Ниже представлена пара свежих скриншотов из проекта The Darkness 2. Главный герой, оснащенный демоническими руками, устраивает побоище в коридорах метро.
Скриншоты The Darkness 2 – кровавые разборки в метрополитене
Галерея The Darkness 2:
Игры в материале
Рассказать:
Комментарии (24)
-
А на счет графики это спорный вопрос!!!) Ведь скриншоты скриншотами, а геймплей геймплеем!!!)) Будет видеоролик, вот тогда и будем о графике говорить!!!))
-
Tuo98
добавил больше 13 лет назадДа первая очень понравилась и чтож они сделали эт что за мультик все стали портит игры .
-
Syth пишет:
> Да! Графа отстой
А что плохого? Прорисовка и детализация хорошая, а анимацию увидим в действии! Если тебе не нравится новый стиль, графику он плохой не делает! А по делу, скрины старые, и не смотря на странное решение вставить сюда цел шейдинг, игра всё-же интересует, жду роликов!
-
venom13007 пишет:
> вот говно графика как в комиксах как там это называеться??? бля этим все испоганили
Cell shading
4eGevara пишет:
> Если тебе не нравится новый стиль, графику он плохой не делает!
Не путай графический стиль со стилистикой игры, здесь он сводит на нет впечатление от картинки.
-
Nomad пишет:
> Не путай графический стиль со стилистикой игры, здесь он сводит на нет впечатление от картинки.
да ничего он никуда не сводит. если кому-то этот прием не нравится, это еще не значит, что он плох сам по себе
-
Nis пишет:
> да ничего он никуда не сводит. если кому-то этот прием не нравится, это еще не значит, что он плох сам по себе
Миллионы мух не могут ошибаться)
-
Nomad пишет:
> Миллионы мух не могут ошибаться)
я склонен больше доверять своим впечатлениям, чем мнению чужих мнимых насекомых
-
Ключевая фраза "здесь он сводит", а не "Cell shading дерьмовый метод". Я высказал своё мнение, и как по мне стилизация графики в стиле нуар здесь больше подходит чем это разрисованное убожество, причём если даже смотреть объективно, наделять довольно-таки мрачную игру ярко-контрастными оттенками раскрашенных шейдеров как минимум неорганично.
-
Nomad, не вижу ничего глупого. добавили в жестокую игру ярких красок - что плохого?
я вот первую часть не видел, что там было? Нуар?
-
Шикаарно)))
Мне нравится, этот мир будет отличатся, от однообразных миров, зачастую создаваемых студиями.
А то что люди не боятся не делать ширпотреб,
людей возвышает.
-
Nis пишет:
> Nomad, не вижу ничего глупого. добавили в жестокую игру ярких красок - что плохого?
Я понимаю если бы это был Bulletstorm, никаких проблем, антураж соответствует. Но здесь мрачная стилистика негармонично смотрится с такой цветовой гаммой, чересур "приторно" для horror'a.
Nis пишет:
> я вот первую часть не видел, что там было? Нуар?
Нет, хотя он бы там хорошо смотрелся. Пессизим и циничность к жертвам, оказавшимся в не в том месте не в то время)
-
Nomad, кто вообще тебе сказал, что это хоррор? не каждая игра про монстров хоррором зовется. особенно если главгерой сам тот еще монстр. тут он сам всех пугает и рвет на части. это просто жестокий экшн/FPS.
-
Nis пишет:
> Nomad, кто вообще тебе сказал, что это хоррор? не каждая игра про монстров хоррором зовется. особенно если главгерой сам тот еще монстр. тут он сам всех пугает и рвет на части. это просто жестокий экшн/FPS.
Разрыв шаблона детектед. Suffering походу тоже тупо action, ага.
-
Nomad пишет:
> Разрыв шаблона детектед. Suffering походу тоже тупо action, ага.
Какого еще шаблона? Хоррор это жанр, пугающий игрока. Не в одних только монстрах и жестокости дело. есть еще такой показатель, как ощущение беспомощности перед ужасом. за это, кстати критиковали DS2. дескать превратили хоррор в шутер. лично я с этим согласен только частично. Но тут-то оно где, это ощущение? Полно игр про монстров. Они что, все хоррор? =)
-
Nomad пишет:
> venom13007 пишет:
> > вот говно графика как в комиксах как там это называеться??? бля этим все испоганили
> Cell shading
>
> 4eGevara пишет:
> > Если тебе не нравится новый стиль, графику он плохой не делает!
>
> Не путай графический стиль со стилистикой игры, здесь он сводит на нет впечатление от картинки.
>
Хм, не знаю, по-моему надо увидить игру в действии! Она мне не кажется прям такой уж красочной и детской, как некоторые тут пишут! Цел-шейдинг, вещь которую используют, чтобы лучше игру продать, мол не каждая так выглядит, а не качество забьём! В случае с даркнесс 2 не стоит так спешить, неизвестно какого она качества! Мне кажется, что в новой игре, этот приём сделали, чтобы она была более узнаваемая, а то первую помнят в основном те, кто в неё играл! Ей не хватало хорошего арта, чтобы лучше продавалась! В случае с сиквелом думаю нужно подождать геймплея, чтобы говорить, что мол, игра гораздо хуже! По нескольким скринам судить - не дело, может в действии игра круто смотрится!
-
Nis пишет:
> Nomad пишет:
> > Разрыв шаблона детектед. Suffering походу тоже тупо action, ага.
> Какого еще шаблона? Хоррор это жанр, пугающий игрока. Не в одних только монстрах и жестокости дело. есть еще такой показатель, как ощущение беспомощности перед ужасом. за это, кстати критиковали DS2. дескать превратили хоррор в шутер. лично я с этим согласен только частично. Но тут-то оно где, это ощущение? Полно игр про монстров. Они что, все хоррор? =)
Ты уже приплетаешь сюда survival horror, я заметь про этот подтип ни слова не сказал) В том же F.E.A.R я не ощущаю себя жертвой, которая должна выбраться из жутких локаций, и тем более не вижу беспомощности перед тем что вижу, скорее наоборот. Аналогично и здесь.
P.S.: поиграй в DS2 на самом сложном уровне, поймёшь что такое беспомощность)
-
Nomad, любой хоррор должен пугать. и так или иначе за счет ощущения беспомощности. иначе это просто не хоррор. и в FEAR этот элемент точно так же был. герой противостоит непонятной жуткой силе, которая играючи рвет взрослых мужиков в кровавые лоскуты...боязнь заглянуть за поворот... не оно, нет?
А survival появляется, когда из-за ограниченных возможностей/инвентаря/боезапаса/управления любой враг становится смертельно опасным. Я про survival, кстати, вообще ничего не говорил.
Ты объясни толком, с чего ты взял, что Darkness 2 это хоррор?
-
В жуткой расчленёнке, в пугающих тёмных переходах, в необъяснимых сверъестественных вещах что были в первой части, ибо сужу по тому что вижу, в данном случае по скриншотам. Только раскраска поверх шейдеров лично для меня убивает мрачный антураж оригинала, делая её небрутальной.
-
Жуткая расчлененка была и в Bulletstorm. Сверхъестественные вещи сейчас в играх на каждом шагу, не только в хоррорах. А темные переходы в этой игре по умолчанию пугающими быть не могут - главный герой избегает света, для него темнота это спасение. сама игровая концепция не настраивает на страх. повествование идет не с позиции жертвы, а с позиции охотника.