Самое неожиданное для меня это возвращение в локации первой части. Было бы здорово копнуть еще дальше и сделать игру про строительство города подводного.
В обзоре забыли упомянуть о стелсе, теперь врагов можно избегать и тихо рвать им глотки со спины... это кстати новый вид казни, играть стало интересней... от автомата чувствуется разброс, есть возможность замораживать лужи ,а графика выглядит более аккуратной в плане моделей, в мирных локациях чувствуется более хорошая итерактивность чем во в сём Infinite... почти все окружающие нас мирные жители говорят отдельные диологи и могут обратить внимание на глав героя фразами : отвали, привет, о Букер... и так далее...касательно продолжительности, то если вы не ставите себе задачу быстро пробежать игру как это делается в код с открывающимися дверями в перёд и закрывающимся сзади то вы потратите на дополнение около пяти часов...биошок 2007 года не был игрой где нас как хомячков впускали в новую часть коридора закрывая старую.
Итог: Я не побаиваюсь сказать что по уровню качества как в техническом плане ,как и в интерактивности с геймплеем, и чёткой атмосферой игра выглядит куда качественнее всей Bioshock Infinite... единственное но - это заимствование маленьких деталей из фильмов и книг вроде фраз и ракурсов с освещением... так как в Burial at Sea таких заимствований много... хотя, это не минус учитывая что сохранилось мало людей что видели фильмы 30-х, 60-х... да и какой вы хотите креативности? сама Bioshock Infinite по сути по смыслу и идеи утопии и неидеальной системы копирует тот же оригинальный Bioshock 2007 года который в свою очередь копировал книгу Атлас расправил плечи... всё новое это хорошо забытое старое... :)
> Жаль модельку дробовика не из первой части сделали.
В Burial at Sea действие игры происходит не в реальности Восторга показанной в оригинальном биошок, ведь плазмиды не колятся ,а стиль немного отличается от оригинального биошока...
Мне одному кажется или у наших критиков и игроков почти нет своего мнения ? в этой статье я увидел пересказ западной критики на дополнение почти слово в слово ,а это уже что то да значит... учитывая что минусы которые выделили к кри... кре... игровые критики... просто смешны ,это дополнение с свободным перемещением по огромному уровню здесь ставка сделана на иследование локаций и игровых закоулков ,а не на код классик ...а вообще смешно... оригинальный инфинит за убогий геймплей не ругали... да что... там про него вообще молчали...а тут обратили внимание! странно, однако.
Tormoz, так ведь и твое мнение практически не отличается от большинства мнений зарубежных игроков, которые хвалят игру на метакритике. А все почему? Потому что фанаты это фанаты, а критики это критики, что здесь, что за рубежом.
Что касается свободного перемещения, то тут ты преувеличиваешь. В BaS этой свободы не больше, чем в BI. Скажем, местность, на которой ищешь плазмид дед мороз, по размерам аналогична территории на той миссии, где нужно получить образец ДНК Леди Комсток. Просто в BaS эта территория на комнаты разбита. И там, и там есть места, где можно найти что-нибудь интересное. Но по большому счету та же линейность: без шок-жокея не пройдешь к морозу, без мороза не пройдешь дальше; пошарил в трех комнатах и понял, что нужно сначала в одну, потом в остальные.
Насчет стелса. Это уж смотря что называть стелсом. в BaS это не стелс, а просто возможность сэкономить патроны. Добивания со спины как такового там нет, есть возможность нанести большой урон, ударив сзади. А добивание возможно при малеьком количестве жизней у врага, но это и в BI было. Я сейчас играю в режиме 1999 год, и там бэкстаб снимает где-то половину жизни, а потом начинается обычная драка. В лучшем случае другие враги этого не замечают, и можно попробовать убрать так еще одного, но скорее всего поднимется тревога. Это не стелс.
Разговоры насчет убогого геймплея основаны исключительно на твоих фантазиях. Его никто не называл убогим ни в BI, ни в BaS.
Отсутствие новых идей имеет смысл, поскольку это все-таки дополнение. Но от Irrational можно было ожидать другого. Такую уж они себе репутацию заработали. В конце концов, клинок данволла и бригморские ведьмы для Dishonored тоже были дополнениями, но предложили существенно переработанный набор умений и арсенал.
Напомню : шок жокей не обязательно находить, пройти за энергетиком дед мороз можно и без него, а лифт включать не обязательно можно спустится по лестницам ,а в миссии с леди Комсток на обязательно требовалось посетить каждое место ,а геймплей в похоронные в море выглядит куда проработанее инфинит, а врагов можно избегать или повторюсь тихо убить сзади не поднимая тревоги ,но в режиме 1999 год убить тихо сзади весьма проблематично и почти не возможно сделать это.
Комментарии (12)
21 level
Мана
...
6 level
Мана
...
4 level
Мана
Жаль модельку дробовика не из первой части сделали.
