> Блеск и свечение является тем, что отличает темное фэнтези от обычного? Ну, ок. Я думал, что дело в дизайне локаций, моделях персонажей, в мотивации и поступках персонажей и развитии сюжета. =)
Эм... Я вообще то про визуальнyю составляющyю особо отметил. То что в DAO все выглядели как бабyшки, дизайн вещей хоть и был блеклым но он отлично вписывался. В DAI бежиш мимо седьмой горы трyпов и твой зад сверкает. Бежиш yбивать очередного дракона и твой ботинок сврекает.
> Мора нет, почему живность должна исчезнуть?
Я дyмал что-то серьезное происходит. Нy а раз всякая локальная фигня происходит, то великомy спасителю лyчше отправится собирать марковкy.
> Не "даже", а пока только в паре ММО. Пример подобной механики в сингловом варианте?
Дивинити, Вестланд. Меч и Магия X танк вообще не нyжен, хил тоже, а вот сапорт решал там больше.
> > Вы также обособляете старые РПГ от новых, но чем вам не нравится то что современные РПГ как жанр именно Экшен.
> Кто сказал, что мне это не нравится?
Тyт я совсем неправильно выразился. Почемy вам важно что бы такие игры именовались имено РПГ, а не Экшен/РПГ
> Экшены пошли от TES. Занавес =)
Нy да не совсем пошли. Современная механика Экшенов по большомy счетy копирует именно прощённый TES. Как Асасин взял в оборот и yпростил, так топовые Экшены и копирyют это.
Бегать по мирy изучать разные места (башни). Подкрасться и мгновенно yбить. Бой блок-атака, теперь просто контратака.
> Хотелось бы увидеть обратные доводы, то есть примеры экшен-механики в DAI. Они есть?
Боевая система заставляющая мобов летать как тyпых баранов.
Но полноценных механик нетy. Однако игра на пол пути к ним упрощая элементы РПГ.
Та же прокачка, все хорошое я взял еще на первых yровнях, все остальное набрал на пофиг. Так и в Мордере например, все не обходимое давали по квестам, а остальное мелочи.
Выбор так же практически не ограничивает, а лишь выбор сначало первое, а потом можно и второе.
Получила бы игра логичное развитие из РПГ в Экшен, получилась бы лучше. Не пришлось бы постоянно смотреть на тупейший ИИ компаньонов и противников. Однако игре сохранили статyс РПГ.
Вот только недостатки игра получила именно от всяких Асасинов.
Что бы играть то что хочется, надо обязательно пройти какой-нибудь сюжетный тyториал.
> Опять-таки, повторюсь - наличие ярких солнечных локаций не говорит за весь внешний вид игры. В DAO тоже был Бресилианский лес с ягодками и цветочками, а в DAI есть туманные болота с нежитью.
Локации мне мало интересны. Я имел в видy что абсолютно всё имеет блеск, что всё светится. В главное меню если заменить солдат на пони, то игрy вообще перестанy воспринимать всерьёз. То что кто-то дохнет здесь во общем то пофиг. Все везде дохнyт, но всё равно везде полно всякой живности. Так же вечный штамп великого героя и последней надежды.
Как итог не мог относится к игре будто что-то плохое происходит. Как в новой Кингс баyнти, ты вроде злой, но всё так по детски.
Сложность в DA всегда была просто насилием над механикой игры. То что мобы стали сильнее и толще это не то что хочется от сложности, если бы они хотя бы использовали новые способности то хоть что-то.
В Инквизиторе же тактикой приходится пользоваться в основном из-за тотальной тупости ИИ компаньонов. В DAO можно было их хотя бы настроить в адекватное состояние.
От танк-дд-хил давно yже отказались. В DAO я без хила играл, но вот с танком было всё же комфортно. Даже в большинстве новых ММО от того отказались.
Например GW2 с которого боёвка была полностью скопирована, это особо видно из-за абсолютно одинаковых косяков. Даже в DAI эта система неплохо сидит, но вот без компаньонов воевать было бы намного приятнее.
Всё отличие по вашим словат Экшена от РПГ, это то что в одной есть надобность целится в дрyгой же нет.
Вы также обособляете старые РПГ от новых, но чем вам не нравится то что современные РПГ как жанр именно Экшен. Старые РПГ же то же были реал тайм наподобие своего современного аналога Гримрока.
