Witcher 3: The Wild Hunt vs Dragon Age: Inquisition. На кого больше надежд? [Голосование]
К моменту их релиза мы уже поиграем в десяток долгожданных игр, наверняка услышим о Mass Effect 4 и узнаем новые подробности Cyberpunk 2077, увидим новые поколения консолей и еще много всего. Одним словом, ждать очень долго. Но того, что мы знаем и про Dragon Age, и про Witcher достаточно, чтобы поиздеваться над своим терпением.
А что вы ждете больше?
Системные требования Watch Dogs (Обновлено)
Обновлено 04.10.2013: технический директор проекта Себастьян Виард (Sebastien Viard), отвечающий за графику, сообщил через твиттер, что это не официальные системные требования. Примеры необходимых конфигураций появятся позже, причем они будут более низкими.
Оригинальная новость: В принадлежащем компании Ubisoft сервисе Uplay были обнаружены системные требования PC-версии Watch Dogs. Помимо минимальных и рекомендуемых характеристик, был приведен пример конфигурации для Ultra настроек:
Эллен Пейдж не довольна своим сходством с персонажем из The Last of Us
Еще когда стали появляться первые арты из The Last of Us, проекта от Naughty Dog, все заметили очень уж сильное сходство героини с Эллен Пейдж (Ellen Page), первого появления которой все ждали в другом эксклюзиве для Sony – Beyond: Two Souls. Дальше больше...
Какой сеттинг для новой Assassin's Creed вы бы выбрали? [Голосование]
Ашраф Измаил (Ashraf Ismail), директор Assassin’s Creed 4 Black Flag, рассказал в одном из интервью, что очень заинтересован в сеттинге древнего Египта для следующей игры.
“Это франшиза - отличная возможность обыграть многие исторические темы. Мы не обязательно должны двигаться вперед к нашим дням. Мы можем уходить в самое далекое прошлое”, - сказал он.
Разработчики упоминали уже много разных идей для Assassin’s Creed за время ее существования. Какая вам нравится больше?
Разработчики Wolfenstein The New Order хотят сделать лучший Wolfenstein в истории
Сотрудники MachineGames рассказали Polygon, что они не особо думают о необходимости возрождения френчайза Wolfenstein - по словам старшего дизайнера геймплея Andreas Öjerfors из MachineGames, об этом должна заботиться Bethesda, а не студия-разработчик.
Вместо этого, создатели Wolfenstein The New Order просто хотят сделать его лучшим Wolfenstein в истории френчайза, сказал Öjerfors.
Какая механика боев будет в Fallout 4? [Голосование]
Сегодня тизер-сайт для Fallout 4 вновь обновился. На этот раз появился отсчет до наступления ядерной зимы, он закончится 1 декабря.
Все эти мистификации очень интересны, но, скорее всего, обсуждения станут более жаркими, когда игру объявят, и станет известна ее геймплейная механика.
В Fallout 3 боевая система V.A.T.S. ставила игру между пошаговой схемой и экшеном от первого лица. Не делая ее ни тем, ни другим окончательно. У каждой боевой механики есть свои сторонники, а всем угодить, как известно, нельзя. Для разработчиков это сложный вопрос. Например, создатели Fallout 1/2 обратились за помощью к своей аудитории.
Как вы думаете, какая механика боев будет в Fallout 4?
Джон Кармак ушел из id Software
Стало известно, что Джон Кармак (John Carmack) покинул студию id Software. Ранее в этом году он стал техническим директором компании Oculus VR и сейчас работает над очками виртуальной реальности Oculus Rift.
Каким будет новый Fallout и будет ли вообще? [Голосование]
Мы уже писали про загадочный тизер-сайт, который намекает на возможный анонс Fallout 4. Если это окажется правдой, с одной стороны вполне понятно, какой будет новая часть.
С другой - Bethesda может и снова удивить, как когда-то это было с Fallout 3.
Также, вселенная Fallout имеет большой потенциал для MMO. И возможно издатель этим воспользуется, как в случае с The Elder Scrolls Online.
Как вы считаете, по какому пути Bethesda поведет вселенную в четвертой части?
Дебютный трейлер фильма Heavenly Sword
Анонсирован анимационный CG-фильм Heavenly Sword. Он основан на одноименной игре, вышедшей в 2007 году для PS3. Представлен дебютный трейлер с главными героями. Премьера фильма состоится в цифровом виде во всем мире и в кинотеатрах в некоторых регионах весной 2014 года.
В разработке более 15 проектов на движке Frostbite 3
Джон Андерсон (John Andersson), технический директор DICE, рассказал, что на данный момен в разработке находится более 15 проектов на движке Frostbite 3.
Среди них известные Need for Speed Rivals, Dragon Age: Inquisition, Mirror’s Edge, Star Wars: Battlefront и Mass Effect 4.
Не исключено, что и разработка Battlefield 5 уже началась. Еще девять?
Нужны ли старые герои новому Mass Effect? [Голосование]
На выставке New York Comic Con 2013 ведущий сценарист Mass Effect 2, 3 и, судя по всему, 4, Мэк Уолтерс (Mac Walters) рассказал, что Шепарда и его команды в новой игре не будет.
Новость не удивительная, но некоторые еще верят в возвращение старых героев. К тому же, по словам Мэта, команда пришла к этому решению не так давно.
А все потому что разработчики хотят сделать полноценное продолжение, а не спин-офф старой истории.
А какой Mass Effect 4 вы бы хотели видеть?