Голосование: самая ожидаемая RPG 2011 года
Предлагаем пользователям MGnews.ru выбрать самую ожидаемую РПГ 2011 года. Чтобы проголосовать, оставьте комментарий. Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.
О всех багах связанных с системой голосования пишите в этой теме. Кроме того, можете выразить свои пожелания.
Лучший шутер от третьего лица 2012 года [Голосование]
В этой номинации потенциальный победитель довольно сильно выделяется из толпы (думается, что все поняли, о какой игре идет речь). Но даже при очевидном раскладе любопытно взглянуть на конкуренцию остальных претендентов.
Опрос: ваш игровой стаж
Предлагаем читателям MGnews.ru принять участие в опросе, целью которого является выяснение игрового стажа нашей аудитории.
Превью GTA 5. Прибыльная дружба [Голосование]
Центральным нововведением проекта GTA 5 является трехстороннее повествование, достигаемое благодаря наличию сразу трех непохожих друг на друга протагонистов. 40-летний Майк сделал неплохую «карьеру» на ограблении банков и ведет богатую жизнь в рамках программы защиты свидетелей. Ситуацию омрачает постоянные ссоры с женой и полное отсутствие взаимопонимание с собственными детьми.
Microsoft хочет, чтобы Splinter Cell: Conviction стал эксклюзивом для Xbox 360
Лучшие игры про выживание
Наши дни запомнятся как период рассвета игр про выживание. Давайте разберемся в истоках, выделим лучших представителей, и подумаем о будущем.
Актер рассказывает о Gears of War 2
Актер John DiMaggio, озвучивший персонажей Futurama's Bender и Marcus Fenix в Gears of War, пролил свет на выход сиквела Gears of War 2, включающего в себя новое столкновение с Brumak, новое оружие и многое другое.
Теперь он будет озвучивать не только Fenix, а так же Franklin - это лидер Stranded, который играет роль в главе Nighfall, где служит для игрока проводником через контрольные пункты к газовой станции. Он говорит: "Мы делаем Gears of War 2 в данный момент; мы на средней стадии разработки игры. ..... Я озвучиваю персонажей, Franklin – это второй персонаж которого я буду озвучивать."
Предпродажа Call of Juarez: Bound in Blood началась
FPS. Эволюция графики
К современным играм жанра FPS постоянно предъявляются новые требования. Планка постоянно поднимается, но с каждым разом все на меньшую высоту. И нынче, чтобы перекрыть результат конкурентов, создателям игр приходится напрягать все силы своей фантазии. А с чего начиналась эта гонка? Каков был путь от мясницкой бензопилы до винтовки Гаусса? Об этом читайте ниже.