Call of Duty: Modern Warfare 3 тизерят в PS Magazine

Modern-warfare-2
Платформы:
2011-05-07
Ico_views 1952
Comments 46
Оценка
+46

В журнале PlayStation Magazine UK засветилась тизер-картинка, которая едва ли может быть намеком на что-то, кроме Call of Duty: Modern Warfare 3. Судите сами – большая зеленая цифра 3 и подпись, гласящая: «Самая большая игра в мире возвращается». Логично предположить, что именно этот проект станет главной темой следующего номера.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (46)

    Ico_quote
  • X_244997b54
    ALEXEYWoW

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Боже...

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Заждался я подробностей. Ближайшая неделя будет интересной.

  • Ico_quote
  • N7
    RazzieL

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Хорошая новость, но помоему это не про MW...

  • Ico_quote
  • 1506_src
    4eGevara

    7 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    RazzieL пишет:

    > Хорошая новость, но помоему это не про MW...

    А что-же ещё?? Сейчас как раз время для анонса, думаю в ближайшие дня 2 он состоится!

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Е3 будет жаркой.

  • Ico_quote
  • B19
    Ners 23

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Сомнительное фото

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Вижу цифру 3!

    А про игру ничего невижу!

  • Ico_quote
  • Default
    Lighting.22

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    если не код8,то что?масс еффект исключаем,унчартед тоже,Ассасинс крид тем более,халф лайф?ну чё то это не в стиле Валв,вроде самые ожидаемые перечёл,так что без сомнений это Call of Duty: Modern Warfare 3

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    троечка больше похожа как двойка у Battlefield 2 только цвет другой О_о если правельней стиль один, блин ща главное чтобы меня поняли правильно))))

  • Ico_quote
  • Default
    аНДРЕЙ

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    [комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания]

  • Ico_quote
  • 1candice_michelle__7_
    VezeR

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Наконецто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!сомнения в сторону!!!!!!капец у меня радости)))

    Давно ждал!)

  • Ico_quote
  • Default
    Zoniz97

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад
    Развернуть

    В топку COD!!! Убийца жанра ! Все шутеры одинаково не интересны и безсюжетны ! Не понятно почему такая истерия

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Ficus пишет:

    > троечка больше похожа как двойка у Battlefield 2 только цвет другой О_о если правельней стиль один, блин ща главное чтобы меня поняли правильно))))

    Т.е. ты намекаешь на Call of Duty: Modern Warfare 3?

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    нет я просто говорю что уж больно похожи циферки по стилю, я бы ссылку скинул но скорее всего комент тогда удалят

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    во я на аватарку залепил, видишь, только цвет другой

  • Ico_quote
  • Default
    KRAyTEK

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Поживем увидем

  • Ico_quote
  • Default
    Lighting.22

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Zoniz97 как ты можешь так считать? почему безсюжетен?3 мировая не сюжет?или история Соупа Мактавиша????? помоему это б**дь самый что есть сюжет!!

  • Ico_quote
  • Default
    grid

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    люди что вы гоните,это совсем с другой игры тизер-картинка))))))

  • Ico_quote
  • N7
    RazzieL

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Мне почему то тоже кажется, что это точно не MW3, но через пару дней мы все узнаем.

  • Ico_quote
  • Default
    Slevinst

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    хочется скорей варфар 3 а то с мультиплеером в блэк опс конкретно обломали а варфар всё таки уже старовато

  • Ico_quote
  • Freeman
    Freeman

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Стоит выйти Battlefield 3, и никакие Modern Warfare 3 уже не будут нужны.

  • Ico_quote
  • Default.jpeg___________________
    bigimotttt

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    наконец то калавда

  • Ico_quote
  • Chak_100
    qwerty06

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Пошли другие слухи,возможно что это Mercenaries 3

  • Ico_quote
  • Default
    grid

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    вот обложка етой игры ))))http://www.boot.lv/wpcontent/uploads/2011/05/modernwarfare3.jpg

  • Ico_quote
  • 155852
    SweeperCK

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Уж больно похожа на Battlefield 3

  • Ico_quote
  • Metro_22222
    Анонимус

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Freeman пишет:

    > Стоит выйти Battlefield 3, и никакие Modern Warfare 3 уже не будут нужны.