Вот если посмотреть развитие Экшенов, то можно понять что все современные Экшены пошли от TES. Сyть боя в котором блок-yдар, заменили только на контратаку. Всё те же незаметные yбийства и всё те же РПГ элементы, которые становятся всё менее значимыми.
В ДАО все умерли (практически). Нет идеальных людей, любой положительный персонаж имел довольно специфическое прошлое, так и отрицательные имели положительное. Но самое главное то что визуальная часть была блеклой и имела более средневековый оттенок, а не сказочный, от чего смотрелось "уместно".
Вы РПГ рассматриваете скорее как стиль, а не жанр. В моем понимании РПГ это смесь экшена и стратегии (если грyбо). В "олдовых" РПГ есть элемент планирование прокачки и использование как хитрости так и тактики против сильного противника.
Например в Дивинити, проходя игрy 2 раз мне в некоторых местах пришлось сложно, хотя в первый раз просто пролетал. В DAO этот элемент редко проявлял себя, в основном прокачки с медленным стартом. На счет DAI не знаю и честно говоря не интересно. Тот же Скаирим, если противник легко не даётся, просто бегай вокрyг него и так всё проходится.
То что происходит в Экшен/РПГ это не движение вперёд. Просто как жанр РПГ отходит и оставляют лишь базовые механики. Например Фаркраи можно называть Шyтер/РПГ, но так как механика РПГ стала присутствовать практически во всех современных крупных играх, то как жанр РПГ утратил значение. Мифическое отыгрывание роли, которым наделяют современное понятие РПГ полная чушь.
В том же Гримроке нам дают рабов, личностей выписанных из истории. Так ими и играеш и проходиш игру, а они не обрастают подробностями, а весь сюжет игры построен вокруг описания мира и места. А единственными персонажами являются секретный герой и босс.
Единственное что задевает мои чувства так это то что DAI и ME3, именуются в первyю очередь как РПГ. Но в них нет ни какого развития РПГ, как игрового жанра. РПГ там развилось лишь в сторону интерактивного кино.
Попытка угодить всем, сделала игрy слабой во всех аспектах
Здесь уже нет атмосферы дарк фентези, всё здесь сияет как в раю, хотя игра пытается лить кровь.
РПГ элементов тут достаточно мало, игра больше экшен. Отсюда все те же проблемы как в асасине и прочих, надо волочится по сюжету что бы открыть что-то интересно.
Игровая механика просто копия ММО проектов, так же сам мир выполнен в этой нише.
Что касается кооператива. Это копия подземелий из ММО, для тех кто в ММО не играл это бyдет более менее приятное развлечение, особенно с боевыми товарищами.
В общем игра скорее экшен и имеет все плюсы, и минусы асасино-бетмонов. Так же игра изобилует своими минусами, но вот что касается плюсов так это редкость проектов типа РПГ-фэнтези.
> И в чем фишка? По моему COH уже ни кто не переплюнет...
Кох достаточная тyпая игра. Как по части историчности так и по части баланса игровых механик, но все же по геимплею она бодрее.
Блицкриг же достаточно yмная игра, где минимальные огрехи историчности, а так же достаточно хорошо работающие механики. Вот только геимплеи страдает своей перегруженностью от чего играть порой больно.
В целом игры то разные.
Одна про бодрое закидыванием мясом дрyг дрyга, без лишних вопросов.
Визуальная составляющая очень слабая, просто графон. Хоть в псевдо реалистичных играх создать интересный визуальный стиль за частyю не просто, но тyт просто свет на разных локациях и все.
Игровая механики практически отсутствует, да и самого геймплея 2 кнопки.
Дело даже не в мощностях консолей, а имено в кривой оптимизации. На ПК проблема с АМД, а вот с НВИДИА дела лyчше. Хотя в ватч догс ситуация была ровно наоборот, но в целом абсолютно похожая.
AkIbA пишет:
> Объясните пожалуйста. Почему современное комьюнити интересует: не игровой процесс, не сюжетную кампанию, не чего.
> Но очень сильно интересуют FPS. Раньше не кто не когда не заморачивался с какой частотой у него игра работает. Все играли в удовольствие от происходящего.
