Компанию Valve укоряют в излишней ориентации на коммерчески выгодные проекты не только геймеры, ожидающие Half-Life 2: Episode 3, но и ее бывшие сотрудники. Дизайнер Виктор Антонов, имевший некогда прямое отношение к созданию City 17, сказал несколько слов относительно причин своего ухода.
«Valve выросла в намного большую компанию, а мне ближе философия Arkane, где маленькая основная команда делает рискованные креативные проекты».
«Когда я пришел в Valve, они и были маленькой компанией. Теперь они выросли, стали намного больше, а я заинтересован в прежнем уровне творческого риска и в прежней энергичности, которые можно сравнить с джазом, импровизациями или рок-н-роллом».
«Я ушел как раз тогда, когда они прекратили делать эпические ААА, каким был Half-Life 2. После этого пошли эпизоды».
Студию Arkane он упомянул не случайно. В настоящее время он является главным директором по визуальному дизайну в Zenimax, поэтому имеет прямое отношение и к Dishonored, и к работам других студий, таких как Bethesda и id Software.