Системные требования Watch Dogs (Обновлено)

Watch-dogs-logo
Платформы:

2013-10-04
Ico_views 24780
Comments 105
Оценка
+69

Обновлено 04.10.2013: технический директор проекта Себастьян Виард (Sebastien Viard), отвечающий за графику, сообщил через твиттер, что это не официальные системные требования. Примеры необходимых конфигураций появятся позже, причем они будут более низкими.

Оригинальная новость: В принадлежащем компании Ubisoft сервисе Uplay были обнаружены системные требования PC-версии Watch Dogs. Помимо минимальных и рекомендуемых характеристик, был приведен пример конфигурации для Ultra настроек:

  • Процессор: 8 ядер или больше, Intel Core i7-3930K или AMD FX-9370 Eight-Core;
  • Видеокарта: 2 Гб или больше, Nvidia GTX 670 или AMD Radeon HD 7970;
  • Оперативная память: 8 Гб или больше.

Минимальные системные требования:

Ico_winОперационная система: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) или Windows 8 (все 64-битные)
Ico_procПроцессор: 4-х ядерный, Intel Core2 Quad Q6600 или AMD Phenom X4 9750
Ico_video_cardВидеокарта: 1 Гб, NVidia GTX 460 или AMD Radeon HD 5770
Ico_ramОперативная память: 4 Гб
Ico_hardЖесткий диск: 20 Гб
Ico_sound_cardЗвуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Ico_directxВерсия DirectX: 11

Рекомендуемые системные требования:

Ico_winОперационная система: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) или Windows 8 (все 64-битные)
Ico_procПроцессор: 8-ми ядерный, Intel Core i7-3770 или AMD FX-8350 Eight-Core
Ico_video_cardВидеокарта: 2 Гб, NVidia GTX 560 ti или AMD Radeon HD 7850
Ico_ramОперативная память: 8 Гб
Ico_hardЖесткий диск: 20 Гб
Ico_sound_cardЗвуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Ico_directxВерсия DirectX: 11

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (105)

    Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    XP уже давно отошел в мир иной для новых игр?

  • Ico_quote
  • Halflife
    eneydos

    3 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Четыре ядра в минимальных требованиях... офигеть. Интересно, какие требования будут у GTA 5. А если 2 ядра, игра пойдет?

  • Ico_quote
  • 4s
    mak69

    5 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    rs43 пишет:

    > XP уже давно отошел в мир иной для новых игр?

    Ее еще года 3 назад надо было туда отправить, сразу после выхода 7.

  • Ico_quote
  • Images
    mil117

    2 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Да уж...надо ставить 7-ку,но и тогда сомневаюсь,что смогу поиграть.Обидно

  • Ico_quote
  • I
    shurich2010

    5 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Что то рекомендуемый процессор высоковат, целых 8 ядер. У меня тоже Intel Core i7-3770 3,40 GHz, но там 4 ядра, получается играть только по минимальным? Хотя оперативки также 8 Гб и видеокарта такая же 2 Гб, но даже выше чем рекомендуемая 560, у меня GeForce 660 Ti

  • Ico_quote
  • Default
    leon.s.kennedy

    3 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    видел инфу на игромании в возрасте 66 лет скончался том кленси извините что не по теме

  • Ico_quote
  • 396372964548af8358797f
    Dervish

    4 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    shurich2010 пишет:

    > Что то рекомендуемый процессор высоковат, целых 8 ядер. У меня тоже Intel Core i7-3770 3,40 GHz, но там 4 ядра

    Да неужели ;-) Hyper-threading не, не слышал.

    А вот то, что придётся на 64bit перелазить не радует.

  • Ico_quote
  • Default
    Soultrad

    2 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    shurich2010 пишет:

    > Что то рекомендуемый процессор высоковат, целых 8 ядер. У меня тоже Intel Core i7-3770 3,40 GHz, но там 4 ядра, получается играть только по минимальным? Хотя оперативки также 8 Гб и видеокарта такая же 2 Гб, но даже выше чем рекомендуемая 560, у меня GeForce 660 Ti

    да нету вроде восьмиядерного 3770)Так что ,тут что-то нечисто,не может быть для игры, чтобы нужен был такой требовательный проц, хоть там и расчет ветра и т.п.Ну мало ли но i7 3770 твоего хватить должно с лихвой, не беспокойся.