    Нужны ещё как!!!

  • Ico_quote
  • Freeman
    Freeman

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Анонимус пишет:

    > Freeman пишет:

    > > Стоит выйти Battlefield 3, и никакие Modern Warfare 3 уже не будут нужны.

    > Нужны ещё как!!!

    Battlefield 3. Just watch it.

  • Ico_quote
  • Default
    VOY@K@ 777

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    oh, it's awesome!

    Я думаю, ни у кого нет сомнений, что это МВ3! Правда, в этом году будет Battlefield 3 и победят DICE.

  • Ico_quote
  • Default
    VOY@K@ 777

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    qwerty06 пишет:

    > Пошли другие слухи,возможно что это Mercenaries 3

    Чувак, но Mersanaries 3 не может быть самой популярной и «самой большой игрой в мире» - уж слабоватая она чтобы иметь такое звание

  • Ico_quote
  • Default
    X-ray

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    VOY@K@ 777 пишет:

    > qwerty06 пишет:

    > > Пошли другие слухи,возможно что это Mercenaries 3

    > Чувак, но Mersanaries 3 не может быть самой популярной и «самой большой игрой в мире» - уж слабоватая она чтобы иметь такое звание

    По логике да, но и MW не самая большая игра в мире

  • Ico_quote
  • Chak_100
    qwerty06

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    По логике да,но и MW не самая большая игра в мире

  • Ico_quote
  • Sssr
    великий

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Mersanaries 3 врядли будет,так как этой студии которая делала игры закрыли,но может быть что новою игру делают другие.что насчёт темы то это новый call of dute Modern Warfare 3.я даже не сомневался и даже дату знаю 8-11 ноября 2011 года.

  • Ico_quote
  • Chak_100
    qwerty06

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Если верить одной из прочитаной мною информации,то MW уже анонсировали на мероприятии Activision GC,релиз намечен на 11.11.2011.Игра разрабатывается на id Tech 5.

  • Ico_quote
  • Chak_100
    qwerty06

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    mb fake

  • Ico_quote
  • 1506_src
    4eGevara

    7 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    qwerty06 пишет:

    > Если верить одной из прочитаной мною информации,то MW уже анонсировали на мероприятии Activision GC,релиз намечен на 11.11.2011.Игра разрабатывается на id Tech 5.

    Она не может на его двиге разрабатываться, т.к. он ещё не закончен и в продажу не поступил! Да и в iw говорили, что двиг менять пока не будут!

  • Ico_quote
  • Av-37274
    Equilibrium

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    dice может и своей красотой и победят но денег меньше сгребут чем Activision.темболее фанато COD в 100 раз больше чем B3

  • Ico_quote
  • Freeman
    Freeman

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Equilibrium пишет:

    > dice может и своей красотой и победят но денег меньше сгребут чем Activision.темболее фанато COD в 100 раз больше чем B3

    (продолжая тему) ...своей красотой, реалистичностью, звуком, масштабом, геймплейем...

    "но фанатов COD в 100 раз больше". - совершенно ясно что всяких задротов и троллей очень много

    DICE в первую очередь думают о реализме, о технологичности, о "новом слове в жанре". О деньгах они думают в последнюю очередь, т.к. уважают своих геймеров, и не кидают им из года в год одну и ту же игру.

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Freeman пишет:

    > (продолжая тему) ... масштабом

    Какой же масштаб ты в BF3 увидел. Последняя часть как никогда уподобится КОДу и станет линейной и скриптовой. Я не утверждаю, что это плохо или неуместно, но масштабность там будет представлена в виде "разветвлённого" коридора. Так что формула синглплеера: БФ3=МВ2+разрушение. Ну, а карты мультиплеера - это уж совсем на любителя. В зависимости он настроения...

    > (продолжая тему) ... геймплейем

    Тут вообще тупик. Что такого действительно "нового" они внесут в геймплей, чего нет в МОН, Хомфронт или МВ2?

