Руководитель студии Irrational Games Кен Левайн (Ken Levine) сообщил, что набор вооружения в проекте BioShock Infinite ждут существенные изменения, по сравнению с предыдущими играми серии. Связано это, главным образом, с особенностями окружения, которое теперь предполагает наличие большого количества открытых пространств.
«В оригинальном BioShock вся игра проходила по принципу: немного врагов на малом расстоянии. Так что электрошок на пару с дробовиком подходили идеально. В BioShock Infinite будут гораздо большие просторы и, в перспективе, гораздо больше врагов. Так что мы существенно расширили спектр возможных столкновений с врагами, и это потребует от игрока использования большего набора инструментов. Как уже было сказано, игрок сможет попробовать сократить расстояние и точно так же работать с электрошоком и дробовиком, но я не думаю, что на этот раз эта стратегия будет эффективной. Оружие было слишком уж разрушительным в BioShock, мы знаем. Но этот момент мы не собираемся исправлять за счет уменьшения мощности оружия. Мы достигнем этого за счет изменения типов и условий столкновения с врагами, с которыми вам предстоит встретиться».