Создатель Brink боится архитектуры PS3

Brink-11
Платформы:

+2
Оценка
2009-11-27
Ico_views 1264
Комментарии: 3

Руководитель проекта Brink Пол Веджвуд (Paul Wedgwood) считает самой большой трудностью в создании игры работу со сложной архитектурой консоли PS3.

«Я бы назвал это самым суровым препятствием для студии, ранее специализировавшейся на РС-эксклюзивах и решившей создать мультиплатформенный проект», - сказал он.

«Лично мне технология PlayStation 3 кажется инопланетной. Хорошо, что мне этим заниматься и не придется. Специально для этого мы наняли очень талантливых людей. Например, Дэна Кэлвера (Dean Calver), который у нас является ведущим программистом».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (3)

    Ico_quote
  • Nukem
    Steve

    8 level

    Мана

    добавил около 15 лет назад

    Ну, ни для кого не секрет, что разработка игры под ПС3 значительно отличается от разработки под ПК и бокс.

  • Ico_quote
  • Default
    Volodimir

    0 level

    Мана

    добавил около 15 лет назад

    Опять прослеживается пиар мелкософта, хотя всем известно что разработка под пс3 уже давно оптимизирована и никаких проблем нету.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 15 лет назад

    Volodimir, ну и где тут пиар? все он по делу сказал, для сони приходится заново обучаться или же нанимать новых людей, что ни есть гуд, для небольших и самостоятельных студий.

Комментировать