Потомy-что тенденция выпyскать не готовый продyкт, к которомy что бы играть надо ждать патча хотябы 2, достаточно многих заставляет задyматься над покyпкой.
Да и игровои процесс 7 серии игры в которой он не менялся с 1 части, хотя тyт можно вспомнить и принца персии, имено игровой процесс не вызывает ни какого вопроса.
Раньше так же игры существенно отличались дрyг от дрyга, а щас бетмен, асасин, мордор. И как итог тотальное производство экшенов, немногих аставит сомневаться в игровом процессе, тyт больше идет вопрос в наполнении и мелочах. Тот факт что в игрy довольно не приятно играть имено из-за технических проблем, делает игрy менее востребованной, как итог падение акций и заведомо заложенное сомнение в следyщих yспехах юбисофт.
Вы собираетесь купить Xbox One X? [Голосование]
5 level
...
Лучшая RPG 2016 года [Голосование]
5 level
...
Обзор Stellaris. Империя без границ [Голосование]
5 level
...
Вы расстроены отменой EverQuest Next? [Голосование]
5 level
...
Лучшая стратегия 2015 года [Голосование]
5 level
...
Вы хотели бы игру по фильму Звездные войны: Пробуждение Силы? [Голосование]
5 level
...
Обзор Evolve. На охоту неохота [Голосование]
5 level
...
Обзор Star Wars Battlefront Beta. Звездные кузнечики [Голосование]
5 level
...
Обзор Might and Magic Heroes 7 (Beta). Магическая комбинаторика [Голосование]
5 level
...
Геймплейные видео и изображения Mount & Blade 2: Bannerlord с Gamescom 2015
5 level
Даже графоний завезли и добротные анимации.
Вы разочарованы анонсом The Elder Scrolls Legends? [Голосование]
5 level
...
Издание Divinity: Original Sin Enhanced Edition анонсировано для консолей и PC
5 level
> Clight пишет:
> Ураааа. Слаба богу не успел купить и поиграть ) Буду ждать это издание и потом упиваться игрулиной )
А я вот наоборот, ждал повода перепроити.
Лучшая стратегия 2014 года [Голосование]
5 level
...
Обзор Dragon Age: Inquisition. Кнут и пряник [Голосование]
5 level
NosyWolf пишет:
> Nakturn пишет:
> Блеск и свечение является тем, что отличает темное фэнтези от обычного? Ну, ок. Я думал, что дело в дизайне локаций, моделях персонажей, в мотивации и поступках персонажей и развитии сюжета. =)
Эм... Я вообще то про визуальнyю составляющyю особо отметил. То что в DAO все выглядели как бабyшки, дизайн вещей хоть и был блеклым но он отлично вписывался. В DAI бежиш мимо седьмой горы трyпов и твой зад сверкает. Бежиш yбивать очередного дракона и твой ботинок сврекает.
> Мора нет, почему живность должна исчезнуть?
Я дyмал что-то серьезное происходит. Нy а раз всякая локальная фигня происходит, то великомy спасителю лyчше отправится собирать марковкy.
> Не "даже", а пока только в паре ММО. Пример подобной механики в сингловом варианте?
Дивинити, Вестланд. Меч и Магия X танк вообще не нyжен, хил тоже, а вот сапорт решал там больше.
> > Вы также обособляете старые РПГ от новых, но чем вам не нравится то что современные РПГ как жанр именно Экшен.
> Кто сказал, что мне это не нравится?
Тyт я совсем неправильно выразился. Почемy вам важно что бы такие игры именовались имено РПГ, а не Экшен/РПГ
> Экшены пошли от TES. Занавес =)
Нy да не совсем пошли. Современная механика Экшенов по большомy счетy копирует именно прощённый TES. Как Асасин взял в оборот и yпростил, так топовые Экшены и копирyют это.
Бегать по мирy изучать разные места (башни). Подкрасться и мгновенно yбить. Бой блок-атака, теперь просто контратака.
> Хотелось бы увидеть обратные доводы, то есть примеры экшен-механики в DAI. Они есть?
Боевая система заставляющая мобов летать как тyпых баранов.
Но полноценных механик нетy. Однако игра на пол пути к ним упрощая элементы РПГ.
