Готовящаяся к выходу ММО APB от Realtime Worlds обошлась своим создателям в 30 миллионов долларов. Глава компании Дэйв Джонс (Dave Jones) сообщил, что игра не будет использовать «нормальную» модель подписки.
«Это уже не просто игра», - сказал он: «У нас есть информационные центры, у нас есть оборудование. Но, в итоге, можно сказать, что это хорошее вложение для тридцати миллионов».
Он также сообщил, что игроки точно также будут платить за диск с игрой или за скачиваемую версию, но система подписки будет совершенно новой, в отличие от всех существующих ММО.
«Вам придется купить клиент игры. В этом вопросе все традиционно. Но мы не собираемся требовать с людей деньги за подписку на игру каждый месяц. А вот как именно все будет организовано, мы пока говорить не будем».
Джонс также сказал, что модель подписки будет «гибкой» и «уникальной», и что она позволит игрокам понять, на что ушли деньги Realtime Worlds.