Креативный директор Watch Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin) поговорил с ресурсом PS Blog, где рассказал новую информацию о мультиплеере этой игры. Хотя он и не прояснил ситуацию до конца, но кое-что стало понятно.
В Watch Dogs каждый игрок играет свою "сессию", но эти сессии могут пересекаться между собой посредством онлайн-составляющей. Вы можете натолкнуться на NPC, даже не подозревая, что это другой игрок.
"Вы можете играть в синглплеер или мультиплеер в игре. Вы всегда находитесь в своей сессии", - сказал Морин. "Это означает, что есть миллионы игроков, находящихся в одиночку в своих сессиях. Мы просто добавили возможность слить эти сессии вместе".
"Вы можете свободно гулять и естественным образом ввязаться в какую-то активность, которая заставит вас взаимодействовать с другим игроком. Вы взаимодействуете с ним, затем дело завершено и вы уходите", - объяснил Морин, добавив, что другой игрок не будет находиться в вашей игре постоянно.
Чтобы другой игрок не помешал вам и не испортил опыт, разработчики задаются вопросом "Как мы можем свести двух игроков вместе и позволить им взаимодействовать способом, который приятен?" Однако, по словам Морина, присутствие других игроков зачастую незаметно: "Большую часть времени игроки даже не понимают, что это был другой игрок. Нет никаких признаков".
"Это классная вещь, что кто-то может стать частью опыта и естественным образом вовлечься в ситуацию", - добавил разработчик. "Они [другие игроки] становятся частью истории. Но в Watch Dogs, игроки не заметят этого сразу же".