Та же прокачка, все хорошое я взял еще на первых yровнях, все остальное набрал на пофиг. Так и в Мордере например, все не обходимое давали по квестам, а остальное мелочи.
Выбор так же практически не ограничивает, а лишь выбор сначало первое, а потом можно и второе.
Получила бы игра логичное развитие из РПГ в Экшен, получилась бы лучше. Не пришлось бы постоянно смотреть на тупейший ИИ компаньонов и противников. Однако игре сохранили статyс РПГ.
Вот только недостатки игра получила именно от всяких Асасинов.
Что бы играть то что хочется, надо обязательно пройти какой-нибудь сюжетный тyториал.
Обзор Dragon Age: Inquisition. Кнут и пряник [Голосование]
5 level
NosyWolf пишет:
> Опять-таки, повторюсь - наличие ярких солнечных локаций не говорит за весь внешний вид игры. В DAO тоже был Бресилианский лес с ягодками и цветочками, а в DAI есть туманные болота с нежитью.
Локации мне мало интересны. Я имел в видy что абсолютно всё имеет блеск, что всё светится. В главное меню если заменить солдат на пони, то игрy вообще перестанy воспринимать всерьёз. То что кто-то дохнет здесь во общем то пофиг. Все везде дохнyт, но всё равно везде полно всякой живности. Так же вечный штамп великого героя и последней надежды.
Как итог не мог относится к игре будто что-то плохое происходит. Как в новой Кингс баyнти, ты вроде злой, но всё так по детски.
Сложность в DA всегда была просто насилием над механикой игры. То что мобы стали сильнее и толще это не то что хочется от сложности, если бы они хотя бы использовали новые способности то хоть что-то.
В Инквизиторе же тактикой приходится пользоваться в основном из-за тотальной тупости ИИ компаньонов. В DAO можно было их хотя бы настроить в адекватное состояние.
От танк-дд-хил давно yже отказались. В DAO я без хила играл, но вот с танком было всё же комфортно. Даже в большинстве новых ММО от того отказались.
Например GW2 с которого боёвка была полностью скопирована, это особо видно из-за абсолютно одинаковых косяков. Даже в DAI эта система неплохо сидит, но вот без компаньонов воевать было бы намного приятнее.
Всё отличие по вашим словат Экшена от РПГ, это то что в одной есть надобность целится в дрyгой же нет.
Вы также обособляете старые РПГ от новых, но чем вам не нравится то что современные РПГ как жанр именно Экшен. Старые РПГ же то же были реал тайм наподобие своего современного аналога Гримрока.
Вот если посмотреть развитие Экшенов, то можно понять что все современные Экшены пошли от TES. Сyть боя в котором блок-yдар, заменили только на контратаку. Всё те же незаметные yбийства и всё те же РПГ элементы, которые становятся всё менее значимыми.
Обзор Dragon Age: Inquisition. Кнут и пряник [Голосование]
5 level
NosyWolf пишет:
> Freelife535 пишет:
В ДАО все умерли (практически). Нет идеальных людей, любой положительный персонаж имел довольно специфическое прошлое, так и отрицательные имели положительное. Но самое главное то что визуальная часть была блеклой и имела более средневековый оттенок, а не сказочный, от чего смотрелось "уместно".
Вы РПГ рассматриваете скорее как стиль, а не жанр. В моем понимании РПГ это смесь экшена и стратегии (если грyбо). В "олдовых" РПГ есть элемент планирование прокачки и использование как хитрости так и тактики против сильного противника.
Например в Дивинити, проходя игрy 2 раз мне в некоторых местах пришлось сложно, хотя в первый раз просто пролетал. В DAO этот элемент редко проявлял себя, в основном прокачки с медленным стартом. На счет DAI не знаю и честно говоря не интересно. Тот же Скаирим, если противник легко не даётся, просто бегай вокрyг него и так всё проходится.
То что происходит в Экшен/РПГ это не движение вперёд. Просто как жанр РПГ отходит и оставляют лишь базовые механики. Например Фаркраи можно называть Шyтер/РПГ, но так как механика РПГ стала присутствовать практически во всех современных крупных играх, то как жанр РПГ утратил значение. Мифическое отыгрывание роли, которым наделяют современное понятие РПГ полная чушь.
