Скриншоты The Darkness 2 – кровавые разборки в метрополитене

Darkness2_logo
Платформы:

+17
Оценка
2011-05-03
Ico_views 1362
Комментарии: 24

Ниже представлена пара свежих скриншотов из проекта The Darkness 2. Главный герой, оснащенный демоническими руками, устраивает побоище в коридорах метро.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (24)

    Ico_quote
  • 119969
    venom13007

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    вот говно графика как в комиксах как там это называеться??? бля этим все испоганили

  • Ico_quote
  • Doctor_who_the_10-th_doctor
    bodik1721

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    А на счет графики это спорный вопрос!!!) Ведь скриншоты скриншотами, а геймплей геймплеем!!!)) Будет видеоролик, вот тогда и будем о графике говорить!!!))

  • Ico_quote
  • Tuo98

    добавил больше 13 лет назад

    Да первая очень понравилась и чтож они сделали эт что за мультик все стали портит игры .

  • Ico_quote
  • 1248784670_bioware_star_wars_kotor
    Syth

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Да! Графа отстой

  • Ico_quote
  • X_5bc32e63
    Yagaman

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Школоло негодуэ.

  • Ico_quote
  • 1506_src
    4eGevara

    7 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Syth пишет:

    > Да! Графа отстой

    А что плохого? Прорисовка и детализация хорошая, а анимацию увидим в действии! Если тебе не нравится новый стиль, графику он плохой не делает! А по делу, скрины старые, и не смотря на странное решение вставить сюда цел шейдинг, игра всё-же интересует, жду роликов!

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    venom13007 пишет:

    > вот говно графика как в комиксах как там это называеться??? бля этим все испоганили

    Cell shading

    4eGevara пишет:

    > Если тебе не нравится новый стиль, графику он плохой не делает!

    Не путай графический стиль со стилистикой игры, здесь он сводит на нет впечатление от картинки.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nomad пишет:

    > Не путай графический стиль со стилистикой игры, здесь он сводит на нет впечатление от картинки.

    да ничего он никуда не сводит. если кому-то этот прием не нравится, это еще не значит, что он плох сам по себе

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nis пишет:

    > да ничего он никуда не сводит. если кому-то этот прием не нравится, это еще не значит, что он плох сам по себе

    Миллионы мух не могут ошибаться)

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nomad пишет:

    > Миллионы мух не могут ошибаться)

    я склонен больше доверять своим впечатлениям, чем мнению чужих мнимых насекомых

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Ключевая фраза "здесь он сводит", а не "Cell shading дерьмовый метод". Я высказал своё мнение, и как по мне стилизация графики в стиле нуар здесь больше подходит чем это разрисованное убожество, причём если даже смотреть объективно, наделять довольно-таки мрачную игру ярко-контрастными оттенками раскрашенных шейдеров как минимум неорганично.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nomad, не вижу ничего глупого. добавили в жестокую игру ярких красок - что плохого?

    я вот первую часть не видел, что там было? Нуар?

  • Ico_quote
  • _974.jpg12____
    ыуквп

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Шикаарно)))

    Мне нравится, этот мир будет отличатся, от однообразных миров, зачастую создаваемых студиями.

    А то что люди не боятся не делать ширпотреб,

    людей возвышает.

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nis пишет:

    > Nomad, не вижу ничего глупого. добавили в жестокую игру ярких красок - что плохого?

    Я понимаю если бы это был Bulletstorm, никаких проблем, антураж соответствует. Но здесь мрачная стилистика негармонично смотрится с такой цветовой гаммой, чересур "приторно" для horror'a.

    Nis пишет:

    > я вот первую часть не видел, что там было? Нуар?

    Нет, хотя он бы там хорошо смотрелся. Пессизим и циничность к жертвам, оказавшимся в не в том месте не в то время)

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nomad, кто вообще тебе сказал, что это хоррор? не каждая игра про монстров хоррором зовется. особенно если главгерой сам тот еще монстр. тут он сам всех пугает и рвет на части. это просто жестокий экшн/FPS.

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nis пишет:

    > Nomad, кто вообще тебе сказал, что это хоррор? не каждая игра про монстров хоррором зовется. особенно если главгерой сам тот еще монстр. тут он сам всех пугает и рвет на части. это просто жестокий экшн/FPS.

