Хотите поиграть в Сумерки, Голодные Игры и Дивергент? [Голосование]
Студия Lionsgate открывает игровое направление - Lionsgate Interactive. Его возглавит Питер Левин и он считает игры важной частью любой франшизы, и при этом очень прибыльной.
В интервью GamesBeat он сразу сказал, что у Lionsgate есть несколько отличных и прибыльных франшиз, которые можно развить в играх - Сумерки, Голодные Игры и Дивергент.
А что? Светящиеся вампиры с супер-способностями, симулятор выживания и антиутопия с разными фракциями.
Во что больше хотите поиграть, признавайтесь?
Вы не скучаете по сеттингу Второй Мировой в играх? [Голосование]
По слухам, следующая Call of Duty снова будет Modern Warfare. Про Battlefield 5 слухов пока меньше, но и он вряд ли вернется к тому, с чего начинались эти брэнды. Военные шутеры плотно осели в современном сеттинге, а Medal of Honor в нем даже умерла.
Благодаря сеттингу Второй Мировой Enemy Front выглядит олдскульно, хоть и современно. А ведь Gearbox недавно говорила, что делает новые Brothers in Arms и Furious 4. Да и скорый Wolfenstein The New Order откинет немного ближе к тому времени. Может, Вторая Мировая снова станет актуальна в шутерах.
Вы не скучаете по этому сеттингу?
Будет ли DayZ успешна без своего основателя? [Голосование]
На PC Gamer еженедельно публикуют примерно вот такие дневники из DayZ. По качеству текста и сюжету они выходят получше большинства книг серии Stalker.
Но в последней записи Энди - их автору - впервые не о чем было писать. Он просто порассуждал об игре и назвал пост “что дальше?”.
Это никак не связано, но через несколько дней DayZ уже на третьем месте по продажам в Steam, а Дин Холл покидает проект.
Конечно, не сразу. Этот год он будет участвовать в разработке, в основном, чтобы плавно переложить игру в руки команды Bohemia Interactive.
Концепция, основа, люди, план разработки - у игры все есть. Но будет ли она по-прежнему успешна без основателя?
Обзор Divinity: Dragon Commander. Крылатая тактика [Голосование]
Бельгийская студия Larian Studios продолжает развивать свою серию Divinity, главными отличительными чертами которой всегда были юмор и драконы. Сюда же можно отнести и традиционный жанр – RPG, однако в проекте Divinity: Dragon Commander его место заняла глобальная стратегия.
Crytek: некст-ген консоли не сравнятся с PC
Глава Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) заявил в новом интервью, что "невозможно" для консолей следующего поколения сравниться с навороченными хай-энд PC.
"Рассуждая реалистично, с позиции чистой стоимости, это невозможно", - сказал Йерли. "Невозможно засунуть железо стоимостью 2000-3000$ в мейнстримовую консоль стоимостью, ну пускай, 500$".