    > совершенно ясно что всяких задротов и троллей очень много

    А при чём же тут "господа задроты и тролли". Это лишь дело вкуса, и не более. Так вообще можне утверждать, что в шутеры играют одни задроты и тролли, а настоящие геймеры проходят казуалки и квесты.

    > О деньгах они думают в последнюю очередь

    Зная, что игру выпускают ЕА, с трудом верится, что деньги тут не при чём. DICE может о деньгах и не думает, так за них всё обдумал и решил издатель. Так что не деле всёравно то на то и выходит: всё ради денег. А кто в нашем мире альтруист?

  • Ico_quote
  • 1506_src
    4eGevara

    7 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Егор пишет:

    > Freeman пишет:

    > > (продолжая тему) ... масштабом

    > Какой же масштаб ты в BF3 увидел. Последняя часть как никогда уподобится КОДу и станет линейной и скриптовой. Я не утверждаю, что это плохо или неуместно, но масштабность там будет представлена в виде "разветвлённого" коридора. Так что формула синглплеера: БФ3=МВ2+разрушение. Ну, а карты мультиплеера - это уж совсем на любителя. В зависимости он настроения...

    Ну так не торопись, ждём полноценную демонстрацию мультплеера! Вот там обещают масштабы и инновации! Ну а то, что сингл будет линейным, так хорошо же! Единственное отличие от КОДа пока что я нашёл, это более серьёзный сеттинг и баллистика(ощущения от стрельбы и пр.) совсем другая!

  • Ico_quote
  • Freeman
    Freeman

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Егор пишет:

    >> (продолжая тему) ... масштабом

    > Масштабность там будет представлена в виде "разветвлённого" коридора. Так что формула синглплеера: БФ3=МВ2+разрушение. Ну, а карты мультиплеера - это уж совсем на любителя. В зависимости он настроения...

    На формуле, которую ты прописал и держиться вся "масштбаность". Это и есть: свобода перемещений. За счёт того, что есть практически глобальная разрушаемость, упаси боже, наконец-таки появилась тактика. Которой в предыдущих играх (окромя ББК2) не было в принципе.

    > > (продолжая тему) ... геймплейем

    > Тут вообще тупик. Что такого действительно "нового" они внесут в геймплей, чего нет в МОН, Хомфронт или МВ2?

    "Новое" - это технологичность в лице "разрушаемости" и в лице "звука". Т.е. как выглядит бой - ты больше не сидишь за стенкой отстреливая всех в голову, ты перебегаешь из дома в дом чтобы не быть убитым упавшей на голову крышей. Это и есть совершенно уникальный, ни на что не похожий геймплей.

    > > совершенно ясно что всяких задротов и троллей очень много

    > А при чём же тут "господа задроты и тролли". Это лишь дело вкуса, и не более. Так вообще можне утверждать, что в шутеры играют одни задроты и тролли, а настоящие геймеры проходят казуалки и квесты.

    Задротсво - это когда ты сутками набиваешь себе очки, чтобы купить золотой пистолет. Совершенно нормально если ты получаешь от всего этого искренее удовольствие.

    > > О деньгах они думают в последнюю очередь

    > Зная, что игру выпускают ЕА, с трудом верится, что деньги тут не при чём. DICE может о деньгах и не думает, так за них всё обдумал и решил издатель. Так что не деле всёравно то на то и выходит: всё ради денег. А кто в нашем мире альтруист?

    Ты когда-нибудь видел чтобы игра Battlefield рекламировалась с лозунгами: "вот эта игра побъёт все рекорды по продажам", или "мы планируем заработать еще больше денег чем предыдущая часть"? Нет. Теперь вспомни как рекламировали MW2 и BlackOps. Крыть технологиями и новшеством не выходит, кроют деньгами.

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Придётся всё по полчкам разложить:

    > На формуле, которую ты прописал и держиться вся "масштбаность". Это и есть: свобода перемещений

    Боже упаси такую "масштабность" в каждой игре видеть. Под масштабностью я сугубо размер локаций представлял, а они уж не настолько невелики, чтобы говорить о явном превосходстве одной игры над другой. А по каким таким критериям судишь ты - это уж загадка. Как вообще можно утверждать о свободе меремещений, если пойди ты по неверному пути, уткнёшься в лучшем случае в забор, а то и в стенку-невидимку.