  • Ico_quote
  • I
    shurich2010

    5 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Soultrad пишет:

    > shurich2010 пишет:

    > > Что то рекомендуемый процессор высоковат, целых 8 ядер. У меня тоже Intel Core i7-3770 3,40 GHz, но там 4 ядра, получается играть только по минимальным? Хотя оперативки также 8 Гб и видеокарта такая же 2 Гб, но даже выше чем рекомендуемая 560, у меня GeForce 660 Ti

    > да нету вроде восьмиядерного 3770)Так что ,тут что-то нечисто,не может быть для игры, чтобы нужен был такой требовательный проц, хоть там и расчет ветра и т.п.Ну мало ли но i7 3770 твоего хватить должно с лихвой, не беспокойся.

    Спасибо большое за информацию, я тоже так думаю что не должны на данное время быть игры такими требовательными к процессору, скорее всего так завышают чтобы чаще обновляли железо, даже Battlefield 4 требует 4 ядра а не 8. Например FarCry 3, Crysis 3 идут у меня на максимальных хорошо и без тормозов, так что и эта игра пойдет.

  • Ico_quote
  • Prince
    VSaito

    3 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Оптимизацию не завезли =/

  • Ico_quote
  • __
    sbagaev

    2 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    вы все ныли про мыльную графику и про то что комп в сто раз круче,теперь вы ноете про слишком высокие системные требования,вас не поймешь

  • Ico_quote
  • __
    sbagaev

    2 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    лично мне все равно,у меня на ультра потянет,потому что 9370 от 8350 не сильно отличается

  • Ico_quote
  • Schaman

    добавил около 11 лет назад

    Комментарий удален по причине использования мата.

  • Ico_quote
  • Daymon

    добавил около 11 лет назад

    Сразу видно что системки завышены сто процентов уверен что мой AMD A8 3850 озу 12гб HD 7770 сможет потянуть на ультре 40-50фпс,crysis 3 пошел у меня на высоком 30-40фпс,метро луч надежды на максах 50-60фпс,ну и фар край 3 с ДХ11 на макс 60фпс!

  • Ico_quote
  • 70e168a07c94
    AngryBird

    8 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    В теории должен на ультра идти, если поддержку SLI сделают хорошую. В целом, все это звучит вполне нормально. С процессором загнули, но более старые модели всегда можно разогнать и тогда должен тянуть. Больше всего меня поражает то, что они 8 гб оперативы хотят. Это действительно много и с этим ничего не сделаешь уже. Единственный вариант, ставить больше оперативки. У меня как раз 8, но ведь здесь, скорее всего, "идеальные условия", а системе для нормального функционирования (торрент, стим или еще какой клиент от юбиков, антивирус, клиент от Nvidia и прочие фоновые функции) понадобиться хотя бы 1 свободный гб, 2 хотя бы. Посмотрим, в общем.

  • Ico_quote
  • God-of-war2-kratos
    Dj Nash One

    8 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    мдаааа...с процом загнули конечно, согласен!! а так конечно я думаю погоняю на максимальных)) проц конечно мне менять уже нужно по тихоньку(у меня AMD Phenom II 1090T X6 3.2Mhz), 6 я дер думаю хватит. Но пока вроде всё абсолютно тянет)) а так я жду процы нового поколения от AMD в 2014 году на новой микроархитектуре, 12 ядер кажись там будет, где то читал)) А в остальном всё заебэнс у меня: GTX 780 3Gb, кстати хочу ещё одну такую)) запитано всё на БП Corsair GS800, 16Gb оперативы Kngston HyperX, водянка на проце стоит Corsair H80i. Кароч ништяк))

  • Ico_quote
  • Prince
    VSaito

    3 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    AngryBird пишет:

    > Больше всего меня поражает то, что они 8 гб оперативы хотят. Это действительно много и с этим ничего не сделаешь уже.

    Оператива стоит копейки. Хотя у меня всё равно 4 xD

    Почитал комменты. У всех i7, один я на i5 сижу -_-'

  • Ico_quote
  • 70e168a07c94
    AngryBird

    8 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    VSaito пишет:

    > AngryBird пишет:

    > > Больше всего меня поражает то, что они 8 гб оперативы хотят. Это действительно много и с этим ничего не сделаешь уже.

    > Оператива стоит копейки. Хотя у меня всё равно 4 xD

    > Почитал комменты. У всех i7, один я на i5 сижу -_-'

    Это так, но будем честны.... Мне тупо лень покупать оперативку и ставить ее xD Проц другое дело. Да и хорошая оперативка стоит тысячи 3, если 16 гб.

  • Ico_quote
  • Default
    Soultrad

    2 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    VSaito пишет:

    > AngryBird пишет:

    > > Больше всего меня поражает то, что они 8 гб оперативы хотят. Это действительно много и с этим ничего не сделаешь уже.

