• Хотите поиграть в Сумерки, Голодные Игры и Дивергент? [Голосование] Хотите поиграть в Сумерки, Голодные Игры и Дивергент? [Голосование]

    Студия Lionsgate открывает игровое направление - Lionsgate Interactive. Его возглавит Питер Левин и он считает игры важной частью любой франшизы, и при этом очень прибыльной.

    В интервью GamesBeat он сразу сказал, что у Lionsgate есть несколько отличных и прибыльных франшиз, которые можно развить в играх - Сумерки, Голодные Игры и Дивергент.

    А что? Светящиеся вампиры с супер-способностями, симулятор выживания и антиутопия с разными фракциями.

    Во что больше хотите поиграть, признавайтесь?

    2014-04-30
    +17
    18
  • Вы не скучаете по сеттингу Второй Мировой в играх? [Голосование] Вы не скучаете по сеттингу Второй Мировой в играх? [Голосование]

    По слухам, следующая Call of Duty снова будет Modern Warfare. Про Battlefield 5 слухов пока меньше, но и он вряд ли вернется к тому, с чего начинались эти брэнды. Военные шутеры плотно осели в современном сеттинге, а Medal of Honor в нем даже умерла.

    Благодаря сеттингу Второй Мировой Enemy Front выглядит олдскульно, хоть и современно. А ведь Gearbox недавно говорила, что делает новые Brothers in Arms и Furious 4. Да и скорый Wolfenstein The New Order откинет немного ближе к тому времени. Может, Вторая Мировая снова станет актуальна в шутерах.

    Вы не скучаете по этому сеттингу?

    2014-03-28
    +25
    29
  • Будет ли DayZ успешна без своего основателя? [Голосование] Будет ли DayZ успешна без своего основателя? [Голосование]

    На PC Gamer еженедельно публикуют примерно вот такие дневники из DayZ. По качеству текста и сюжету они выходят получше большинства книг серии Stalker.

    Но в последней записи Энди - их автору - впервые не о чем было писать. Он просто порассуждал об игре и назвал пост “что дальше?”.

    Это никак не связано, но через несколько дней DayZ уже на третьем месте по продажам в Steam, а Дин Холл покидает проект.

    Конечно, не сразу. Этот год он будет участвовать в разработке, в основном, чтобы плавно переложить игру в руки команды Bohemia Interactive.

    Концепция, основа, люди, план разработки - у игры все есть. Но будет ли она по-прежнему успешна без основателя?

    2014-02-24
    +8
    11
  • Обзор Divinity: Dragon Commander. Крылатая тактика [Голосование] Обзор Divinity: Dragon Commander. Крылатая тактика [Голосование]

    Бельгийская студия Larian Studios продолжает развивать свою серию Divinity, главными отличительными чертами которой всегда были юмор и драконы. Сюда же можно отнести и традиционный жанр – RPG, однако в проекте Divinity: Dragon Commander его место заняла глобальная стратегия.

    2013-08-09
    +9
    6
  • Crytek: некст-ген консоли не сравнятся с PC Crytek: некст-ген консоли не сравнятся с PC

    Глава Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) заявил в новом интервью, что "невозможно" для консолей следующего поколения сравниться с навороченными хай-энд PC.

    "Рассуждая реалистично, с позиции чистой стоимости, это невозможно", - сказал Йерли. "Невозможно засунуть железо стоимостью 2000-3000$ в мейнстримовую консоль стоимостью, ну пускай, 500$".

    2013-02-18
    +30
    28

Онлайн пользователи: