С самомнением у Capcom все в порядке: похоже, недавние высокие продажи приквела Case Zero для проекта Dead Rising 2 вскружили им голову. Дополнение, выпущенное за две недели до релиза самой игры, действительно имело неплохие продажи – 500 тысяч экземпляров. Теперь Capcom называет его началом нового периода в игровой индустрии, во время которого продажа игр по эпизодам приобретет огромную популярность.
«Это наиболее активные продажи среди наших проектов. Мы предвидим, что другие издатели последуют нашему примеру. С повышением бюджетов игр повышается и риск, так что наиболее практично выпускать несколько проектов меньшего объема. Мы видим зарождение эпизодического гейминга, во главе которого стоит Capcom».
«Dead Rising 2 послужил для нас чем-то вроде барометра, позволившего определить спрос на проект и скорректировать наши коммерческие планы относительно него».
И, в общем, уже не важно, что выпуск эпизодов и даже продажа игр по частям это уже давно освоенный и активно используемый способ продажи игр. Capcom такие мелочи не интересуют.