О количестве диалогов в BioShock Infinite

Bioshock-infinite-logo
Платформы:

+11
Оценка
2012-03-20
Ico_views 1240
Комментарии: 2

Руководитель Irrational Games Кен Левайн (Ken Levine) продолжает нахваливать свой проект BioShock Infinite. Целью этого рассказа он избрал сюжетную составляющую и объем сценария, который, по его словам, несоизмеримо превосходит сценарий оригинального BioShock. Главным образом, это достигается за счет того, что главный герой и его спутница много болтают, обсуждая происходящие события.

«Когда я впервые увидел, как эти персонажи – Букер и Элизабет – разговаривают друг с другом и взаимодействуют с окружающим миром, я не осознавал, сколько всего придется из-за этого написать. Всего для одного уровня в BioShock Infinite написано в три или в четыре раза больше, чем было написано для всего BioShock 1».

«Было бы намного легче просто написать тонны катсцен – я бы мог рассказать историю намного более простым способом. Но я нутром чуял, что нужно продолжать развивать игровой опыт в этом направлении. Этому, вероятно, поспособствовала игра в System Shock 1».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (2)

    Ico_quote
  • Gsfg
    MaksingMG

    12 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    По видеороликам озвучки и диалогов видно,что все сделано на качественном уровне!

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Похоже, что у Кена наступает кульминация всей его жизни.

Комментировать