> > Почему наболевшее? Я люблю красивый, крутой, как ещё назвать...) афигенный, ошеломляющий, классный графон!) Конечно сейчас редкость большая хороший сюжет, но если он есть, да плюс графооон! ваабче красота!)) Просто зачем сразу так людей обзывать, графодрочеры....Ты же учитель, да и ещё в школе....
> Я уже чуть выше расписал из-за чего назвал графодрочерами. Скажу так, лично для меня по важности графика занимает где-то 3-4 место, куда важнее геймплей, сценарий, оптимизация, дизайн и только потом графика. Ведь бывают откровенно никакущие в графическом плане игры, но сильно жрущие ресурсы (как пример - CoD:G). Но соглашусь в одном - для своего времени картинка в игре должна быть приемлемой, а не как в Rambo: The Video Game. А насчёт графодрочеров и WD: после ролика на Е3 2012 они же и в первую очередь на неё и клюнули, а после недавнего ролика рвут и мечут по поводу "Игра говно, графон урезали!" при этом не обращая внимания на другие аспекты игры.
> P.S. Извиняюсь, если вдруг кого обидел.
в наше время выпускать игры подобные рембо это позор просто.
Microsoft планирует уделять больше времени разработке игр на PC
0 level
лучше бы ryse son of rome портировали
но уроды не сделают
а выпустят очередную хиту
Создатели Watch Dogs считают, что показ на E3 2012 был преждевременным
0 level
а вот еще информация по WD:
— Watch Dogs разрабатывается пять с половиной лет.
— Все актеры в Watch Dogs родом из Чикаго.
— Машины в игре можно будет покупать. Однако никто не запрещает Вам их угнать.
— В игре будут безопасные зоны, где игроки смогут переждать розыск полицией.
— В игре будут магазины одежды, в которых Вы сможете обновить свой имидж.
— Сила ветра зависит напрямую от погоды.
— Игроки не смогут полетать на вертолетах.
— Игроки не смогут стрелять во время езды на машине. Разработчики больше сосредоточены на элементах взлома.
— Прохожих нельзя сбивать, они будут заскриптовано отпрыгивать от машины, как в играх серии Driver.
Создатели Watch Dogs считают, что показ на E3 2012 был преждевременным
0 level
а новый The Division
тоже самое будет
да и что далеко идти
http://www.youtube.com/watch?v=mqnAbRpyqfI
вот сравнение far cry 3 начальной версии и финальной.
при готовом UE4 сейчас разрабатывать игры на старом
UE3 это не знаю каким словом описать.
Создатели Watch Dogs считают, что показ на E3 2012 был преждевременным
0 level
а на счет watch dogs вся критика справедлива.
они всех завлекли графикой на этом Е3.
и вышел обман.
если бы они показали ролик, который они показали недавно и после которого начались негодования, то
на их игру на Е3 никто бы даже внимания не обращал.
вышел обман чистой воды. и думаю продажи ихней игры
будут очень низкие, так как многие уже сейчас предзаказы
поотменяли. они решили пойти по легкому пути и сделать одну и ту же версию, которая будет запускаться как и на
wii u так и на пк с ps4. потому и имеем такой мусор, как
в последнем ролике.
Создатели Watch Dogs считают, что показ на E3 2012 был преждевременным
0 level
а на счет графики все правильно написал dj nash one
уже лет так 6 застой и никакого прогресса
нету никакого смысла пк апгрейдить так как просто игр
нету. а тот шлак индиевский который в стиме выходит
уже просто напросто надоел.
да о чем тут говорить когда сейчас новые игры многие разрабатывают на unreal engine 3 который был актуален лет 5 назад а сейчас его место на мусорке.
Создатели Watch Dogs считают, что показ на E3 2012 был преждевременным
0 level
RX78MK2 пишет:
> Dj Nash One пишет:
> > Почему наболевшее? Я люблю красивый, крутой, как ещё назвать...) афигенный, ошеломляющий, классный графон!) Конечно сейчас редкость большая хороший сюжет, но если он есть, да плюс графооон! ваабче красота!)) Просто зачем сразу так людей обзывать, графодрочеры....Ты же учитель, да и ещё в школе....
> Я уже чуть выше расписал из-за чего назвал графодрочерами. Скажу так, лично для меня по важности графика занимает где-то 3-4 место, куда важнее геймплей, сценарий, оптимизация, дизайн и только потом графика. Ведь бывают откровенно никакущие в графическом плане игры, но сильно жрущие ресурсы (как пример - CoD:G). Но соглашусь в одном - для своего времени картинка в игре должна быть приемлемой, а не как в Rambo: The Video Game. А насчёт графодрочеров и WD: после ролика на Е3 2012 они же и в первую очередь на неё и клюнули, а после недавнего ролика рвут и мечут по поводу "Игра говно, графон урезали!" при этом не обращая внимания на другие аспекты игры.
> P.S. Извиняюсь, если вдруг кого обидел.
в наше время выпускать игры подобные рембо это позор просто.