    Разрыв шаблона детектед. Suffering походу тоже тупо action, ага.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nomad пишет:

    > Разрыв шаблона детектед. Suffering походу тоже тупо action, ага.

    Какого еще шаблона? Хоррор это жанр, пугающий игрока. Не в одних только монстрах и жестокости дело. есть еще такой показатель, как ощущение беспомощности перед ужасом. за это, кстати критиковали DS2. дескать превратили хоррор в шутер. лично я с этим согласен только частично. Но тут-то оно где, это ощущение? Полно игр про монстров. Они что, все хоррор? =)

  • Ico_quote
  • 1506_src
    4eGevara

    7 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nomad пишет:

    > venom13007 пишет:

    > > вот говно графика как в комиксах как там это называеться??? бля этим все испоганили

    > Cell shading

    >

    > 4eGevara пишет:

    > > Если тебе не нравится новый стиль, графику он плохой не делает!

    >

    > Не путай графический стиль со стилистикой игры, здесь он сводит на нет впечатление от картинки.

    >

    Хм, не знаю, по-моему надо увидить игру в действии! Она мне не кажется прям такой уж красочной и детской, как некоторые тут пишут! Цел-шейдинг, вещь которую используют, чтобы лучше игру продать, мол не каждая так выглядит, а не качество забьём! В случае с даркнесс 2 не стоит так спешить, неизвестно какого она качества! Мне кажется, что в новой игре, этот приём сделали, чтобы она была более узнаваемая, а то первую помнят в основном те, кто в неё играл! Ей не хватало хорошего арта, чтобы лучше продавалась! В случае с сиквелом думаю нужно подождать геймплея, чтобы говорить, что мол, игра гораздо хуже! По нескольким скринам судить - не дело, может в действии игра круто смотрится!

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nis пишет:

    > Nomad пишет:

    > > Разрыв шаблона детектед. Suffering походу тоже тупо action, ага.

    > Какого еще шаблона? Хоррор это жанр, пугающий игрока. Не в одних только монстрах и жестокости дело. есть еще такой показатель, как ощущение беспомощности перед ужасом. за это, кстати критиковали DS2. дескать превратили хоррор в шутер. лично я с этим согласен только частично. Но тут-то оно где, это ощущение? Полно игр про монстров. Они что, все хоррор? =)

    Ты уже приплетаешь сюда survival horror, я заметь про этот подтип ни слова не сказал) В том же F.E.A.R я не ощущаю себя жертвой, которая должна выбраться из жутких локаций, и тем более не вижу беспомощности перед тем что вижу, скорее наоборот. Аналогично и здесь.

    P.S.: поиграй в DS2 на самом сложном уровне, поймёшь что такое беспомощность)

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nomad, любой хоррор должен пугать. и так или иначе за счет ощущения беспомощности. иначе это просто не хоррор. и в FEAR этот элемент точно так же был. герой противостоит непонятной жуткой силе, которая играючи рвет взрослых мужиков в кровавые лоскуты...боязнь заглянуть за поворот... не оно, нет?

    А survival появляется, когда из-за ограниченных возможностей/инвентаря/боезапаса/управления любой враг становится смертельно опасным. Я про survival, кстати, вообще ничего не говорил.

    Ты объясни толком, с чего ты взял, что Darkness 2 это хоррор?

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    В жуткой расчленёнке, в пугающих тёмных переходах, в необъяснимых сверъестественных вещах что были в первой части, ибо сужу по тому что вижу, в данном случае по скриншотам. Только раскраска поверх шейдеров лично для меня убивает мрачный антураж оригинала, делая её небрутальной.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Жуткая расчлененка была и в Bulletstorm. Сверхъестественные вещи сейчас в играх на каждом шагу, не только в хоррорах. А темные переходы в этой игре по умолчанию пугающими быть не могут - главный герой избегает света, для него темнота это спасение. сама игровая концепция не настраивает на страх. повествование идет не с позиции жертвы, а с позиции охотника.

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Ну значит и понятие хоррора рассыпается в пепел как таковое.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nomad, с чего оно вдруг рассыпается? из-за того, что одна игра не попадает под определение жанра? =)

Комментировать