2 и inFamous можно будет уже на следующей неделе. Кроме того, еще два DLC будут выпущены 25 февраля и 15 апреля. Первое будет включать две новые мультиплеерные карты (одну из Drake’s Fortune) и новые скины. В состав второго войдут четыре карты для кооперативной игры и еще больше скинов.
Mass Effect 3 можно ждать в 2011 году
Кейси Хадсон (Casey Hudson) сообщил, что выхода третьей части серии Mass Effect можно ожидать «в конце 2011 или в начале 2012 года».
Разработчики Titan Quest работают над новым проектом
Студия Crate Entertainment (состоящая из разработчиков, ранее работавших в Iron Lore) объявила о том, что в настоящее время ведет работу над новым action-RPG проектом в стиле Diablo.
White Knight Chronicles – игра по сети
Игра White Knight Chronicles может предложить не один только увлекательный синглплеер – используя сеть GeoNet, вы сможете выполнять квесты в команде с другими игроками. Вознаграждением за это станут редкие предметы, которые можно получить только при игре онлайн.
Battlefield: Bad Company 2 – трейлер одиночной кампании
Судя по этому видеоролику, в одиночной кампании проекта Battlefield: Bad Company 2 нас ждет неплохая сюжетная линия. По крайней мере, именно это нам пытаются сказать.
PS3 является главной платформой для Castlevania: Lords of Shadow
Продюсер экшена Castlevania: Lords of Shadow Дейв Кокс (Dave Cox) сообщил через твиттер, что PS3 является основной платформой для игры. Несмотря на это, он добавил, что игра будут идентична на обеих платформах.
Кроме того, Дейв сообщил, что в Castlevania: Lords of Shadow будет фиксированная камера, и мы не сможем ее контролировать. Выход игры запланирован на этот год для PLAYSTATION 3 и XBOX 360.
Видео: Gran Turismo 5 vs. реальная жизнь
Polyphony Digital зарелизила видео, в котором сравнивается заезд по трассе из Gran Turismo 5 с заездом по этой же трассе, только в реальной жизни.
С помощью технологии Data Logger Visualisation Technology разработчики могут отслеживать и воссоздавать движения не только машины, но и водителя, загружая их в игру, как повторы или как призрачную проекцию во время повторной гонки.
Дата выхода демо-версии Heavy Rain
На европейском блоге PS Майк Кебби (Mike Kebby) сообщил, что демо-версия Heavy Rain появится 11 февраля на PlayStation Store. Полная версия выйдет 23 февраля.
Aliens vs. Predator 1999 и 2010 годов
В этом ролике разработчики из Rebellion сравнивают Aliens vs. Predator этого года и оригинальную игру 1999 года. Отличия на лицо. Новая часть выйдет 19 февраля для ПК и HD-консолей.