Дэнис Диак (Denis Dyack) в своем интервью отметил, что в любом разрабатываемом проекте геймплей не должен становиться доминирующей частью, а эстетическая составляющая должна быть его неотъемлемой частью.
«Геймплей это еще не все. Если вы взглянете на наиболее популярные проекты, вы увидите, что все они построены на принципе повествования. Если игры пойдут по стопам фильмов, то геймплей перестанет доминировать, а роль сюжета возрастет».
«Это непопулярная точка зрения. Но я все-таки не считаю, что геймплей это самая важная составляющая игр. У меня есть теория, что конечный результат больше или равен сумме художественной части, сюжета, геймплея, звука и технологии. Все части этого уравнения равноценны, и нет среди них наиболее важной».
«Игры это искусство. Это для меня очевидно. Новый жанр, использующий интерактивность и геймплей. Он пришел на смену движущемуся изображению, привнесенному в искусство кинематографом».