    > Оператива стоит копейки. Хотя у меня всё равно 4 xD

    > Почитал комменты. У всех i7, один я на i5 сижу -_-'

    Я на i5 3570k сижу) да и вообще поражаюсь какие тут люди системы собирают,Такие деньги убабахивать.У меня в городе сейчас i7 3770 ,в хорошем магазине, 9800 стоит.Ужс прост.

  • Ico_quote
  • 70e168a07c94
    AngryBird

    8 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Ой, недобор, хорошая оператива на 16 стоит почти 7 тысяч.

  • Ico_quote
  • Default
    Артем

    0 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Надеюсь на моём ноуте пойдет!))

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    это просто жесть

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Dj Nash One пишет:

    > мдаааа...с процом загнули конечно, согласен!! а так конечно я думаю погоняю на максимальных)) проц конечно мне менять уже нужно по тихоньку(у меня AMD Phenom II 1090T X6 3.2Mhz), 6 я дер думаю хватит. Но пока вроде всё абсолютно тянет)) а так я жду процы нового поколения от AMD в 2014 году на новой микроархитектуре, 12 ядер кажись там будет, где то читал)) А в остальном всё заебэнс у меня: GTX 780 3Gb, кстати хочу ещё одну такую)) запитано всё на БП Corsair GS800, 16Gb оперативы Kngston HyperX, водянка на проце стоит Corsair H80i. Кароч ништяк))

    ВО СКОЛЬКО тебе обошлась эта БОМБА? O___O

  • Ico_quote
  • Prince
    VSaito

    3 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    AngryBird пишет:

    > Ой, недобор, хорошая оператива на 16 стоит почти 7 тысяч.

    В гривнах это... ~ 2000. Норм.

    Soultrad пишет:

    > Я на i5 3570k сижу) да и вообще поражаюсь какие тут люди системы собирают

    Работа хорошая, наверное. Мне до хорошей работы ещё далеко, так что довольствуюсь чем могу :)

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    VSaito пишет:

    > AngryBird пишет:

    > > Ой, недобор, хорошая оператива на 16 стоит почти 7 тысяч.

    > В гривнах это... ~ 2000. Норм.

    >

    > Soultrad пишет:

    > > Я на i5 3570k сижу) да и вообще поражаюсь какие тут люди системы собирают

    > Работа хорошая, наверное. Мне до хорошей работы ещё далеко, так что довольствуюсь чем могу :)

    Или у Мамы с Папой работа хорошая ))

  • Ico_quote
  • Prince
    VSaito

    3 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    xD

    Ну или так, да.

  • Ico_quote
  • 70e168a07c94
    AngryBird

    8 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    VSaito пишет:

    > AngryBird пишет:

    > > Ой, недобор, хорошая оператива на 16 стоит почти 7 тысяч.

    > В гривнах это... ~ 2000. Норм.

    >

    > Soultrad пишет:

    > > Я на i5 3570k сижу) да и вообще поражаюсь какие тут люди системы собирают

    > Работа хорошая, наверное. Мне до хорошей работы ещё далеко, так что довольствуюсь чем могу :)

    Жалко тратить 7000 на оперативку для одной игрушки только xD Я вообще подумываю вместе с PS4 взять WD, выгоднее по итогу, и качественнее должно быть.

  • Ico_quote
  • Green-skull
    GreeNsMikE

    3 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Лучше бы выложили сначала сис.требования,а потом уже запускали предзаказ.

  • Ico_quote
  • Green-skull
    GreeNsMikE

    3 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Я не уверен что у них самих игра без лагов на ультре работает.

  • Ico_quote
  • God-of-war2-kratos
    Dj Nash One

    8 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    shimaev95 пишет:

    > Dj Nash One пишет:

    > > мдаааа...с процом загнули конечно, согласен!! а так конечно я думаю погоняю на максимальных)) проц конечно мне менять уже нужно по тихоньку(у меня AMD Phenom II 1090T X6 3.2Mhz), 6 я дер думаю хватит. Но пока вроде всё абсолютно тянет)) а так я жду процы нового поколения от AMD в 2014 году на новой микроархитектуре, 12 ядер кажись там будет, где то читал)) А в остальном всё заебэнс у меня: GTX 780 3Gb, кстати хочу ещё одну такую)) запитано всё на БП Corsair GS800, 16Gb оперативы Kngston HyperX, водянка на проце стоит Corsair H80i. Кароч ништяк))

    > ВО СКОЛЬКО тебе обошлась эта БОМБА? O___O

    Ну всё где то 60-65к)) Это на самом деле не так уж много для мощного железа!) Да я понимаю, что судит каждый сам по своему бюджету, но я хочу ещё апгрейда! В 2014 как появятся новый процы от AMD, сразу сменю и заодно мать новую куплю!)) Ещё в планах сменить оперативу на Corsair Dominator Platinum 16GB, уж больно она мощна и красива)))) но и стоимость кусается прилично!

