Из разговора с Мэттом Бути (Matt Booty), руководителем подразделения Redmond Game Studios and Platforms компании Microsoft, портал Ars Technica узнал некоторые возможности облачных технологий Xbox One.
На презентации было объявлено о 300 тысячах серверах. Консоль будет перераспределять часть вычислений на них, оставляя себе чувствительные к задержкам расчеты. Утверждается, что на серверах можно будет обрабатывать освещение и физику, что приведет к увеличению производительности в игре.
Например, лучи света в лесу сквозь ветки деревьев, объемный туман на поле боя, физика жидкостей и тканей. В этих случаях требуются сложные вычисления, но нет необходимости делать их заново для каждого кадра.
По словам Бути на каждый Xbox One будет доступно по 3 таких же в облаке. Разработчикам придется предусмотреть случаи разрыва связи или низкой скорости соединения.