Креативный директор игры Brink Ричард Хам (Richard Ham) рассказал, насколько было сложно студии, работавшей ранее с РС-эксклюзивами, взяться за проект, выпускающийся еще и на консоли.
«Это был большой вызов – перестроиться из разработчика, работающего только с РС (мы сделали Wolfenstein: Enemy Territory и РС-версию Enemy Territory: QUAKE Wars), в разработчика, занимающегося одновременно проектами для PS3, Xbox 360 и PC. И надо сказать, что мы в этом добились больших успехов».
«В настоящее время версии для всех трех платформ работают отлично, и сложно отличить одну от другой до тех пор, пока не взглянешь на руки играющего и не увидишь, каким контроллером он пользуется».
Он также рассказал о целях студии в плане работы с AI.
«Наша цель в работе с AI в том, чтобы вы не смогли увидеть разницы. То есть наш AI способен осуществить буквально все те же действия, которые доступны вам, что делает геймплей более динамичным, более впечатляющим. В Brink вам не придется быть нянькой для собственного отряда компьютерных напарников».
«Все очень динамично, события происходят в зависимости от тех решений, которые принимаете вы и ваши напарники. Даже если вы будете проходить одну и ту же миссию по сотне раз, каждый раз они будут разными».