    > наконец-таки появилась тактика. Которой в предыдущих играх (окромя ББК2) не было в принципе.

    Не сомневайся, но за игру тебе удасться разрушить не больее 2-3х зданий, потому как танк из карманы ты не достанешь и вряд ли сыщешь базуку. Так что бежать и "валить" каждое второе едва ли выйдет. Ты явно немного преувеличил возможности. И к тому же тактика тут роли не играет. Для мало мальсой тактики нужен сперва простор и свобода действий. Хочешь играть с тактикой: играй в первую BFBC.

    > "Новое" - это технологичность в лице "разрушаемости" и в лице "звука"

    Насчёт разрушаемости согласен, хотя сомневаюсь, что сие фичу разрешат использовать "по желанию". Звук хороший, но врядли средний геймер сможет его оценить. Боьшинство о качестве таких мелочей узнают из рецензий, а не во время прохождения игры.

    > Задротсво - это когда ты .......

    Я прекрасно осведомлён, что такое "задротство", ровно как и про "троллизм", только никакого отношения к КОДу ни у тех, ни у других так и не увидел. По суть задроты могут быть у любой игры. Так образом твоё выражение " фанатов COD в 100 раз больше". - совершенно ясно что всяких задротов и троллей очень много" является оскорблением. Вот, где троллизм.

    > Ты когда-нибудь видел чтобы игра Battlefield рекламировалась с лозунгами: "вот эта игра побъёт все рекорды по продажам", или "мы планируем заработать еще больше денег чем предыдущая часть"

    Таких лозунгов и у Activision с роду не было. Быть может ты имел ввиду лозунг "Самая продаваемая игра в мире"? Так ничего постыдного тут нет, тем более что это правда.

    А если ты думаешь, что ЕА не использует "грязных" метовов пиара, то пройди по ссылочам ниже. Там они скорее мешают с г***ном конкурентов, чем хвалят свой продукт.

    http://mgnews.ru/read-news/stanet-li-battlefield-3-luchshej-igroj-goda-1102171331

    http://mgnews.ru/read-news/o-leni-konkurentov-proekta-battlefield-3-1103141340

    http://mgnews.ru/read-news/prodyuser-battlefield-3-rugaet-sandbox-1104061442

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Freeman пишет:

    > На формуле, которую ты прописал и держиться вся "масштбаность". Это и есть: свобода перемещений. За счёт того, что есть практически глобальная разрушаемость, упаси боже, наконец-таки появилась тактика. Которой в предыдущих играх (окромя ББК2) не было в принципе.

    А в БФ2 ты не играл выходит?

  • Ico_quote
  • Freeman
    Freeman

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Егор пишет:

    > Боже упаси такую "масштабность" в каждой игре видеть. Под масштабностью я сугубо размер локаций представлял, а они уж не настолько невелики, чтобы говорить о явном превосходстве одной игры над другой.

    Мда, чтобы за "масштабность" воспринимать размер локаций, а не количество разнообразных событий происходящих на ней, это конечно что-то.

    > Не сомневайся, но за игру тебе удасться разрушить не больее 2-3х зданий, потому как танк из карманы ты не достанешь и вряд ли сыщешь базуку. Так что бежать и "валить" каждое второе едва ли выйдет. Ты явно немного преувеличил возможности.

    Можно подумать в других играх есть что-то подобное. Даже в самые простые рэндомайзные события в Battlefield куда интереснее играть, чем в самые перезаскриптованные в CoD.

    > Насчёт разрушаемости согласен, хотя сомневаюсь, что сие фичу разрешат использовать "по желанию". Звук хороший, но врядли средний геймер сможет его оценить. Боьшинство о качестве таких мелочей узнают из рецензий, а не во время прохождения игры.

    Хороший?! Мелочь?! Да CoD вообще нервно курит в сторонке. Вообще, я в играх очень ценю те мелкие детали, которые добавляют игре сто очков вперед в плане реализма и достоверности собыий. Кстати, звук - это далеко не мелочь. Это та тонкая грань реализма, которой в CoD никогда не было.