  • Ico_quote
  • Scald
    Scald

    7 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Мощный проц нужен.

    Чтож, ещё подожду, чуть позже соберу монстр PC. Время ещё есть.

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    Enemy™

    5 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Будет либо процессорозависима из за особенностей движка, либо просто хреново оптимизарованна. Думаю второй вариант ближе.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Поздняк метаться. Это прямо как с роликом.

  • Ico_quote
  • Default
    Soultrad

    2 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Intel Core i7-3930K для ультра

    Охренеть что это вообще за требования для игры,они бы еще для этого проца написали overclocked

  • Ico_quote
  • God-of-war2-kratos
    Dj Nash One

    8 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    вот вот!!! давайте снижайте требования к игре!!!

  • Ico_quote
  • Riddick
    Qwest

    5 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    У меня полетит!

  • Ico_quote
  • 3387895
    Elwis

    3 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    i3 3220, gtx 550 tii, ram 4 gb

    Как думаете потянет?

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Elwis пишет:

    > i3 3220, gtx 550 tii, ram 4 gb

    > Как думаете потянет?

    что значит "потянет" ? или ты похвастаться решил?

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    фуух. как камень с души.

  • Ico_quote
  • Default
    Soultrad

    2 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    shimaev95 пишет:

    > фуух. как камень с души.

    Точно)

  • Ico_quote
  • God-of-war2-kratos
    Dj Nash One

    8 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    shimaev95 пишет:

    > Elwis пишет:

    > > i3 3220, gtx 550 tii, ram 4 gb

    > > Как думаете потянет?

    > что значит "потянет" ? или ты похвастаться решил?

    пффф...чем тут хвастаться то??? я вас умоляю!

  • Ico_quote
  • Green-skull
    GreeNsMikE

    3 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Soultrad пишет:

    > shimaev95 пишет:

    > > фуух. как камень с души.

    > Точно)

    Я уже собирался предзаказ отменять.

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    Raze

    3 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Походу игру шлифуют или так сказать, идет оптимизация.

  • Ico_quote
  • God-of-war2-kratos
    Dj Nash One

    8 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    GreeNsMikE пишет:

    > Soultrad пишет:

    > > shimaev95 пишет:

    > > > фуух. как камень с души.

    > > Точно)

    > Я уже собирался предзаказ отменять.

    а где ты предзаказ делал?

  • Ico_quote
  • God-of-war2-kratos
    Dj Nash One

    8 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    и вообще! когда же уже наконец предзаказ в Стиме появится!??))

  • Ico_quote
  • 520076601_1
    116Rus

    1 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    i5 3570K HD Graphics 4000 , GTX-770 2 Gb, 8Gb Ram, +SSD , мнение спецов

  • Ico_quote
  • Green-skull
    GreeNsMikE

    3 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Dj Nash One пишет:

    > GreeNsMikE пишет:

    > > Soultrad пишет:

    > > > shimaev95 пишет:

    > > > > фуух. как камень с души.

    > > > Точно)

    > > Я уже собирался предзаказ отменять.

    >

    > а где ты предзаказ делал?

    Купил в интернет-магазине.Писать название небуду что бы сообщение не убрали за рекламу.

  • Ico_quote
  • Green-skull
    GreeNsMikE

    3 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    116Rus пишет:

    > i5 3570K HD Graphics 4000 , GTX-770 2 Gb, 8Gb Ram, +SSD , мнение спецов

    Пруфы ?

  • Ico_quote
  • Green-skull
    GreeNsMikE

    3 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Raze пишет:

    > Походу игру шлифуют или так сказать, идет оптимизация.

    А как же.Если уже больше 8 ядер.

    > Процессор: 8 ядер или больше

  • Ico_quote
  • Default
    V13R

    2 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Надо было для полноты картины видяшку Nvidia Titan 2 штуки и одну 780 для физики

  • Ico_quote
  • Green-skull
    GreeNsMikE

    3 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    V13R пишет:

    > Надо было для полноты картины видяшку Nvidia Titan 2 штуки и одну 780 для физики

    Чтоб меня вообще инфаркт схватил.

  • Ico_quote
  • I
    shurich2010

    5 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Вчера вечером в сервисе Uplay появились официальные системные требования Watch Dogs. Ubisoft отказалась от ультра-конфигурации, но сдержать данное несколько дней назад обещание все же не смогла. Минимальные и рекомендованные системные требования не только не снизились, но и в каком-то смысле выросли.

