Beyond: Two Souls - это одна из лучших игр выпущенных в этом поколении. Ну как игр, это даже не игра, это потрясная история рассказанная тебе посредством консоли и телевизора. Я очень люблю творчество Quantiс Dream. в свое время я был очень впечатлен игрой Fahrenheit, не смотря на очень грубую графику, Fahrenheit обладала очень живой анимацией и очень интересной историей. Ты просто жил персонажами игры. С Heavy Rain я познакомился намного позже, более того впечатление от игры было испорчено спойлером об убийце, то есть я уже знал кто настоящий убийца, еще до того как начал играть в игру. Тем не менее все равно прошел её. Игра мне тоже очень понравилась. Наконец, когда я узнал что QD делают новую игру, я с замиранием сердца ждал ее выхода. Все это время, пока я ждал, не смотрел ни единого ролика разработчиков, тизеров и даже скриншотов. Избегал её показов на игровых выставках. Другими словами, когда я начал играть в Beyond Two souls я о ней знал ровным счетом ничего. Beyond Two Souls - это невероятно проникновенная история, это другая жизнь, которой можно пожить некоторое время в стороне от реальности. Стоит отметить, что QD заметно повзрослели в плане лицевой анимации, мимики, режиссуры, чувств и переживаний. Это настоящее искусство. Этот проект на голову выше, живее и умнее чем Heavy Rain. Наибольшее удовольствие от игры можно получить играя вдвоем, со своей девушкой (женой). Она играет за Джоди, ты за Айдена. Но люди считают что Beyond это шаг назад для QD. Так за что же критикуют игру? Игру ругают за разрозненное повествование а-ля "memento"? - Как по мне, лучше прожить разные моменты из жизни персонажей в течении 20 лет, чем пару месяцев одинаковой дождливой ночи. Критикуют за казуальное управление? - Ну так сложное, не послушаете управление специально упростили, чтобы Вы были сконцентрированы на происходящем на экране, а не искали где-какая кнопка на геймпаде, особенно хорошо людям, которые редко играют на приставке. Хочу отметить, что у Heavy Rain было очень сложное управление, даже для опытных игроков. Критикуют за малый выбор вариантов ответов и действий? - Так извините, в Heavy Rain я бы не сказал что был вагон разнообразных ответов и действий. Все равно в большинстве все сводится к одному. Как по мне просто фикция. Абсолютно идентичные действия, просто убрали "воду". Критикуют за то, что некоторые главы никак не влияют на развитие сюжета? - В игре показаны очень много моментов из жизни персонажей, многие из которых созданы для того, чтобы получше раскрыть персонажей, некоторые чтобы немного отвлечь от основной сюжетной линии. По-моему просто гениальный ход! Молодец Кейдж. Все кричат что HR это интерактивное кино, а Beyond просто кино. Что за бред? Обе игры просто фильмы. Единственное слабое звено во всей этой истории, это неадекват Уиллем Дефо и вся эта тема с потусторонним миром. Да и то, учитывая сколько эмоций подарила эта игра, можно просто смело закрывать глаза. Минусы, безусловно есть, но они ничто по сравнению с плюсами. Я думаю что в эту игру должен сыграть каждый, и каждый найдет что-то особенное для себя.
Почти во всём согласен с Freeman'ом, однако считаю, что работа Дефо, равно как и Пейдж, были безупречны! Самое драматичное произведение (язык не поворачивается назвать Это игрой) от quantic dream из всех её творений, на данный момент!
Переигрывая второй раз становится видно, что это далеко не Ливень. Кейдж сделал поправки на то, что игру хочется перепройти еще хоть раз в отличие от Ливня, в котором по его же словам история заканчивается в одно прохождение( и это на мой взгляд правильно) При втором прохождение "За Гранью" открывается именно более глубокое погружение в характеры персонажей, хотя , это и не исправляет намного более прямого толкования характеров и мотивов главных персонажей во сравнение с Ливнем, но там с этим как раз проблемы. А здесь, это возможно. Безусловно, конечную цель нельзя изменить, но атмосферу игры именно для себя можно и существенно, так как на это влияет именно то, как вы исполните пресловутые QTE, какое настроение вы создадите именно для себе ( об этом видимо и говорил Кейдж с Гильемом), поражения, победы, да, это практически не влияет на конечный ролик в игре как в Ливне, да, ни кто из гг не умрет....НО, не это ли есть по настоящему интерактивная драма?
Скажу прямо, лично я понял, что хотели сделать Квантик Дримз своей работой)
Ребят, игра-это шедевр. Сюжет, задумка-все на ввсшем уровне. Эта игра не предназначена для активных боевых действий, игра психологического жанра(как кино). И если вам не нравится эта игра из за того что нет стрельбы- идите покупайте калду.
Комментарии (10)
0 level
Мана
Комментарий удален по причине оскорбления.
3 level
Мана
...
28 level
Мана
Наверно лучшая графика на PS3?
