Игры это искусство, а геймплей – не самая важная их часть
Дэнис Диак (Denis Dyack) в своем интервью отметил, что в любом разрабатываемом проекте геймплей не должен становиться доминирующей частью, а эстетическая составляющая должна быть его неотъемлемой частью.
«Геймплей это еще не все. Если вы взглянете на наиболее популярные проекты, вы увидите, что все они построены на принципе повествования. Если игры пойдут по стопам фильмов, то геймплей перестанет доминировать, а роль сюжета возрастет».
«Это непопулярная точка зрения. Но я все-таки не считаю, что геймплей это самая важная составляющая игр. У меня есть теория, что конечный результат больше или равен сумме художественной части, сюжета, геймплея, звука и технологии. Все части этого уравнения равноценны, и нет среди них наиболее важной».
«Игры это искусство. Это для меня очевидно. Новый жанр, использующий интерактивность и геймплей. Он пришел на смену движущемуся изображению, привнесенному в искусство кинематографом».
Комментарии (18)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Peter Molyneux сочувствует разработчикам эксклюзива для Xbox 360
- Победители VGA 2008
- Самые ожидаемые игры на PC в 2009 году, часть 1
- Самые ожидаемые игры на PC в 2009 году, часть 2
Похожие новости
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .