А на счет графики это спорный вопрос!!!) Ведь скриншоты скриншотами, а геймплей геймплеем!!!)) Будет видеоролик, вот тогда и будем о графике говорить!!!))
0
Tuo98
добавил больше 13 лет назад
Да первая очень понравилась и чтож они сделали эт что за мультик все стали портит игры .
А что плохого? Прорисовка и детализация хорошая, а анимацию увидим в действии! Если тебе не нравится новый стиль, графику он плохой не делает! А по делу, скрины старые, и не смотря на странное решение вставить сюда цел шейдинг, игра всё-же интересует, жду роликов!
Ключевая фраза "здесь он сводит", а не "Cell shading дерьмовый метод". Я высказал своё мнение, и как по мне стилизация графики в стиле нуар здесь больше подходит чем это разрисованное убожество, причём если даже смотреть объективно, наделять довольно-таки мрачную игру ярко-контрастными оттенками раскрашенных шейдеров как минимум неорганично.
> Nomad, не вижу ничего глупого. добавили в жестокую игру ярких красок - что плохого?
Я понимаю если бы это был Bulletstorm, никаких проблем, антураж соответствует. Но здесь мрачная стилистика негармонично смотрится с такой цветовой гаммой, чересур "приторно" для horror'a.
Nis пишет:
> я вот первую часть не видел, что там было? Нуар?
Нет, хотя он бы там хорошо смотрелся. Пессизим и циничность к жертвам, оказавшимся в не в том месте не в то время)
Nomad, кто вообще тебе сказал, что это хоррор? не каждая игра про монстров хоррором зовется. особенно если главгерой сам тот еще монстр. тут он сам всех пугает и рвет на части. это просто жестокий экшн/FPS.
> Nomad, кто вообще тебе сказал, что это хоррор? не каждая игра про монстров хоррором зовется. особенно если главгерой сам тот еще монстр. тут он сам всех пугает и рвет на части. это просто жестокий экшн/FPS.
Разрыв шаблона детектед. Suffering походу тоже тупо action, ага.
> Разрыв шаблона детектед. Suffering походу тоже тупо action, ага.
Какого еще шаблона? Хоррор это жанр, пугающий игрока. Не в одних только монстрах и жестокости дело. есть еще такой показатель, как ощущение беспомощности перед ужасом. за это, кстати критиковали DS2. дескать превратили хоррор в шутер. лично я с этим согласен только частично. Но тут-то оно где, это ощущение? Полно игр про монстров. Они что, все хоррор? =)
> > вот говно графика как в комиксах как там это называеться??? бля этим все испоганили
> Cell shading
>
> 4eGevara пишет:
> > Если тебе не нравится новый стиль, графику он плохой не делает!
>
> Не путай графический стиль со стилистикой игры, здесь он сводит на нет впечатление от картинки.
>
Хм, не знаю, по-моему надо увидить игру в действии! Она мне не кажется прям такой уж красочной и детской, как некоторые тут пишут! Цел-шейдинг, вещь которую используют, чтобы лучше игру продать, мол не каждая так выглядит, а не качество забьём! В случае с даркнесс 2 не стоит так спешить, неизвестно какого она качества! Мне кажется, что в новой игре, этот приём сделали, чтобы она была более узнаваемая, а то первую помнят в основном те, кто в неё играл! Ей не хватало хорошего арта, чтобы лучше продавалась! В случае с сиквелом думаю нужно подождать геймплея, чтобы говорить, что мол, игра гораздо хуже! По нескольким скринам судить - не дело, может в действии игра круто смотрится!
> > Разрыв шаблона детектед. Suffering походу тоже тупо action, ага.
> Какого еще шаблона? Хоррор это жанр, пугающий игрока. Не в одних только монстрах и жестокости дело. есть еще такой показатель, как ощущение беспомощности перед ужасом. за это, кстати критиковали DS2. дескать превратили хоррор в шутер. лично я с этим согласен только частично. Но тут-то оно где, это ощущение? Полно игр про монстров. Они что, все хоррор? =)
Ты уже приплетаешь сюда survival horror, я заметь про этот подтип ни слова не сказал) В том же F.E.A.R я не ощущаю себя жертвой, которая должна выбраться из жутких локаций, и тем более не вижу беспомощности перед тем что вижу, скорее наоборот. Аналогично и здесь.
P.S.: поиграй в DS2 на самом сложном уровне, поймёшь что такое беспомощность)
Nomad, любой хоррор должен пугать. и так или иначе за счет ощущения беспомощности. иначе это просто не хоррор. и в FEAR этот элемент точно так же был. герой противостоит непонятной жуткой силе, которая играючи рвет взрослых мужиков в кровавые лоскуты...боязнь заглянуть за поворот... не оно, нет?
А survival появляется, когда из-за ограниченных возможностей/инвентаря/боезапаса/управления любой враг становится смертельно опасным. Я про survival, кстати, вообще ничего не говорил.
Ты объясни толком, с чего ты взял, что Darkness 2 это хоррор?
В жуткой расчленёнке, в пугающих тёмных переходах, в необъяснимых сверъестественных вещах что были в первой части, ибо сужу по тому что вижу, в данном случае по скриншотам. Только раскраска поверх шейдеров лично для меня убивает мрачный антураж оригинала, делая её небрутальной.
Жуткая расчлененка была и в Bulletstorm. Сверхъестественные вещи сейчас в играх на каждом шагу, не только в хоррорах. А темные переходы в этой игре по умолчанию пугающими быть не могут - главный герой избегает света, для него темнота это спасение. сама игровая концепция не настраивает на страх. повествование идет не с позиции жертвы, а с позиции охотника.
Комментарии (24)
1 level
Мана
вот говно графика как в комиксах как там это называеться??? бля этим все испоганили
1 level
Мана
А на счет графики это спорный вопрос!!!) Ведь скриншоты скриншотами, а геймплей геймплеем!!!)) Будет видеоролик, вот тогда и будем о графике говорить!!!))
добавил больше 13 лет назад
Да первая очень понравилась и чтож они сделали эт что за мультик все стали портит игры .
3 level
Мана
Да! Графа отстой
3 level
Мана
Школоло негодуэ.
7 level
Мана
Syth пишет:
> Да! Графа отстой
А что плохого? Прорисовка и детализация хорошая, а анимацию увидим в действии! Если тебе не нравится новый стиль, графику он плохой не делает! А по делу, скрины старые, и не смотря на странное решение вставить сюда цел шейдинг, игра всё-же интересует, жду роликов!
11 level
Мана
venom13007 пишет:
> вот говно графика как в комиксах как там это называеться??? бля этим все испоганили
Cell shading
4eGevara пишет:
> Если тебе не нравится новый стиль, графику он плохой не делает!
Не путай графический стиль со стилистикой игры, здесь он сводит на нет впечатление от картинки.
21 level
Мана
Nomad пишет:
> Не путай графический стиль со стилистикой игры, здесь он сводит на нет впечатление от картинки.
да ничего он никуда не сводит. если кому-то этот прием не нравится, это еще не значит, что он плох сам по себе
11 level
Мана
Nis пишет:
> да ничего он никуда не сводит. если кому-то этот прием не нравится, это еще не значит, что он плох сам по себе
Миллионы мух не могут ошибаться)
21 level
Мана
Nomad пишет:
> Миллионы мух не могут ошибаться)
я склонен больше доверять своим впечатлениям, чем мнению чужих мнимых насекомых
11 level
Мана
Ключевая фраза "здесь он сводит", а не "Cell shading дерьмовый метод". Я высказал своё мнение, и как по мне стилизация графики в стиле нуар здесь больше подходит чем это разрисованное убожество, причём если даже смотреть объективно, наделять довольно-таки мрачную игру ярко-контрастными оттенками раскрашенных шейдеров как минимум неорганично.
21 level
Мана
Nomad, не вижу ничего глупого. добавили в жестокую игру ярких красок - что плохого?
я вот первую часть не видел, что там было? Нуар?
4 level
Мана
Шикаарно)))
Мне нравится, этот мир будет отличатся, от однообразных миров, зачастую создаваемых студиями.
А то что люди не боятся не делать ширпотреб,
людей возвышает.
11 level
Мана
Nis пишет:
> Nomad, не вижу ничего глупого. добавили в жестокую игру ярких красок - что плохого?
Я понимаю если бы это был Bulletstorm, никаких проблем, антураж соответствует. Но здесь мрачная стилистика негармонично смотрится с такой цветовой гаммой, чересур "приторно" для horror'a.
Nis пишет:
> я вот первую часть не видел, что там было? Нуар?
Нет, хотя он бы там хорошо смотрелся. Пессизим и циничность к жертвам, оказавшимся в не в том месте не в то время)
21 level
Мана
Nomad, кто вообще тебе сказал, что это хоррор? не каждая игра про монстров хоррором зовется. особенно если главгерой сам тот еще монстр. тут он сам всех пугает и рвет на части. это просто жестокий экшн/FPS.
11 level
Мана
Nis пишет:
> Nomad, кто вообще тебе сказал, что это хоррор? не каждая игра про монстров хоррором зовется. особенно если главгерой сам тот еще монстр. тут он сам всех пугает и рвет на части. это просто жестокий экшн/FPS.
Разрыв шаблона детектед. Suffering походу тоже тупо action, ага.
21 level
Мана
Nomad пишет:
> Разрыв шаблона детектед. Suffering походу тоже тупо action, ага.
Какого еще шаблона? Хоррор это жанр, пугающий игрока. Не в одних только монстрах и жестокости дело. есть еще такой показатель, как ощущение беспомощности перед ужасом. за это, кстати критиковали DS2. дескать превратили хоррор в шутер. лично я с этим согласен только частично. Но тут-то оно где, это ощущение? Полно игр про монстров. Они что, все хоррор? =)
7 level
Мана
Nomad пишет:
> venom13007 пишет:
> > вот говно графика как в комиксах как там это называеться??? бля этим все испоганили
> Cell shading
>
> 4eGevara пишет:
> > Если тебе не нравится новый стиль, графику он плохой не делает!
>
> Не путай графический стиль со стилистикой игры, здесь он сводит на нет впечатление от картинки.
>
Хм, не знаю, по-моему надо увидить игру в действии! Она мне не кажется прям такой уж красочной и детской, как некоторые тут пишут! Цел-шейдинг, вещь которую используют, чтобы лучше игру продать, мол не каждая так выглядит, а не качество забьём! В случае с даркнесс 2 не стоит так спешить, неизвестно какого она качества! Мне кажется, что в новой игре, этот приём сделали, чтобы она была более узнаваемая, а то первую помнят в основном те, кто в неё играл! Ей не хватало хорошего арта, чтобы лучше продавалась! В случае с сиквелом думаю нужно подождать геймплея, чтобы говорить, что мол, игра гораздо хуже! По нескольким скринам судить - не дело, может в действии игра круто смотрится!
11 level
Мана
Nis пишет:
> Nomad пишет:
> > Разрыв шаблона детектед. Suffering походу тоже тупо action, ага.
> Какого еще шаблона? Хоррор это жанр, пугающий игрока. Не в одних только монстрах и жестокости дело. есть еще такой показатель, как ощущение беспомощности перед ужасом. за это, кстати критиковали DS2. дескать превратили хоррор в шутер. лично я с этим согласен только частично. Но тут-то оно где, это ощущение? Полно игр про монстров. Они что, все хоррор? =)
Ты уже приплетаешь сюда survival horror, я заметь про этот подтип ни слова не сказал) В том же F.E.A.R я не ощущаю себя жертвой, которая должна выбраться из жутких локаций, и тем более не вижу беспомощности перед тем что вижу, скорее наоборот. Аналогично и здесь.
P.S.: поиграй в DS2 на самом сложном уровне, поймёшь что такое беспомощность)
21 level
Мана
Nomad, любой хоррор должен пугать. и так или иначе за счет ощущения беспомощности. иначе это просто не хоррор. и в FEAR этот элемент точно так же был. герой противостоит непонятной жуткой силе, которая играючи рвет взрослых мужиков в кровавые лоскуты...боязнь заглянуть за поворот... не оно, нет?
А survival появляется, когда из-за ограниченных возможностей/инвентаря/боезапаса/управления любой враг становится смертельно опасным. Я про survival, кстати, вообще ничего не говорил.
Ты объясни толком, с чего ты взял, что Darkness 2 это хоррор?
11 level
Мана
В жуткой расчленёнке, в пугающих тёмных переходах, в необъяснимых сверъестественных вещах что были в первой части, ибо сужу по тому что вижу, в данном случае по скриншотам. Только раскраска поверх шейдеров лично для меня убивает мрачный антураж оригинала, делая её небрутальной.
21 level
Мана
Жуткая расчлененка была и в Bulletstorm. Сверхъестественные вещи сейчас в играх на каждом шагу, не только в хоррорах. А темные переходы в этой игре по умолчанию пугающими быть не могут - главный герой избегает света, для него темнота это спасение. сама игровая концепция не настраивает на страх. повествование идет не с позиции жертвы, а с позиции охотника.
11 level
Мана
Ну значит и понятие хоррора рассыпается в пепел как таковое.
21 level
Мана
Nomad, с чего оно вдруг рассыпается? из-за того, что одна игра не попадает под определение жанра? =)