4 level
Мана
Beyond: Two Souls - это одна из лучших игр выпущенных в этом поколении. Ну как игр, это даже не игра, это потрясная история рассказанная тебе посредством консоли и телевизора. Я очень люблю творчество Quantiс Dream. в свое время я был очень впечатлен игрой Fahrenheit, не смотря на очень грубую графику, Fahrenheit обладала очень живой анимацией и очень интересной историей. Ты просто жил персонажами игры. С Heavy Rain я познакомился намного позже, более того впечатление от игры было испорчено спойлером об убийце, то есть я уже знал кто настоящий убийца, еще до того как начал играть в игру. Тем не менее все равно прошел её. Игра мне тоже очень понравилась. Наконец, когда я узнал что QD делают новую игру, я с замиранием сердца ждал ее выхода. Все это время, пока я ждал, не смотрел ни единого ролика разработчиков, тизеров и даже скриншотов. Избегал её показов на игровых выставках. Другими словами, когда я начал играть в Beyond Two souls я о ней знал ровным счетом ничего. Beyond Two Souls - это невероятно проникновенная история, это другая жизнь, которой можно пожить некоторое время в стороне от реальности. Стоит отметить, что QD заметно повзрослели в плане лицевой анимации, мимики, режиссуры, чувств и переживаний. Это настоящее искусство. Этот проект на голову выше, живее и умнее чем Heavy Rain. Наибольшее удовольствие от игры можно получить играя вдвоем, со своей девушкой (женой). Она играет за Джоди, ты за Айдена. Но люди считают что Beyond это шаг назад для QD. Так за что же критикуют игру? Игру ругают за разрозненное повествование а-ля "memento"? - Как по мне, лучше прожить разные моменты из жизни персонажей в течении 20 лет, чем пару месяцев одинаковой дождливой ночи. Критикуют за казуальное управление? - Ну так сложное, не послушаете управление специально упростили, чтобы Вы были сконцентрированы на происходящем на экране, а не искали где-какая кнопка на геймпаде, особенно хорошо людям, которые редко играют на приставке. Хочу отметить, что у Heavy Rain было очень сложное управление, даже для опытных игроков. Критикуют за малый выбор вариантов ответов и действий? - Так извините, в Heavy Rain я бы не сказал что был вагон разнообразных ответов и действий. Все равно в большинстве все сводится к одному. Как по мне просто фикция. Абсолютно идентичные действия, просто убрали "воду". Критикуют за то, что некоторые главы никак не влияют на развитие сюжета? - В игре показаны очень много моментов из жизни персонажей, многие из которых созданы для того, чтобы получше раскрыть персонажей, некоторые чтобы немного отвлечь от основной сюжетной линии. По-моему просто гениальный ход! Молодец Кейдж. Все кричат что HR это интерактивное кино, а Beyond просто кино. Что за бред? Обе игры просто фильмы. Единственное слабое звено во всей этой истории, это неадекват Уиллем Дефо и вся эта тема с потусторонним миром. Да и то, учитывая сколько эмоций подарила эта игра, можно просто смело закрывать глаза. Минусы, безусловно есть, но они ничто по сравнению с плюсами. Я думаю что в эту игру должен сыграть каждый, и каждый найдет что-то особенное для себя.
7 level
Мана
...
6 level
Мана
...
1 level
Мана
Перевод просто упорот
6 level
Мана
Почти во всём согласен с Freeman'ом, однако считаю, что работа Дефо, равно как и Пейдж, были безупречны! Самое драматичное произведение (язык не поворачивается назвать Это игрой) от quantic dream из всех её творений, на данный момент!
11 level
Мана
Переигрывая второй раз становится видно, что это далеко не Ливень. Кейдж сделал поправки на то, что игру хочется перепройти еще хоть раз в отличие от Ливня, в котором по его же словам история заканчивается в одно прохождение( и это на мой взгляд правильно) При втором прохождение "За Гранью" открывается именно более глубокое погружение в характеры персонажей, хотя , это и не исправляет намного более прямого толкования характеров и мотивов главных персонажей во сравнение с Ливнем, но там с этим как раз проблемы. А здесь, это возможно. Безусловно, конечную цель нельзя изменить, но атмосферу игры именно для себя можно и существенно, так как на это влияет именно то, как вы исполните пресловутые QTE, какое настроение вы создадите именно для себе ( об этом видимо и говорил Кейдж с Гильемом), поражения, победы, да, это практически не влияет на конечный ролик в игре как в Ливне, да, ни кто из гг не умрет....НО, не это ли есть по настоящему интерактивная драма?
Скажу прямо, лично я понял, что хотели сделать Квантик Дримз своей работой)
добавил почти 11 лет назад
Ребят, игра-это шедевр. Сюжет, задумка-все на ввсшем уровне. Эта игра не предназначена для активных боевых действий, игра психологического жанра(как кино). И если вам не нравится эта игра из за того что нет стрельбы- идите покупайте калду.