Студию 2К Marin покинул креативный директор BioShock 2

2kmarin_logo
Платформы:

+3
Оценка
2013-07-02
Ico_views 926
Комментарии: 4

Креативный директор BioShock 2 Джордан Томас (Jordan Thomas) покинул студию 2К Marin. По крайней мере, это не скажется на проекте XCOM Declassified, так как он перестал им заниматься еще в начале 2012 года.

Томас ушел из компании, чтобы заняться собственным, независимым проектом. К такому решению он пришел, когда помогал студии Irrational Games в работе над Bioshock Infinite. «BioShock никогда не станет для меня тем, чем является для Кена [Кен Левайн (Ken Levine), креативный директор BioShock и BioShock Infinite в студии Irrational Games]. Да, я расширил игру, но не создавал ее с нуля. Я должен создать для себя нечто такое же, как и BioShock для Кена. Неважно, сколько времени это займет. Начинать надо сейчас».

Томас уже представляет будущую игру, и она будет сочетать в себе идеи из BioShock и Thief, но применять их в «абсолютно в другом направлении».

Ico_comments

Комментарии (4)

    Ico_quote
  • 89356
    Tormoz

    4 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Пожелаем удачи Томасу, ведь он и в правду расширил боевую систему в биошок 2. Не побоюсь сказать что геймплей второго биошока лучше и интересней биошока инфайнити!... А второй биошок я тоже люблю, но сказать что это сиквел не могу, для меня история Восторга закончилась ещё в первой части, а вторая это другая игра, но в той же вселенной. Я испытал больше чувств когда играл во второй биошок нежели в новый, во второй части больше затронута тема отцы и дети чем в инфьюнити, но инфьюнити просто не смогла реализоваться... потому что разработчики не знали чего хотят... и часто переделывали игру...кто то сказал мне что я страдаю параноей и что не надо так много переигрывать в игры и вглядываться в детали и недочёты и я в корне с ним не согласен... лучшая игра это та в которой графика объединяется с сюжетем и игрой, в которой отшлифована каждая деталь... где одно не ущербно другому... биошок 1,2 были такими играми, а инфьюнити какая та деревянная в плане сюжета ,геймплея и режиссуры, ну просто куча ошибок промахов и недочётов по моему это тихий провал... а все говорят безоговорочный шедевр...я с ними несогласен.

  • Ico_quote
  • 111111111111
    OrlyGrey

    3 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    BioShock + Thief = Dishonored, как мне представляется.

  • Ico_quote
  • 372923694
    Frodo

    13 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Tormoz пишет:

    > Пожелаем удачи Томасу, ведь он и в правду расширил боевую систему в биошок 2. Не побоюсь сказать что геймплей второго биошока лучше и интересней биошока инфайнити!... А второй биошок я тоже люблю, но сказать что это сиквел не могу, для меня история Восторга закончилась ещё в первой части, а вторая это другая игра, но в той же вселенной. Я испытал больше чувств когда играл во второй биошок нежели в новый, во второй части больше затронута тема отцы и дети чем в инфьюнити, но инфьюнити просто не смогла реализоваться... потому что разработчики не знали чего хотят... и часто переделывали игру...кто то сказал мне что я страдаю параноей и что не надо так много переигрывать в игры и вглядываться в детали и недочёты и я в корне с ним не согласен... лучшая игра это та в которой графика объединяется с сюжетем и игрой, в которой отшлифована каждая деталь... где одно не ущербно другому... биошок 1,2 были такими играми, а инфьюнити какая та деревянная в плане сюжета ,геймплея и режиссуры, ну просто куча ошибок промахов и недочётов по моему это тихий провал... а все говорят безоговорочный шедевр...я с ними несогласен.

    Задрал уже.Честное слово надоел.

  • Ico_quote
  • Default
    wladun

    4 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Frodo пишет:

    > Tormoz пишет:

    > > Пожелаем удачи Томасу, ведь он и в правду расширил боевую систему в биошок 2. Не побоюсь сказать что геймплей второго биошока лучше и интересней биошока инфайнити!... А второй биошок я тоже люблю, но сказать что это сиквел не могу, для меня история Восторга закончилась ещё в первой части, а вторая это другая игра, но в той же вселенной. Я испытал больше чувств когда играл во второй биошок нежели в новый, во второй части больше затронута тема отцы и дети чем в инфьюнити, но инфьюнити просто не смогла реализоваться... потому что разработчики не знали чего хотят... и часто переделывали игру...кто то сказал мне что я страдаю параноей и что не надо так много переигрывать в игры и вглядываться в детали и недочёты и я в корне с ним не согласен... лучшая игра это та в которой графика объединяется с сюжетем и игрой, в которой отшлифована каждая деталь... где одно не ущербно другому... биошок 1,2 были такими играми, а инфьюнити какая та деревянная в плане сюжета ,геймплея и режиссуры, ну просто куча ошибок промахов и недочётов по моему это тихий провал... а все говорят безоговорочный шедевр...я с ними несогласен.

    > Задрал уже.Честное слово надоел.

    Хаха :)

Комментировать