Подробности о контенте Dark Souls: Prepare to Die Edition
Директор проекта Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki) рассказал о контенте, который будет отличать РС-версию игры от консольных. По его словам, пока нельзя точно сказать, какой объем успеют сделать разработчики до релиза. Это связано с тем, что доминирующая часть контента начала разрабатываться уже после выхода игры на консолях.
«Дополнительный контент будет включать приблизительно три-четыре босса и три-четыре новых локации. Точное количество все еще не определено, но мы рассчитываем на этот объем, а также включим туда новую сюжетную линию. Кроме того, будет больше NPС и больше врагов. Игроки также смогут носить экипировку NPC».
На вопрос о том, не является ли контент РС-версии просто тем, что решили выкинуть из консольных, он ответил: «Если честно, то идея добавить новых локаций была разработана уже после релиза игры. Тем не менее, некоторые из них возникали в процессе разработки, но никто из команды не задумывался об их реализации всерьез. Этот контент на 99 процентов был разработан после релиза игры».
Игры в материале
Комментарии (4)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]