28 level
Мана
Самое неожиданное для меня это возвращение в локации первой части. Было бы здорово копнуть еще дальше и сделать игру про строительство города подводного.
4 level
Мана
...
4 level
Мана
В обзоре забыли упомянуть о стелсе, теперь врагов можно избегать и тихо рвать им глотки со спины... это кстати новый вид казни, играть стало интересней... от автомата чувствуется разброс, есть возможность замораживать лужи ,а графика выглядит более аккуратной в плане моделей, в мирных локациях чувствуется более хорошая итерактивность чем во в сём Infinite... почти все окружающие нас мирные жители говорят отдельные диологи и могут обратить внимание на глав героя фразами : отвали, привет, о Букер... и так далее...касательно продолжительности, то если вы не ставите себе задачу быстро пробежать игру как это делается в код с открывающимися дверями в перёд и закрывающимся сзади то вы потратите на дополнение около пяти часов...биошок 2007 года не был игрой где нас как хомячков впускали в новую часть коридора закрывая старую.
Итог: Я не побаиваюсь сказать что по уровню качества как в техническом плане ,как и в интерактивности с геймплеем, и чёткой атмосферой игра выглядит куда качественнее всей Bioshock Infinite... единственное но - это заимствование маленьких деталей из фильмов и книг вроде фраз и ракурсов с освещением... так как в Burial at Sea таких заимствований много... хотя, это не минус учитывая что сохранилось мало людей что видели фильмы 30-х, 60-х... да и какой вы хотите креативности? сама Bioshock Infinite по сути по смыслу и идеи утопии и неидеальной системы копирует тот же оригинальный Bioshock 2007 года который в свою очередь копировал книгу Атлас расправил плечи... всё новое это хорошо забытое старое... :)
4 level
Мана
KovaN пишет:
> Жаль модельку дробовика не из первой части сделали.
В Burial at Sea действие игры происходит не в реальности Восторга показанной в оригинальном биошок, ведь плазмиды не колятся ,а стиль немного отличается от оригинального биошока...
4 level
Мана
Мне одному кажется или у наших критиков и игроков почти нет своего мнения ? в этой статье я увидел пересказ западной критики на дополнение почти слово в слово ,а это уже что то да значит... учитывая что минусы которые выделили к кри... кре... игровые критики... просто смешны ,это дополнение с свободным перемещением по огромному уровню здесь ставка сделана на иследование локаций и игровых закоулков ,а не на код классик ...а вообще смешно... оригинальный инфинит за убогий геймплей не ругали... да что... там про него вообще молчали...а тут обратили внимание! странно, однако.
3 level
Мана
...
21 level
Мана
Tormoz, так ведь и твое мнение практически не отличается от большинства мнений зарубежных игроков, которые хвалят игру на метакритике. А все почему? Потому что фанаты это фанаты, а критики это критики, что здесь, что за рубежом.
Что касается свободного перемещения, то тут ты преувеличиваешь. В BaS этой свободы не больше, чем в BI. Скажем, местность, на которой ищешь плазмид дед мороз, по размерам аналогична территории на той миссии, где нужно получить образец ДНК Леди Комсток. Просто в BaS эта территория на комнаты разбита. И там, и там есть места, где можно найти что-нибудь интересное. Но по большому счету та же линейность: без шок-жокея не пройдешь к морозу, без мороза не пройдешь дальше; пошарил в трех комнатах и понял, что нужно сначала в одну, потом в остальные.
Насчет стелса. Это уж смотря что называть стелсом. в BaS это не стелс, а просто возможность сэкономить патроны. Добивания со спины как такового там нет, есть возможность нанести большой урон, ударив сзади. А добивание возможно при малеьком количестве жизней у врага, но это и в BI было. Я сейчас играю в режиме 1999 год, и там бэкстаб снимает где-то половину жизни, а потом начинается обычная драка. В лучшем случае другие враги этого не замечают, и можно попробовать убрать так еще одного, но скорее всего поднимется тревога. Это не стелс.
Разговоры насчет убогого геймплея основаны исключительно на твоих фантазиях. Его никто не называл убогим ни в BI, ни в BaS.
Отсутствие новых идей имеет смысл, поскольку это все-таки дополнение. Но от Irrational можно было ожидать другого. Такую уж они себе репутацию заработали. В конце концов, клинок данволла и бригморские ведьмы для Dishonored тоже были дополнениями, но предложили существенно переработанный набор умений и арсенал.
4 level
Мана
Напомню : шок жокей не обязательно находить, пройти за энергетиком дед мороз можно и без него, а лифт включать не обязательно можно спустится по лестницам ,а в миссии с леди Комсток на обязательно требовалось посетить каждое место ,а геймплей в похоронные в море выглядит куда проработанее инфинит, а врагов можно избегать или повторюсь тихо убить сзади не поднимая тревоги ,но в режиме 1999 год убить тихо сзади весьма проблематично и почти не возможно сделать это.
1 level
Мана
...