    Итак, для более-менее комфортной игры в Watch_Dogs вам понадобится:

    Операционная система: Windows Vista (SP2 64bit), Windows 7 (SP1 64bit), Windows 8 (64bit)

    Процессор: Intel Core 2 Quad Q8400 2.66ГГц или AMD Phenom II X4 940 3.0ГГц

    Оперативная память: 6ГБ

    Видеокарта: 1024 VRAM DirectX 11 с поддержкой Shader Model 5.0

    Звуковая карта: DirectX 9

    Захотите выставить настройки графики на максимум, без мощного «железа» вам не обойтись:

    Операционная система: Windows Vista (SP2 64bit), Windows 7 (SP1 64bit), Windows 8 (64bit)

    Процессор: Intel Core i7 3770 3.5ГГц или AMD FX-8350 4.0ГГц

    Оперативная память: 8ГБ

    Видеокарта: 2048 VRAM DirectX 11 with Shader Model 5.0 с поддержкой Shader Model 5.0

    Звуковая карта: Surround Sound 5.1

    Watch Dogs поддерживает все соответствующие установленным требованиям видеокарты:

    nVidia GeForce GTX460+, серии GT500, GT600, GT700

    AMD Radeon HD5850+, серии HD6000, HD7000, R7 и R9

    Intel Iris Pro HD 5200

  • Ico_quote
  • Riddick
    Qwest

    5 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Ну это нормально

  • Ico_quote
  • axl

    добавил около 11 лет назад

    Скажите чайнику пойдет ли на gts 450&

  • Ico_quote
  • I
    shurich2010

    5 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    axl пишет:

    > Скажите чайнику пойдет ли на gts 450&

    Врятли, хотя если только по минимуму

  • Ico_quote
  • Default
    dada2121

    0 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    shurich2010 пишет:

    > Что то рекомендуемый процессор высоковат, целых 8 ядер. У меня тоже Intel Core i7-3770 3,40 GHz, но там 4 ядра, получается играть только по минимальным? Хотя оперативки также 8 Гб и видеокарта такая же 2 Гб, но даже выше чем рекомендуемая 560, у меня GeForce 660 Ti

    Уменя 8 ядер норм на ноуте:)

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    Enemy™

    5 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Я не думаю что игра будет в графическом плане чем то выделяться, так что и требования заоблачными быть не должны

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    По информации агенства Bloomberg, сразу после окончания совещания Ubisoft, в ходе которого ее руководство объявило о переносе релиза Watch Dogs и The Crew, акции компании обрушились на 25%, а затем продолжили падение и достигли рекордной отметки в 32%.

  • Ico_quote
  • BostonBASS

    добавил около 11 лет назад

    Soultrad пишет:

    > shurich2010 пишет:

    > > Что то рекомендуемый процессор высоковат, целых 8 ядер. У меня тоже Intel Core i7-3770 3,40 GHz, но там 4 ядра, получается играть только по минимальным? Хотя оперативки также 8 Гб и видеокарта такая же 2 Гб, но даже выше чем рекомендуемая 560, у меня GeForce 660 Ti

    > да нету вроде восьмиядерного 3770)Так что ,тут что-то нечисто,не может быть для игры, чтобы нужен был такой требовательный проц, хоть там и расчет ветра и т.п.Ну мало ли но i7 3770 твоего хватить должно с лихвой, не беспокойся.

    >

    Я тут один ионимаю что происходит? *х ядерынй проц от AMD 4х проц от Intel Че не ясного тут написано где ты видел *х ядерный Интел,писетц пилять фэйспалм

  • Ico_quote
  • Alex Pops

    добавил почти 11 лет назад

    у меня intel core i5, 4 ядра, 3.4ггц, в boost до 3.8 ггц, оперативка 8 гигов, видюха GeForce GTX760 MSI GAMING PCI-E 2048Mb, как думаете, на ультрах потянет?

  • Ico_quote
  • kamkoy

    добавил почти 11 лет назад

    Народ поскажите у меня хотя бы пойдёт на минимальных вот мои требования проц AMD Dual-Core Processor E1-2500 видюха AMD Radeon HD 8240, оперы 4 GB DDR3 500 GB жёсткий. Подскажите пожалуйста.

  • Ico_quote
  • Green-skull
    GreeNsMikE

    3 level

    Мана

    добавил почти 11 лет назад

    Alex Pops пишет:

    > у меня intel core i5, 4 ядра, 3.4ггц, в boost до 3.8 ггц, оперативка 8 гигов, видюха GeForce GTX760 MSI GAMING PCI-E 2048Mb, как думаете, на ультрах потянет?