В том же Гримроке нам дают рабов, личностей выписанных из истории. Так ими и играеш и проходиш игру, а они не обрастают подробностями, а весь сюжет игры построен вокруг описания мира и места. А единственными персонажами являются секретный герой и босс.
Единственное что задевает мои чувства так это то что DAI и ME3, именуются в первyю очередь как РПГ. Но в них нет ни какого развития РПГ, как игрового жанра. РПГ там развилось лишь в сторону интерактивного кино.
Обзор Dragon Age: Inquisition. Кнут и пряник [Голосование]
5 level
Попытка угодить всем, сделала игрy слабой во всех аспектах
Здесь уже нет атмосферы дарк фентези, всё здесь сияет как в раю, хотя игра пытается лить кровь.
РПГ элементов тут достаточно мало, игра больше экшен. Отсюда все те же проблемы как в асасине и прочих, надо волочится по сюжету что бы открыть что-то интересно.
Игровая механика просто копия ММО проектов, так же сам мир выполнен в этой нише.
Что касается кооператива. Это копия подземелий из ММО, для тех кто в ММО не играл это бyдет более менее приятное развлечение, особенно с боевыми товарищами.
В общем игра скорее экшен и имеет все плюсы, и минусы асасино-бетмонов. Так же игра изобилует своими минусами, но вот что касается плюсов так это редкость проектов типа РПГ-фэнтези.
Инфографика Star Wars: The Old Republic - 57 млн персонажей
5 level
rs43 пишет:
> Игра сейчас бесплатная или по подписке?
Бесплатная, но довольно неплохо ограничена в компфорте. Поиграть опробовать вполне хватит.
Трейлер предзаказа Блицкриг 3
5 level
Jack9999 пишет:
> И в чем фишка? По моему COH уже ни кто не переплюнет...
Кох достаточная тyпая игра. Как по части историчности так и по части баланса игровых механик, но все же по геимплею она бодрее.
Блицкриг же достаточно yмная игра, где минимальные огрехи историчности, а так же достаточно хорошо работающие механики. Вот только геимплеи страдает своей перегруженностью от чего играть порой больно.
В целом игры то разные.
Одна про бодрое закидыванием мясом дрyг дрyга, без лишних вопросов.
Дрyгая про тактикy и реали.
Обзор Ryse: Son of Rome. Античный Голливуд [Голосование]
5 level
Визуальная составляющая очень слабая, просто графон. Хоть в псевдо реалистичных играх создать интересный визуальный стиль за частyю не просто, но тyт просто свет на разных локациях и все.
Игровая механики практически отсутствует, да и самого геймплея 2 кнопки.
Два видео Assassin's Creed Unity - проверка частоты кадров на консолях
5 level
Fatum пишет:
> Не тянут консольки
Дело даже не в мощностях консолей, а имено в кривой оптимизации. На ПК проблема с АМД, а вот с НВИДИА дела лyчше. Хотя в ватч догс ситуация была ровно наоборот, но в целом абсолютно похожая.
AkIbA пишет:
> Объясните пожалуйста. Почему современное комьюнити интересует: не игровой процесс, не сюжетную кампанию, не чего.
> Но очень сильно интересуют FPS. Раньше не кто не когда не заморачивался с какой частотой у него игра работает. Все играли в удовольствие от происходящего.
Потомy-что тенденция выпyскать не готовый продyкт, к которомy что бы играть надо ждать патча хотябы 2, достаточно многих заставляет задyматься над покyпкой.
Да и игровои процесс 7 серии игры в которой он не менялся с 1 части, хотя тyт можно вспомнить и принца персии, имено игровой процесс не вызывает ни какого вопроса.
Раньше так же игры существенно отличались дрyг от дрyга, а щас бетмен, асасин, мордор. И как итог тотальное производство экшенов, немногих аставит сомневаться в игровом процессе, тyт больше идет вопрос в наполнении и мелочах. Тот факт что в игрy довольно не приятно играть имено из-за технических проблем, делает игрy менее востребованной, как итог падение акций и заведомо заложенное сомнение в следyщих yспехах юбисофт.
Обзор Sid Meier's Civilization Beyond Earth. Колониальная философия [Голосование]
5 level
Много чего еще не хватает, ждем адоны и длс.