О выборе времени действия Gears of War: Judgment
Многих фанатов вселенной Gears of War заинтересовало, почему же в Epic Games решили выбрать в качестве времени действия для проекта Gears Of War: Judgment момент через несколько месяцев после Emergence Day, дня выхода враждебной расы на поверхность. Почему, к примеру, не сам E-Day или не период Маятниковых Войн (Pendulum Wars), когда формировалось правительство планеты? Директор по дизайну Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) легко это объяснил – все дело в бензопиле.
«Время пришло, мы разобрались с Gears 3 и сделали это хорошо, так что приквел выглядел логичным следующим шагом. Мы начали выбирать временной период для него из возможных вариантов. Я взглянул на E-Day и подумал: «Ага, а ведь во времена E-Day не было бензопил». COG потребовалось некоторое время, чтобы выяснить, что у локустов толстая кожа, о которую ломаются штыки».
Ну, да, какой же Gears of War без замечательного пиления по живому мясу? Что же касается Pendulum Wars, то этот период окончательно увел бы игру в сторону от концепции серии.
«Теперь у вас нет ни бензопил, ни монстров. И это уже больше не Gears of War. Так что мы прикинули и поняли, что нам подойдет временное окно через несколько месяцев после Emergence Day, когда по человечеству уже был нанесен удар, они уже собрались с силами и успели понять, что установка бензопилы на оружие может помочь».
Игры в материале
Комментарии (1)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom