Создатель The Witness для PS4: с Microsoft работать хуже, чем с Sony
Инди-разработчик Джонатан Блоу (Jonathan Blow) - создатель платформера Braid и игры The Witness для PS4 (позднее - и для других платформ) - объяснил, почему для него легче работать с Sony чем с Microsoft.
"У меня был плохой опыт работы с Microsoft в прошлом. Возможно, не супер-плохой, но все же относительно плохой в плане бизнес-отношений", - сказал Блоу изданию Edge.
"Другие разработчики - мои друзья - также имели ужасный опыт, поэтому, хотя идея подписания контракта с Microsoft не исключается, я довольно-таки боюсь делать это снова", - добавил он.
В то же время Блоу позитивно отзывается о Sony: "У меня нет такого с Sony. Кто знает, может быть все это окажется так же плохо в конце концов! Но я так не думаю. Люди, с которыми мы общаемся ежедневно - действительно хорошие парни, и мы счастливы работать с ними. Посмотрим, что будет дальше".
Возможно, это и есть причина, почему игра The Witness будет выпущена в первую очередь на PS4 (и будет там временным эксклюзивом)?
Игры в материале
Комментарии (2)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]