Экономика в Ведьмак 3: Дикая Охота не будет важна

The-witcher-3-wild-hunt-logo-
Платформы:

+13
Оценка
2014-02-27
Ico_views 2303
Комментарии: 8

Сотрудник CD Projekt RED Михал Платков-Гилевски (Michal Platkow-Gilewski) дал интервью порталу AusGamers. В нем он рассказал о том, что экономика в The Witcher 3: The Wild Hunt не будет иметь значения.

"В теории, в Ведьмаке вы могли бы пойти в деревню рыбаков, купить относительно дешево рыбу, а затем отправиться в горы и, продав ее, получить немного денег. Вы можете потратить на это много времени, но есть ли в этом смысл?"

Разработчики решили сбалансировать экономику так, чтобы она не отвлекала игроков, например, от крафта. Вы сможете сами создавать мощные предметы, которые нельзя купить. Вам придется поехать в определенное место, убить монстра, снять с него шкуру, а затем создать доспех - экономика здесь не играет никакой роли.

Ведьмак 3 выйдет для PC, PS4 и Xbox One в 2014 году.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (8)

    Ico_quote
  • Ssd

    добавил около 10 лет назад

    Это не слишком хорошо. Самое главное в играх с открытым миром это непредсказуемость. Игрок не должен точно знать где находятся ограничения и каковы будут последствия его действий. А для создания непредсказуемости за основу должен браться реальный мир и при этом должны учитываться десятки тысяч деталей. Если взять например скайрим, то можно предсказать уже все в игре (исключая чем закончатся сюжетные линии) спустя пару десятков часов геймплея. Например типичный способ накопления денег состоит в том чтобы зачищать подземелья. В конце каждого подземелья обязательно стоит сундук с кучей дорогого барахла. Или другой пример: нельзя убить нпс которые дают квесты. Предсказуемость всегда делает игру быстро надоедающей.

  • Ico_quote
  • Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
    RX78MK2

    14 level

    Мана

    добавил около 10 лет назад

    Похоже экономическая модель будет той же что и в предыдущей части.

  • Ico_quote
  • Avatar-6391
    AssassinFan

    13 level

    Мана

    добавил около 10 лет назад

    Будет грустно, если крафтинг так и останется примитивным - нашел компоненты по списку, прожал кнопку и готово.

    А ведь еще в первой части за новым мечом, как минимум, требовалось кузнеца найти...

  • Ico_quote
  • sant91

    добавил около 10 лет назад

    Ну по крайней мере тот пример, который привели относительно "купить подороже - продать подешевле" - лично мне это и не нужно. Заморачиваться с тем что бы таскаться по миру туда-сюда в игра с экшн составляющей не так интересно. (например в Mount & Blade это было обоснованно). Но в Ведьмаке и подобных играх, как я считаю, интересней заработать иным способом.

    Экономика конечно важна, но все же это не экономическая стратегия, что бы уделять такое пристальное внимание экономическим деталям. Пусть лучше состряпают добротную РПГ составляющую и насыщенный открытый мир. Тогда об экономике никто и не вспомнит)

  • Ico_quote
  • 204
    Скорпион

    9 level

    Мана

    добавил около 10 лет назад

    sant91 пишет:

    > Ну по крайней мере тот пример, который привели относительно "купить подороже - продать подешевле" - лично мне это и не нужно. Заморачиваться с тем что бы таскаться по миру туда-сюда в игра с экшн составляющей не так интересно. (например в Mount & Blade это было обоснованно). Но в Ведьмаке и подобных играх, как я считаю, интересней заработать иным способом.

    > Экономика конечно важна, но все же это не экономическая стратегия, что бы уделять такое пристальное внимание экономическим деталям. Пусть лучше состряпают добротную РПГ составляющую и насыщенный открытый мир. Тогда об экономике никто и не вспомнит)

    Полностью согласен. В предыдущих частях как то не до экономики было: отличный затягивающий и нелинейный сюжет + хорошая рпг составляющая и всё норм.

    А если учесть что в данной игре мы играем всё же за конкретного персонажа, ведьмака (ведьмаки как известно не барыги, а наёмные охотники на монстров), а не сами с нуля создаём перса как в скайриме например, то вообще зафиг из него торгаша делать.

    Непредсказуемость... - сюжетом это полностью можно покрыть, без всяких извращений с экономикой игры.

  • Ico_quote
  • фыв

    добавил около 10 лет назад

    sant91, тебе кажется ненужным потому что не знаешь как можно сделать так чтобы было нужным и интересным) считаю что в ведьмаке нужно больше уделить внимания человеческой части геральта и его взаимоотношениям с обычными людьми, ведь личность он интересная. это включает также человеческие поступки. не убийство монстров, алхимию, а просто торговлю. а сделать можно например так: поскольку уровень монстров не подстраивается под геральта, можно сначала позволить ему зарабатывать деньги торговлей. как только накопит на броню, уже давать убивать монстров и делать прочие ведьмачьи занятия и можно уже будет не торговать. причем зарабатывать не тупо перенося вещи из одного места в другое, а привинтить сюда квесты и сотню параметров, которые могут повлиять на ход событий. например изменение цен и дефицит или избыток какого то конкретного товара, что повлияет на конечную стоимость

  • Ico_quote
  • фыв

    добавил около 10 лет назад

    "Непредсказуемость... - сюжетом это полностью можно покрыть, без всяких извращений с экономикой игры."

    просто непредсказуемый сюжет для игр с открытым миром не подходит. потому что непредсказуемость становится предсказуемостью после одного прохождения. хотя наверно они перегнули палку говоря что мир будет открытым. если уровень монстров не подстраивается под игрока, то нас сначала запихнут в одну локальную зону, там прокачаемся, дальше по квесту в следующую и тд. а попробуешь не квестить и сразу пойти в следующую, то сразу убьют монстры.

  • Ico_quote
  • 204
    Скорпион

    9 level

    Мана

    добавил около 10 лет назад

    фыв пишет:

    > "Непредсказуемость... - сюжетом это полностью можно покрыть, без всяких извращений с экономикой игры."

    > просто непредсказуемый сюжет для игр с открытым миром не подходит. потому что непредсказуемость становится предсказуемостью после одного прохождения. хотя наверно они перегнули палку говоря что мир будет открытым. если уровень монстров не подстраивается под игрока, то нас сначала запихнут в одну локальную зону, там прокачаемся, дальше по квесту в следующую и тд. а попробуешь не квестить и сразу пойти в следующую, то сразу убьют монстры.

    Не охота спорить, да и каждый своё ждёт от игры всё же.

    Но вот как в итоге разрабы реализуют сюжет и те же уровни противников в полностью открытом мире действительно интересно будет посмотреть. Если всё получится, то это маленькая эволюция в мире игр будет.

Комментировать