    >

    Даже на минималках не потянет

  • Ico_quote
  • scrim

    добавил почти 11 лет назад

    На 2 ядрах потянит?

  • Ico_quote
  • kamkoy

    добавил почти 11 лет назад

    Народ подскажите что это означает,после установки игру следует занести в список исключений антивируса? И как это сделать, и ещё не подскажите почему игра вылетает, вот эта игра "Deadfall adventures":?

  • Ico_quote
  • михаил

    добавил почти 11 лет назад

    Парьтесь на счет 8 ядер. В играх покачто не так много потоков данных. Поэтому там будет использоватся от силы 5 ядер. Остальное для стабилтзации

  • Ico_quote
  • _________-1
    NisSsm0

    0 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Intel Core i5-4430, 8 GB оперативки, gtx 750 ti, на ультрах пойдет ?

  • Ico_quote
  • God-of-war2-kratos
    Dj Nash One

    8 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Моя обновлённая временем игровая станция!)))

    CPU : Intel Core i7 4770K

    MBO : Asus ROG Maximus VI Formula

    RAM : Corsair Dominator Platinum 16GB DDR3 1866Mhz

    HDD : Seagate Barracuda 2TB + Seagate Barracuda 1TB

    SSD : OCZ Vertex 4 128GB

    GPU : GeForce GTX780 (SLI)

    PSU : Corsair RM1000

    CPU COOLER : Corsair H100i

    CASE : Corsair Air 540

    FANS : Corsair SP120 Quiet Edition (6 fans) and AF120 Quiet Edition Led Blue (2 fans)

    MODDING : Bitfenix Alchemy Cables(Red) and Alchemy Led Strips(Blue)

    Other :

    MONITOR : Acer 3D GD245HQ (120Hz) + Nvidia 3D Vision

    KEYBOARD : Gigabyte Force K7 Stealth Gaming Series

    MOUSE : Corsair Raptor M40 + Gigabyte Aivia M8600 v.2

    MOUSEPAD : Gigabyte Ghost Gaming Series

    GAMING HEADHONES : Razer Electra

    MUSICAL ACOUSTICS : Thonet & Vander Turm

  • Ico_quote
  • Артем

    добавил больше 10 лет назад

    Да Все норм все потянут

  • Ico_quote
  • никита

    добавил больше 10 лет назад

    купим ps4 и не будем парится

  • Ico_quote
  • Сергей

    добавил больше 10 лет назад

    завысили трохи... мне кажется на максималках пойдет и у меня. (i5 4670k, msi gtx 760, 8 гб оперативки разогнанной до 2400)

  • Ico_quote
  • Madest

    добавил больше 10 лет назад

    Проц - Intel Core 2 Quad Q8300 2.5ГГц, Видюха - GeForce GTX 650 OC, Оператива - 4 ГБ.

    Пойдет на высоких как нефиг делать! Если Crysis 3 на максимальных норм идет, то эта уж точно пойдет!

  • Ico_quote
  • иван

    добавил больше 10 лет назад

    видюха gtx 520 процесор AMD athlon 64 x2 Dual core 6000 3.00 GHz oc-win 8 64 оперативы 2 гб на минемалке хоть както попрет?

  • Ico_quote
  • Влад

    добавил больше 10 лет назад

    Короче пацан можно смотреть и офигевать просто . а если у тебя не идет на твой комп игра и ты в неё хочешь сильно очень по играть тогда мой совет кидай с балкона Комп иди гулять

  • Ico_quote
  • иван

    добавил больше 10 лет назад

    cor i7 3770,видюха gtx 780 4 гб,28 гб оперативы,винчестер 1000 гб.на ультра потянет?

  • Ico_quote
  • skidrow_18

    добавил больше 10 лет назад

    intel cor i7 4960x 3.4 Mhz свободный разгон до 4.7 Mhz, 64Gb (8 x 8Gb) DDR3 2133Mhz Corsair, видео 4-Way(4 в паре) SLI NVIDIA GeForce GTX TITAN BLACK блок питания Corsair AX1200i 1200W два винчестера по 4тб! как думаете игры следующего будет тянуть на ультра? спасибо за ответы)

  • Ico_quote
  • 4s
    mak69

    5 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    skidrow_18 пишет:

    > intel cor i7 4960x 3.4 Mhz свободный разгон до 4.7 Mhz, 64Gb (8 x 8Gb) DDR3 2133Mhz Corsair, видео 4-Way(4 в паре) SLI NVIDIA GeForce GTX TITAN BLACK блок питания Corsair AX1200i 1200W два винчестера по 4тб! как думаете игры следующего будет тянуть на ультра? спасибо за ответы)

    Это Вы своими фантазиями поделились?))) Человек, у которого компьютер с такими характеристиками, ни когда такой глупый вопрос задавать не будет...

