Трудности с переводом Brink на РС

Brink-11
Платформы:

+3
Оценка
2010-04-21
Ico_views 1759
Комментарии: 3

Креативный директор игры Brink Ричард Хам (Richard Ham) рассказал, насколько было сложно студии, работавшей ранее с РС-эксклюзивами, взяться за проект, выпускающийся еще и на консоли.

«Это был большой вызов – перестроиться из разработчика, работающего только с РС (мы сделали Wolfenstein: Enemy Territory и РС-версию Enemy Territory: QUAKE Wars), в разработчика, занимающегося одновременно проектами для PS3, Xbox 360 и PC. И надо сказать, что мы в этом добились больших успехов».

«В настоящее время версии для всех трех платформ работают отлично, и сложно отличить одну от другой до тех пор, пока не взглянешь на руки играющего и не увидишь, каким контроллером он пользуется».

Он также рассказал о целях студии в плане работы с AI.

«Наша цель в работе с AI в том, чтобы вы не смогли увидеть разницы. То есть наш AI способен осуществить буквально все те же действия, которые доступны вам, что делает геймплей более динамичным, более впечатляющим. В Brink вам не придется быть нянькой для собственного отряда компьютерных напарников».

«Все очень динамично, события происходят в зависимости от тех решений, которые принимаете вы и ваши напарники. Даже если вы будете проходить одну и ту же миссию по сотне раз, каждый раз они будут разными».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (3)

    Ico_quote
  • 4f6bd1e34d1a
    Specter

    15 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Очень хочется, чтобы его слова оказались правдой...

  • Ico_quote
  • 63d8dd3b-227d-48da-b627-ef0c9dbe0ee2_180x0_q99
    Nova

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    + 1

  • Ico_quote
  • Mario
    KillingDeW

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    особенно про последний абзац хочется что б было правдой)

Комментировать