Голосование: самая ожидаемая RPG 2011 года
Предлагаем пользователям MGnews.ru выбрать самую ожидаемую РПГ 2011 года. Чтобы проголосовать, оставьте комментарий. Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.
О всех багах связанных с системой голосования пишите в этой теме. Кроме того, можете выразить свои пожелания.
FPS. Эволюция графики
К современным играм жанра FPS постоянно предъявляются новые требования. Планка постоянно поднимается, но с каждым разом все на меньшую высоту. И нынче, чтобы перекрыть результат конкурентов, создателям игр приходится напрягать все силы своей фантазии. А с чего начиналась эта гонка? Каков был путь от мясницкой бензопилы до винтовки Гаусса? Об этом читайте ниже.
7 февраля на Первом канале премьера заключительного шестого сезона!!!(истиным поклонникам)!!!
Heavy Rain: The Origami Killer Видео марафон от игромании!!!
Системные требования Metro 2033
THQ опубликовала системные требования постапокалиптического шутера Metro 2033. Судя по требованиям, не многие смогут насладиться графикой Metro 2033 по полной. Кроме того, видеокарты GeForce GTX 480 и 470 от NVIDIA еще нет в продаже.
Системные требования Aliens vs. Predator
SEGA опубликовала системные требования экшена Aliens vs. Predator. Игра выйдет 19 февраля 2010 года для ПК.
Самые ожидаемые игры 2010 года
2010 год обещает быть просто невероятно урожайным на крупные проекты. Примерно так выглядит список самых ожидаемых проектов этого года. Едва ли все из них увидят свет в 2010-м, однако, и того, что появится в итоге на прилавках, хватит, чтобы с головой уйти в виртуальную реальность.
Линейка игр от Activision Blizzard на 2010 год
Компания Activision Blizzard объявила о том, какими именно проектами порадует нас до конца 2010 года. Итак, в этом году мы увидим: новую игру серии Call of Duty, очередной Guitar Hero, проект серии Spiderman, подтвержденный компанией в конце прошлого года, и игру марки Tony Hawk, которая, наверняка, окажется ни чем иным, как Ride 2.
Кроме того, уже ранее было известно, что в этом году состоится запуск дополнения World of Warcraft: Cataclysm и знаменитой RTS Starcraft II.
Системные требования к Assassin's Creed II
Весь мир и коньки в придачу
Ах, это сладкое слово «свобода»! Многие игроки именно это ценят в творении разработчиков – возможность самостоятельно исследовать игровой мир и творить в нем все, что заблагорассудится. Поэтому некоторые игры - и раньше, и теперь – используют модель открытого мира или sandbox-модель, позволяющую творить, что вздумается, и гулять самому по себе. С чего все начиналось и какие формы принимает теперь, мы и поговорим в этот раз.
Шесть лет эволюции
Стрельба по живым мишеням, это, пожалуй, самая популярная концепция, когда-либо встречавшаяся в играх. Ну, еще бы, сначала ваш противник бежит, а потом, БАХ, и он уже никуда не торопится, а вы перезаряжаете свой «мушкет» для встречи следующего дорогого гостя, прекрасное ощущение, не правда ли? Ради этого ощущения разработчики всех мастей неустанно плодят всевозможные TPS и FPS. В этот раз речь пойдет о достижениях, совершенных разработчиками в этой области за последние шесть лет.