Связь с редакцией
close
Связь с редакцией
close
Реклама на сайте
close
Размещение брендирования на сайте
ООО "Си8 Диджитал"
C8 DIGITAL
Почта: hi@c8digital.ru
Телефон: +7 (916) 297-85-17
Вход пользователя
Спасибо, вы успешно авторизованы. Страница будет перезагружена...
close
Регистрация
close
Напомнить пароль
close
Комментарии (12)
21 level
Мана
...
6 level
Мана
...
4 level
Мана
Жаль модельку дробовика не из первой части сделали.
28 level
Мана
Самое неожиданное для меня это возвращение в локации первой части. Было бы здорово копнуть еще дальше и сделать игру про строительство города подводного.
4 level
Мана
...
4 level
Мана
В обзоре забыли упомянуть о стелсе, теперь врагов можно избегать и тихо рвать им глотки со спины... это кстати новый вид казни, играть стало интересней... от автомата чувствуется разброс, есть возможность замораживать лужи ,а графика выглядит более аккуратной в плане моделей, в мирных локациях чувствуется более хорошая итерактивность чем во в сём Infinite... почти все окружающие нас мирные жители говорят отдельные диологи и могут обратить внимание на глав героя фразами : отвали, привет, о Букер... и так далее...касательно продолжительности, то если вы не ставите себе задачу быстро пробежать игру как это делается в код с открывающимися дверями в перёд и закрывающимся сзади то вы потратите на дополнение около пяти часов...биошок 2007 года не был игрой где нас как хомячков впускали в новую часть коридора закрывая старую.
Итог: Я не побаиваюсь сказать что по уровню качества как в техническом плане ,как и в интерактивности с геймплеем, и чёткой атмосферой игра выглядит куда качественнее всей Bioshock Infinite... единственное но - это заимствование маленьких деталей из фильмов и книг вроде фраз и ракурсов с освещением... так как в Burial at Sea таких заимствований много... хотя, это не минус учитывая что сохранилось мало людей что видели фильмы 30-х, 60-х... да и какой вы хотите креативности? сама Bioshock Infinite по сути по смыслу и идеи утопии и неидеальной системы копирует тот же оригинальный Bioshock 2007 года который в свою очередь копировал книгу Атлас расправил плечи... всё новое это хорошо забытое старое... :)
4 level
Мана
KovaN пишет:
> Жаль модельку дробовика не из первой части сделали.
В Burial at Sea действие игры происходит не в реальности Восторга показанной в оригинальном биошок, ведь плазмиды не колятся ,а стиль немного отличается от оригинального биошока...
4 level
Мана
Мне одному кажется или у наших критиков и игроков почти нет своего мнения ? в этой статье я увидел пересказ западной критики на дополнение почти слово в слово ,а это уже что то да значит... учитывая что минусы которые выделили к кри... кре... игровые критики... просто смешны ,это дополнение с свободным перемещением по огромному уровню здесь ставка сделана на иследование локаций и игровых закоулков ,а не на код классик ...а вообще смешно... оригинальный инфинит за убогий геймплей не ругали... да что... там про него вообще молчали...а тут обратили внимание! странно, однако.
3 level
Мана
...
21 level
Мана
Tormoz, так ведь и твое мнение практически не отличается от большинства мнений зарубежных игроков, которые хвалят игру на метакритике. А все почему? Потому что фанаты это фанаты, а критики это критики, что здесь, что за рубежом.
Что касается свободного перемещения, то тут ты преувеличиваешь. В BaS этой свободы не больше, чем в BI. Скажем, местность, на которой ищешь плазмид дед мороз, по размерам аналогична территории на той миссии, где нужно получить образец ДНК Леди Комсток. Просто в BaS эта территория на комнаты разбита. И там, и там есть места, где можно найти что-нибудь интересное. Но по большому счету та же линейность: без шок-жокея не пройдешь к морозу, без мороза не пройдешь дальше; пошарил в трех комнатах и понял, что нужно сначала в одну, потом в остальные.
Насчет стелса. Это уж смотря что называть стелсом. в BaS это не стелс, а просто возможность сэкономить патроны. Добивания со спины как такового там нет, есть возможность нанести большой урон, ударив сзади. А добивание возможно при малеьком количестве жизней у врага, но это и в BI было. Я сейчас играю в режиме 1999 год, и там бэкстаб снимает где-то половину жизни, а потом начинается обычная драка. В лучшем случае другие враги этого не замечают, и можно попробовать убрать так еще одного, но скорее всего поднимется тревога. Это не стелс.
Разговоры насчет убогого геймплея основаны исключительно на твоих фантазиях. Его никто не называл убогим ни в BI, ни в BaS.
Отсутствие новых идей имеет смысл, поскольку это все-таки дополнение. Но от Irrational можно было ожидать другого. Такую уж они себе репутацию заработали. В конце концов, клинок данволла и бригморские ведьмы для Dishonored тоже были дополнениями, но предложили существенно переработанный набор умений и арсенал.
4 level
Мана
Напомню : шок жокей не обязательно находить, пройти за энергетиком дед мороз можно и без него, а лифт включать не обязательно можно спустится по лестницам ,а в миссии с леди Комсток на обязательно требовалось посетить каждое место ,а геймплей в похоронные в море выглядит куда проработанее инфинит, а врагов можно избегать или повторюсь тихо убить сзади не поднимая тревоги ,но в режиме 1999 год убить тихо сзади весьма проблематично и почти не возможно сделать это.
1 level
Мана
...