А так ли важны вам эти 60 fps? [Голосование]

    А так ли важны вам эти 60 fps? [Голосование]
    Платформы:

    Оценка:
    +45
    2014-02-06
    Ico_views 1829
    Комментарии: 56

    Разработчик The Order: 1886 сказал, что 60 fps важны только для шутеров и файтингов. В других жанрах и 30 fps хороши.

    Пусть и некст-ген начался, многие студии, очевидно, с ним согласны. На 30 fps будут идти Ведьмак 3, Infamous Seconds Son, Watch Dogs. В Tomb Raider сильно подкрутили графику для новых консолей, а все равно оставили 30 fps.

    Все мы знаем, что и консоли могут больше, и разработчики. В видеоновостях мы рассказывали про инди-игру Deorbit - там авторы обещают целых 120 fps.

    Важна ли для вас эта цифра, и сильно ли она меняет вам ощущения от игры?

    Что вы ждете от Thief? [Голосование]

    Что вы ждете от Thief? [Голосование]
    Платформы:

    Оценка:
    +22
    2014-02-05
    Ico_views 1706
    Комментарии: 31

    Thief не выходил уже 10 лет, и за это время многое произошло и изменилось.

    Разработка была долгой и трудной, обросла массой преувеличенных слухов. Поклонники оригинальных частей встречали известия с негативом. Но Eidos оказалась на редкость внимательной к отзывам, и переработала некоторые моменты, например, очки опыта и QTE.

    Thief был культовым стэлсом в свое время, поэтому критика “уже не торт” обеспечена.

    К тому же стэлсам сейчас трудно. Игры стремятся к реализму, а лишить стэлс условностей - дико сложная задача.

    Вероятно, игру будут сравнивать с Deus Ex Human Revolution и Dishonored. Чтобы достойно встать с ними в ряд, Thief должен быть превосходным.

    Но мы настроены оптимистично, и вы, кажется, тоже. Расскажите, чего вы ждете от нового Thief.

    Релизы февраля: что вы купите в этом месяце? [Голосование]

    Релизы февраля: что вы купите в этом месяце? [Голосование]
    Платформы:

    Оценка:
    +40
    2014-02-04
    Ico_views 1945
    Комментарии: 42

    Январь традиционно тихий на релизы. Он отметился успехами инди с Kickstarter и несколькими портами.

    Первые крупные проекты 2014 года начинают выходить в феврале. Пока еще не совсем некст-ген, но уже любопытные и долгожданные игры. Что вы собираетесь купить в этом месяце?

    Не пора ли заканчивать Assassin's Creed? [Голосование]

    Не пора ли заканчивать Assassin's Creed? [Голосование]
    Платформы:

    Оценка:
    +41
    2014-01-31
    Ico_views 2010
    Комментарии: 56

    Оказывается, продюсер Assassin’s Creed нас обманул. Говорил, что глобальная концовка серии давно придумана и ждет своего часа. А ее на самом деле нет.

    Пока вы не согласны, что Black Flag игра так себе, и покупаете каждую новую часть в ожидании концовки, Assassin’s Creed не закончится.

    Хотя, может это и хорошо. Есть еще идеи, которые бы мы хотели увидеть. А что если Ubisoft анонсирует на днях последнюю часть серии, будете вы этому рады?

    Говорят, что надо уметь во время закончить. Не настало ли это время для Assassin's Creed?

    Steam или Kickstarter сделали для успеха инди больше? [Голосование]

    Steam или Kickstarter сделали для успеха инди больше? [Голосование]
    Платформы:

    Оценка:
    +16
    2014-01-30
    Ico_views 1102
    Комментарии: 16

    Kickstarter и Steam стали успешно заменять хорошим играм издателей. И еще не известно, какой сервис сделал для индустрии больше.

    Благодаря сервисам Steam, будь то Greenlight или Ранний Доступ, стали успешны The Stanley Parable, Gone Home, Papers Please, Rust и DayZ. Привлекли к себе внимание The Forest, Routine и многие другие.

    Благодаря Kickstarter вышли Banner Saga, Broken Age, Shadowrun Returns и другие. Здесь стали известны Star Citizen и Pillars of Eternity. Результаты и ожидания Kickstarter мы недавно обсуждали.

    Next Car Game не собрала на Kickstarter и 100 тысяч за месяц. Зато ранний доступ Steam меньше чем за неделю принес в разы больше денег, чем было необходимо.

    И наоборот: Akaneiro: Demon Hunters успешно собрала деньги и провалилась в раннем доступе.

    Нам интересно узнать, что хорошего и плохого вы думаете об этих сервисах. Какой из них, по вашему мнению, внес больший вклад в успех независимых игр?