Разработчик Alpha Protocol: сюжет важен, пока не начинает парализовать игрока
Крис Авелон (Chris Avellone), ведущий креативный дизайнер проекта Alpha Protocol, считает, что сюжет является важной частью игры. Но не настолько важной, чтобы оказывать на нее сильное влияние.
«Сюжет важен. Не думаю, что настолько важен, чтобы влиять на разработку системы или на дизайн уровней. Однако, он дает системе и уровням смысл для существования и помогает игрокам двигаться вперед при прохождении игры».
«Когда сюжет парализует игрока, погружение в игру уменьшается, а игровой процесс становится больше пассивным, нежели активным. Я считаю, что историю в игре можно рассказать и при помощи игровой механики, окружения. Без тонн текста, впихнутого в игру».
Кроме того, Авеллоне высказался по поводу присутствия в RPG сцен сексуального характера.
«Я думаю, что это важный шаг. И это не секс ради секса, это часть человеческих взаимоотношений, которая позволит вам сильнее погрузиться в игровой мир. Как и в реальном мире, секс является символом глубокого чувства между людьми. И невозможность отразить это в RPG я считаю несправедливой».
Alpha Protocol, как раз содержащий подобные сцены, выйдет на PC, PS3 и Xbox 360 6 октября.
Игры в материале
Комментарии (4)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]