Инди-разработчик Джонатан Блоу (Jonathan Blow) - создатель платформера Braid и игры The Witness для PS4 (позднее - и для других платформ) - объяснил, почему для него легче работать с Sony чем с Microsoft.
"У меня был плохой опыт работы с Microsoft в прошлом. Возможно, не супер-плохой, но все же относительно плохой в плане бизнес-отношений", - сказал Блоу изданию Edge.
"Другие разработчики - мои друзья - также имели ужасный опыт, поэтому, хотя идея подписания контракта с Microsoft не исключается, я довольно-таки боюсь делать это снова", - добавил он.
В то же время Блоу позитивно отзывается о Sony: "У меня нет такого с Sony. Кто знает, может быть все это окажется так же плохо в конце концов! Но я так не думаю. Люди, с которыми мы общаемся ежедневно - действительно хорошие парни, и мы счастливы работать с ними. Посмотрим, что будет дальше".
Возможно, это и есть причина, почему игра The Witness будет выпущена в первую очередь на PS4 (и будет там временным эксклюзивом)?