Исполнительный продюсер Gears of War 2 верит в возможности Xbox 360
Исполнительный продюсер проекта Gears of War 2 Род Фергюссон (Rod Fergusson) считает, что инновации в игровом программном обеспечении и услугах Microsoft расширили предел возможностей Xbox 360.
«Если у оборудования есть определенные пределы, то с программным обеспечением все обстоит иначе. Развивается движок Unreal – он сильно улучшился в Gears 2 по сравнению с Gears 1. Технология многих игр улучшается таким образом, чтобы выжать максимум из доступного оборудования».
Фергюссон также считает, что программные улучшения пользовательского интерфейса в Xbox 360 и функциональности Live поддержат популярность платформы.
Игры в материале
Комментарии (4)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Rise of the Tomb Raider
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]