  • Ico_quote
  • elite133

    добавил больше 10 лет назад

    А если проц AMD A8-5600K 4 ядра, 4 гб озу, видео Radeon HD 7700 на 1 гб, попрет игра?

  • Ico_quote
  • макс

    добавил больше 10 лет назад

    Вместо троицы ХР,vista,и7- vista,7,8

  • Ico_quote
  • Niko

    добавил больше 10 лет назад

    Windows 8.1 x64

    AMD Athlon(tm) X4 750K Quad Core Processor 3.40Ghz

    GTX 660

    4gb Оперативы - (докупать прийдётса ещё 4гб)

    на высоких престах 30-35 fps ) ток если очень сильно разогнатса на тачьке начинает подлагивать, я думаю дело в оперативке. Нечё завтра куплю)

  • Ico_quote
  • Niko

    добавил больше 10 лет назад

    Вот вышли дрова от Nvidia для Watch Dogs =)

    http://www.nvidia.ru/download/driverResults.aspx/76101/ru

  • Ico_quote
  • дядька

    добавил больше 10 лет назад

    amd athlon ii x4 645 processor 3.10 ghz ?? потянит ли проц???

  • Ico_quote
  • Niko

    добавил больше 10 лет назад

    дядька, должен ну ток наверно на средних, и еще у тебя должно быть как минимум 4гб ddr3 и видюха серии GTX 600+ ) мб и на высоких рвать буш xD

  • Ico_quote
  • niger

    добавил больше 10 лет назад

    А мой Pentium 3 потянет ?

  • Ico_quote
  • влад

    добавил больше 10 лет назад

    эх лиш бы пошла

  • Ico_quote
  • Niko

    добавил больше 10 лет назад

    Niko

    2 дня назад

    Windows 8.1 x64

    AMD Athlon(tm) X4 750K Quad Core Processor 3.40Ghz

    GTX 660

    4gb Оперативы - (докупать прийдётса ещё 4гб)

    на высоких престах 30-35 fps ) ток если очень сильно разогнатса на тачьке начинает подлагивать, я думаю дело в оперативке. Нечё завтра куплю)

    Во как я и говарил дело было в оперативки купил еще 4, и того 8гб и норм) На высоких настройках 37-42 фпс xD Вродебы норм) а проц слабоват, вообще не ожидал)

  • Ico_quote
  • JungleMaster

    добавил больше 10 лет назад

    Скажите ка лучше про разрядность системы х64 или все таки х32 проканает, и хватит уже письками мертся!

  • Ico_quote
  • Niko

    добавил больше 10 лет назад

    Хватит глупые вопросы задавать...) ясен пень она ток на х64 в нете море инфы

  • Ico_quote
  • Sanek

    добавил больше 10 лет назад

    Пойдет ли watch dogs на AMD A6 5350M APU with Radion

  • Ico_quote
  • дядька

    добавил больше 10 лет назад

    Скачал я вчера два репака, сначала вроде было все нормально фпс 30-36 не лагов не чего, вышел в город, сел в машину и началось что то не понятное фпс падает до 10 а то и меньше.. что это может быть??

    amd athlon ii x4 645 processor 3.10 gh

    9гб ОЗУ,

    GTX 650ti 2гб,

    win 8.1 x64..

  • Ico_quote
  • WeLLWar

    добавил больше 10 лет назад

    Люди, может быть хоть на минималках пойдет? проц - AMD FX(tm)-6100 Six-Core Processor 3.3 GHz

    ОЗУ - 4гб

    x64 система

    видяха AMD Radeon 7570 2гб

  • Ico_quote
  • дед мороз

    добавил больше 10 лет назад

    на какой работает виндовс виста (пакет обновления 1),виндовс виста (пакет обновления 2 ) или виндовс виста 2008 (пакер обновления 1) ответ дайте плиз

  • Ico_quote
  • DenZEL Vertigo

    добавил больше 10 лет назад

    Да уж... Стоит АМД 8ядер по 4.4ггц с водяным, две 660ти в сли, 16 гиг оперативы и 2 раптора в раид))) Полёт нормуль)))

  • Ico_quote
  • Thief_garrett
    ДОВАКИН

    0 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    все потянет....

