Разработчики Hellblade на этой неделе ответили во время трансляции на Twitch на некоторые вопросы пользователей. Портал Siliconera выудил из нее новые подробности проекта. В Hellblade не будет кооператива, основой игры является синглплеерная история.
В геймплее не будет QTE (Quick Time Events). Незаконченные движения можно будет прерывать другими, это уже реализовано в прототипе. Игровой процесс планируют продемонстрировать весной 2015 года.
Игроков привлекут для участия в альфа- и бета-тесте, чтобы узнать их мнение о боевой системе. В игре не стоит жать обилия персонажей. Информацию о них и сюжет разработчики планируют подавать через саму игру, а не полагаться на кат-сцены. Это связано с ограничениями бюджета. Заставками для Hellblade занимается всего 1 человек.