О способе монетизации DotA 2
![Dota-2-logo](/game/topimage563x346/572/dota-2-logo.jpg)
![Ico_views](/assets/ico_views-a9948cccde5aeea4b6f6da86f3fb791b.png)
![Comments](/assets/mobile/comments-8d7b5341d16672ef8cffc8bba081d36f.png)
Компания Valve окончательно прояснила ситуацию относительно того, как она намерена зарабатывать на проекте DotA 2. Если коротко, то основная часть проекта будет бесплатной – игроков не заставят платить за персонажей. Вместо этого геймерам будут предложены широкие возможности по настройке их внешнего вида.
Всяческая косметическая мишура, вроде эксклюзивных шляп и тому подобного контента, будет продаваться в отдельном магазине DotA 2. И стоимость таких предметов будет варьироваться в зависимости от их уникальности.
Кроме того, игра будет привязана к Steam Workshop, где игроки смогут крафтить экипировку и торговать ей с другими игроками. По информации Valve, крафтинг в Team Fortress 2 уже принес игрокам в сумме порядка 3,5 миллионов долларов.
«DotA 2 не будет игрой из серии плати-чтобы-побеждать. Все предметы в ее магазине носят чисто косметическую функцию и никак не влияют на геймплей», - сообщил представитель Valve в официальном блоге.
«Все герои будут доступны бесплатно. Мы верим, что ограничение игрокам доступа к героям имело бы разрушительный эффект по отношению к дизайну игры, так что этого мы намерены избежать».
Игры в материале
![Ico_comments](/assets/ico_comments-6289d413281fa90e3886ee7e598e5e62.png)
Комментарии (4)
Комментировать
-
Star Citizen
-
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
-
Fallout 4
-
Star Wars: Battlefront
-
Rise of the Tomb Raider
-
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
-
Doom
Похожие игры
-
Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
-
Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]