  • Ico_quote
  • Thief_garrett
    ДОВАКИН

    0 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    +комп буду обновлять

  • Ico_quote
  • петро

    добавил больше 10 лет назад

    ребята кто из вас любит делать отсос Петрович ?

  • Ico_quote
  • igrok

    добавил больше 10 лет назад

    видюха gt 520. оперативки 4gb. процессор 64 Х2 dual core 6000. 3.00 GHz на минимуме поползет?

  • Ico_quote
  • саня

    добавил около 10 лет назад

    У меня комп amd athlon 3000+ nvidia geforce 6100 и оперативы 1.5 г

  • Ico_quote
  • рома

    добавил около 10 лет назад

    у меня проц i5 3.3 ггц поидет ли на ком?

  • Ico_quote
  • Данил

    добавил почти 10 лет назад

    проц Core 2 Quad Q6600 3.46 ghz

    озу 4Гб

    GTX 570

    все на ултрах, в машину сядешь ( небольшие висяки

    проц и видяйка разогнаные

    думаю дело в оптимизации игрули

  • Ico_quote
  • алексей

    добавил почти 10 лет назад

    очень хорошая игра

  • Ico_quote
  • Владимир

    добавил почти 10 лет назад

    Люди у меня процесор Intel Core I3-3110m CPU 2.40mgz,видео карта AMD Radeon HD 8750M,ОЗУ 8 Гб,играть невозможно даже на минимальных настройках.Подскажите мне что нибудь !!!

  • Ico_quote
  • Денис Гурских

    добавил почти 10 лет назад

    У меня Intel Core i3-2120 CPU 3.30 Ghz, 4 ОЗУ, Видеокарта AMD Radeon HD 6670. Вопрос: пойдёт ли у меня Watch Dogs хоть на минимум? ( ГТА 4 на 30-40 FPS на максимум тянет)

  • Ico_quote
  • саня

    добавил больше 9 лет назад

    у меня процессор стоит i5 3550 4 ядер и стоит он 6400 р и видео карта 750 тиайт 2 гига так у меня на ультра тянет кроме теней в настройках и 8 оперативной карты ну я думаю ищё 16 гига добавить или ищё на 8 гига добавить

  • Ico_quote
  • ALEKS

    добавил больше 9 лет назад

    Владимир у тебя очень слабый процессор но зато у тебя мощная видеокарта и оперативка аш на 8 гига тебя поменять процессор надо

  • Ico_quote
  • миша

    добавил больше 9 лет назад

    у меня такой вопрос на видиокарте NVidia GTX 250 пойдет но строго не материте про сто у меня игра Dragon Age: Inquisition на этой видио карте пошла хотя там ведюха NVidia GTX 460

Комментировать

Прямой эфир

Cyberpunk – новая игра от CD Projekt

уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20

Images
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

всем привет это я и 10 отстой .

Default
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...

Halflife
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Вот и умер дед Максим...

H4vji5wt_400x400
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

нет 10 отстой да и самый большой отстой .

Default

Блоги на MGnews.ru

Создатель Mortal Kombat снова разбил надежды фанатов Эд Бун – идейный вдохновитель сериала Mortal Kombat – пояснил свой недавний троллинг, который, как оказалось, подарил тщетные надежды многим геймерам, чтобы потом разбить их....
_jdwbpubvrs
Одиночная компания "Гвинта" Разработчики «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» представили одиночную кампанию, которая будет называться "GWENT: Thronebreaker" или же "Гвинт: Кровавая вражда". Одиночный режим под названием «Кровавая вражда» расскажет историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии, которая вы...
H4vji5wt_400x400
Трейлер сериала "Black Lightning" Джефферсон Пирс — человек, имеющий секрет. Днем он отец двух дочерей и ночью спаситель для молодежи Нового Орлеана от банд. 9 лет назад Пирс был супергероем другого сорта: с силой контроля электричества, он служил улицам как Черная Молния. Но ради семьи он оставил маску супергероя. Но спустя почти 1...
Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
Качественное покрытие Wi-Fi на фестивале WEGAME 3.0 – заслуга компании «Мегатек» и оборудования Ruckus Wireless. На киевском Арт-заводе Платформа 8-9 апреля проходил популярный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME 3.0. В рамках события посетители получили возможность ознакомиться с различными видеоигровыми новинками, протестировав полноту их возможностей на стендах самых известных студий и независимых ра...
Default
Фестиваль StreamingShow 2017 соберет ярчайших стримеров этим летом в Москве 24–25 июня в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» состоится уникальный фестиваль StreamingShow, который соберет вместе лучших звезд стриминга. ...
Default