    > Я прекрасно осведомлён, что такое "задротство", ровно как и про "троллизм", только никакого отношения к КОДу ни у тех, ни у других так и не увидел. По суть задроты могут быть у любой игры. Так образом твоё выражение " фанатов COD в 100 раз больше". - совершенно ясно что всяких задротов и троллей очень много" является оскорблением. Вот, где троллизм.

    Мда... видимо я забыл, что помимо троллизма и задротсва, существует еще и дурной вкус.

    > Таких лозунгов и у Activision с роду не было. Быть может ты имел ввиду лозунг "Самая продаваемая игра в мире"? Так ничего постыдного тут нет, тем более что это правда.

    Да, правда. А теперь посмотри на количество положительных отзывов об МВ2 и ББК2 (Раз уж ты так сильно находишься под влиянием прессы и игрокритиков). Кто сколько заработал совершенно не важно. Важно только то, сколько положительных эмоций доставила твоя игра игрокам.

  • Ico_quote
  • 1506_src
    4eGevara

    7 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Freeman пишет:

    > Мда, чтобы за "масштабность" воспринимать размер локаций, а не количество разнообразных событий происходящих на ней, это конечно что-то.

    >

    Ну если масштабность - это кол-во событий на отдельно взятой локации, то получается, что КОД тоже не менее масштабная! Там тоже постоянно взрываются бочки и т.п.!

  • Ico_quote
  • OlolO xD

    добавил больше 13 лет назад

    Я считаю что Call of Duty Black Ops была создана для отведения глаз от MW . А пока мы играли в BO , Infinity Ward делала хорошую игру...

  • Ico_quote
  • Freeman
    Freeman

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    OlolO xD пишет:

    > Я считаю что Call of Duty Black Ops была создана для отведения глаз от MW . А пока мы играли в BO , Infinity Ward делала хорошую игру...

    Да, уже со второй части Call of Duty, основная команда Activision - Infinity Ward делали "крупные части", а карманная команда Activision - Treyarch делали "промежуточные части".

Комментировать

Прямой эфир

Cyberpunk – новая игра от CD Projekt

уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20

Images
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

всем привет это я и 10 отстой .

Default
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...

Halflife
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Вот и умер дед Максим...

H4vji5wt_400x400
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

нет 10 отстой да и самый большой отстой .

Default

Блоги на MGnews.ru

Создатель Mortal Kombat снова разбил надежды фанатов Эд Бун – идейный вдохновитель сериала Mortal Kombat – пояснил свой недавний троллинг, который, как оказалось, подарил тщетные надежды многим геймерам, чтобы потом разбить их....
_jdwbpubvrs
Одиночная компания "Гвинта" Разработчики «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» представили одиночную кампанию, которая будет называться "GWENT: Thronebreaker" или же "Гвинт: Кровавая вражда". Одиночный режим под названием «Кровавая вражда» расскажет историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии, которая вы...
H4vji5wt_400x400
Трейлер сериала "Black Lightning" Джефферсон Пирс — человек, имеющий секрет. Днем он отец двух дочерей и ночью спаситель для молодежи Нового Орлеана от банд. 9 лет назад Пирс был супергероем другого сорта: с силой контроля электричества, он служил улицам как Черная Молния. Но ради семьи он оставил маску супергероя. Но спустя почти 1...
Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
Качественное покрытие Wi-Fi на фестивале WEGAME 3.0 – заслуга компании «Мегатек» и оборудования Ruckus Wireless. На киевском Арт-заводе Платформа 8-9 апреля проходил популярный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME 3.0. В рамках события посетители получили возможность ознакомиться с различными видеоигровыми новинками, протестировав полноту их возможностей на стендах самых известных студий и независимых ра...
Default
Фестиваль StreamingShow 2017 соберет ярчайших стримеров этим летом в Москве 24–25 июня в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» состоится уникальный фестиваль StreamingShow, который соберет вместе лучших звезд стриминга. ...
Default